Страница 1 из 1
abcde
Не так давно навернулся маслонасос. Успел проехать в таком виде километра 1.5-2. Стрелка "t" в красную зону не дошла, т.е. с перегревом не ездил(либо датчик тупой). Сейчас ситуация такая. Заводится машина нормально, на холодном движке дыма НЕТ. Но как только прогреется начинается шоу "Поставь дымовую завесу". Холостые слегка плавают, что, вобщем, характерно для ВАЗа Sad Покатался чуть, но что тосол убыл не заметил, а больше ездить страшно. Вот и думаю что это может быть(если прокладка, то почему на холодном дыма нет) и сколько оно может стоить. И ещё вопрос сколько можно так ездить и чем это мне грозит. Вроде всё написал, может что ещё вспомню, добавлю.
Спасибо.
Kirgudu
тосол в цилиндры льется.

Признаки:
1. Уход тосола
2. При прогретом движке - распирание расширительного бачка, бульканье в нем.
3. Тосол пахнет выхлопом.
DRAF
abcde писал(а):

Заводится машина нормально, на холодном движке дыма НЕТ. Но как только прогреется начинается шоу...


после прогрева белый дым постоянный на рабочих оборотах двигателя?
Возможно банальное образование конденсата в системе выпуска.
abcde
Kirgudu писал(а):

тосол в цилиндры льется.
Признаки:
1. Уход тосола
2. При прогретом движке - распирание расширительного бачка, бульканье в нем.
3. Тосол пахнет выхлопом.


1) Страшно проверять. Сколько можно в таком виде проехать?
2) Не было, вроде.
3) Не нюхал

DRAF писал(а):

abcde писал(а):

Заводится машина нормально, на холодном движке дыма НЕТ. Но как только прогреется начинается шоу...


после прогрева белый дым постоянный на рабочих оборотах двигателя?
Возможно банальное образование конденсата в системе выпуска.


Ага, и чем выше обороты тем плотнее дымовая завеса. Не многовато ли там конденсата. Он же непереставая идёт, а не только после прогрева.

А ещё если подставить ладонь под трубу то она становится чуть влажной.
abcde писал(а):


А ещё если подставить ладонь под трубу то она становится чуть влажной.



На вкус этот "конденсат" пробовал?

Если сладковатый - тосол, если пресный - конденсат.
Kirgudu
Еще как вариант - очень богатая на воздух смесь, но, скорее всего, прокладка бошки прогарела.
abcde
Да, в любом случае надо ехать на сервис Sad Так кто мне скажет сколько можно так проездить и чем это грозит? Тосол просто сгорает или в масло тоже попадает? Т.е. не ухудшится ли смазка, не перегрею ли движок? Мне завтра километров 100 надо сделать, а встану или нет не знаю Sad
abcde, открути крышку с горловины в которую масло заливается и посмотри, есть на крышке эмульсия или нет. И на щуп масляный тоже глянь.

Если эмульсия есть, то дело дрянь. Прийдется прокладку менять.
Если эмульсии нет, но тосол попалает все-таки в камеру сгорания, я бы на такой машине 100 км не поехал...


В любом случае, сначала проверь, точно ли это пары охлаждающей жидкости из трубы идут, проверь как написали выше, идут ли выхлопные газы в расширительный бачок.
abcde
Завтра всё попробую и расскажу что получится.
abcde
Сходил за хлебушком Sad Тыркнулся заводить, движок раз крутнулся и что-то засвистело под панелью. От зажигания свистит слева от дальнего справа. ппц. Стрелка вольтметра упала с зелёной зоны на 0 и не поднимается. Аккумулятор чтоли сел? Не понятно почему так резко. То крутнулся то сдох Sad И зарядку я отдал, теперь проверки откладываются дня на два.
ЗЫ Из бачка выхлопом не пахнет(но и машину я не завёл)
А габариты или ближний свет горит? Может просто клеммы аккумулятора окислены, поэтому не хватает тока стартеру. Было у меня такое дело.
Почисти наклеммники шкуркой, может поможет. И напряжение батареи бы нормальным вольтметром проверить не мешало... Еще может коротыш где-то появился. Проверь, после попытки заводки машины сильно ли нагрелись клеммы аккумулятора и провода которые от них идут.

