Страница 31 из 37
nikolja 1201
cesar999000 писал(а):

Open diag пользуюсь на телефоне. Хорошо было бы есть б вы написали, для чего поиизменять обороты? И ещё забыл написать: желаемый расход воздуха 4,5кг/ч


Поизменять обороты для того, что бы проверить работоспособность РХХ и его драйвера в ЭБУ. Но не знаю возможно ли это с телефона.
4.5 мало, должно быть 7 - 12. Прямое указание на возможный подсос.
А как делал инициализацию? На Боше простое снятие клеммы не прокатит.
Напомню, все, что мы здесь обсуждаем - касается работы на бензине. ГБО отдельная тема.

Последний раз редактировалось: nikolja 1201 (27 Февраля 2021 12:52), всего редактировалось 3 раз(а)
Kuba
Kuban Dangerous писал(а):

cesar999000
поаккуратней со снятым рхх. я тоже один раз так подключил к фишке и вкл зажигание.шток свистнул и улетел больше я его не видел . pst


блин щас я вспомнил.шток то у меня улетал когда я машину пытался завести со снятым рхх.
hehe

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

nikolja 1201
щас попробовал.обороты только в минус изменяются и машина глохнет

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:

cesar999000
если хочешь чтоб шток рхх вылетел то машину надо завести.
у тебя же сейчас два рхх. вот один заверни в пакет или тряпку подключи к нему фишку и заводи машину.
nikolja 1201
Kuban Dangerous писал(а):

щас попробовал.обороты только в минус изменяются и машина глохнет


Аесли погазовать педалью, как изменяются шаги РХХ?
Kuba
nikolja 1201 писал(а):

Kuban Dangerous писал(а):

щас попробовал.обороты только в минус изменяются и машина глохнет


Аесли погазовать педалью, как изменяются шаги РХХ?


а если погазовать педалью то ползут вверх 50-60-70-80.чем выше обороты тем больше цифра
cesar999000
nikolja 1201 писал(а):

Но не знаю возможно ли это с телефона.


Щас не вспомню, но через график пробовал - не меняет обороты. Но, в проге, слева выводится отдельный столбец, там тоже может есть два функция, но я ещё не смотрел
nikolja 1201 писал(а):

А как делал инициализацию? На Боше простое снятие клеммы не прокатит.


Через open diag, по инструкции Nauexx
nikolja 1201 писал(а):

Напомню, все, что мы здесь обсуждаем - касается работы на бензине. ГБО отдельная тема.


Конечно, гбо отключил задолго до того, как сделал сброс, т.е после отключения гбо, не мало проехал на бензине. Травить не будет, подачу газа отключил с баллона
Kuban Dangerous писал(а):

если хочешь чтоб шток рхх вылетел то машину надо завести.
у тебя же сейчас два рхх


Тоже вариант 👍
И ещё, nikolja 1201
nikolja 1201 писал(а):

Поизменять обороты для того, что бы проверить работоспособность РХХ и его драйвера в ЭБУ


Пару страниц назад писал, что по после заводки движка, шаги рхх около 60-70, после прогрева падают до 10 примерно.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

nikolja 1201 писал(а):

Аесли погазовать педалью, как изменяются шаги РХХ?


Kuban Dangerous писал(а):

ползут вверх 50-60-70-80.чем выше обороты тем больше цифра


У меня также

И ещё, при включении потребителей, шаги рхх ползут вверх, примерно до 20ти шагов
Kuba
cesar999000
лампочки моргают на заведенной машине на фишке рхх??
и еще вопрос - в чем проблемма то.холостые плавают или незаводится нахолодную или что???
я две страницы прочитал и нифига не понял почему ты к рхх докопался

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

cesar999000 писал(а):

И ещё, при включении потребителей, шаги рхх ползут вверх, примерно до 20ти шагов


открути массы датчиков на крышке гбц и почисть там все
cesar999000
Kuban Dangerous писал(а):

лампочки моргают на заведенной машине на фишке рхх??


Ещё не проверял, машина далеко
Kuban Dangerous писал(а):

я две страницы прочитал и нифига не понял почему ты к рхх докопался


Докопался, к тому что после снятия и промывки ДУ, шаги рхх стали 10 +-. До снятия ДУ, шаги рхх были 35+-
nikolja 1201
Позанимались анонизмом и хватит. Я думаю неисправность РХХ и его драйвера можно исключить. Ищем подсос.
cesar999000, снимай дроссель и тщательно просматривай на наличие косяка от предыдущего снятия и промывки. Состояние прокладки, плоскость сопрягаемых поверхностей и т.д. Чудеса бывают но очень редко.
cesar999000
nikolja 1201 писал(а):

снимай дроссель и тщательно просматривай на наличие косяка от предыдущего снятия и промывки.


Тоже думал снимать. А как же то что я неоднократно искал подсосы и не нахожу. Я уже и не знаю как по другому искать этот подсосы, ну обычно водичкой проверяю и дымом. Водой, только колечки форсунок выявили себя.
Kuba
cesar999000 писал(а):

И ещё, при включении потребителей, шаги рхх ползут вверх, примерно до 20ти шагов


включил печку 3 ск.ближний и птф.
шаги рхх +2шага.
nikolja 1201
cesar999000 писал(а):

А как же то что я неоднократно искал подсосы и не нахожу.


Подсос очень не значительный. Проверяй прокладки и плоскости. Возможна трещина в корпусе ДУ или ресивера от перетяжки. Если ресивер пластиковый, обрати особое внимание на прокладку. Лучше замени на новую оригинальную.
Водой никогда не пользуйся - только ВД или чем-то подобным.
Kuban Dangerous писал(а):

включил печку 3 ск.ближний и птф.
шаги рхх +2шага.


Маловато...
Kuba
cesar999000
у тебя в настройках опендиаг блок эбу твой прописан???
cesar999000
Kuban Dangerous писал(а):

у тебя в настройках опендиаг блок эбу твой прописан???


Да конечно - M7.9.7 E2

Добавлено спустя 39 минут 28 секунд:

nikolja 1201
Всё таки забыл сказать что есть пропуски воспламенения. Давно ещё, менял аж 3 комплекта проводов и свечи менял (ставлю а17дврм), не помогло. Обратился к электрику, думал может у него будут вв провода хорошего качества. Он отправил на проверку зазоров клапанов, сказав что это в первую очередь нужно проверять, отрегулировали, пропуски пропали на небольшое время. В последний раз поменял свечи, со всех цилиндров пропуски пропали, остались только во втором цилиндре Провода если подергать иногда пропадают пропуски, иногда на время помогает, потом обратно появляются. Короче не смог я это победить