abcde писал(а):

Из бачка выхлопом не пахнет(но и машину я не завёл)



Ну это на заведенной проверять надо.
Пару месяцев назад тоже было похожее у меня: аккумулятор заряженный, ключ поворачиваю, стартер один раз еле-еле крутанет и все... При этом у меня офигенно грелись клеммы аккумулятора и провода, которые от них идут. Все дело было в стартере, у меня статор на массу коротил. Так и до пожара не далеко... (не дай Бог...)

Последний раз редактировалось: Eugen[kgn] (21 Сентября 2008 15:30), всего редактировалось 1 раз
abcde
Тоже так подумал. Потыркал клемы(абсолютно холодные), но не помогло. Думаю, завтра надо идти с мультиметром и шкуркой. И зарядку назад забирать.
Да, и мне совершенно не нравится как она заводится. Кто-то в последнее время ставил бесконтактное зажигание? Сколько получилось с установкой? А то так как есть эта телега зимой превратиться в недвижимость Sad
Бесконтактное зажигание стоит ~1500 деревянных (грубо говоря).
Ставится и настраивается в течении 40 минут. Устанавливать можно самому, там абсолютно ничего сложного нет.
abcde
Это хорошо, значит буду ставить бесконтактное. Завтра забираю зарядку -> заряжаю за ночь а там отпишусь что получится.
Будешь сам ставить БСЗ, почитай сначала пару статеек по установке.
И еще, есть навыки выставления зажигания?
DRAF
abcde писал(а):


Ага, и чем выше обороты тем плотнее дымовая завеса. Не многовато ли там конденсата. Он же непереставая идёт, а не только после прогрева.

А ещё если подставить ладонь под трубу то она становится чуть влажной.


если пар идет, то рука всегда будет влажной :-D . А конденсата бывает и много, если двиг заводить на пару минут раз в году.
ты наверно ждешь убывания тосола в расширительном бачке? открой крышку радиатора и глянь туды.
свечи выкрути наконец, исли через прокладку сосет то одна две три свечи, промытые тосолом, будут отличаться от нормальных. обычно одной капли тосола достаточно что бы парить пару минут.
NAIL1
abcde Так же может быть дефект блока или головки блока цилиндров. Проверьте плоскостность поверхностей блока цилиндров и головки.
abcde
А нету пока времени проверять, в выходные буду смотреть. А скорее всего сразу поеду на сервис. В крайний раз два часа катался оно как парило так и парит, не конденсат это. А про зажигание успею ещё почитать, проблемы бум решать по мере поступления Smile
Forkoss
Песец тебе ослик, как говорится.
abcde писал(а):

А скорее всего сразу поеду на сервис.



Мдяяяя.... Если из за каждой х..ни в автосервис ездить, то никаких денег не хватит.... :ooo:
abcde
Не думал, что то из-за чего могу стать на пару месяцев пешеходом относится к "всякой х..не".
Otto Frija
abcde писал(а):

Не думал, что то из-за чего могу стать на пару месяцев пешеходом относится к "всякой х..не".


Так единственный ответ по существу дал, ес-сно, Форкосс:
Forkoss писал(а):

Песец тебе ослик, как говорится.


Это все, что можно сказать по факту:
abcde писал(а):

Не так давно навернулся маслонасос. Успел проехать в таком виде километра 1.5-2...


Два километра без масла - это трындец мотору.
abcde писал(а):

...Стрелка "t" в красную зону не дошла, т.е. с перегревом не ездил(либо датчик тупой). Сейчас ситуация такая...


Да какая разница, дошла или нет - там подшипникам скольжения хана, цилиндр с кольцами пострадал чуток. Диагностировать нужно ДВС, а не БСЗ на покойника ставить.
DRAF
Otto Frija
зачем так критично, аж жутко читать.
abcde больше всех при маслянном голодании достается распред валу. смотри и проверяй на задиры.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы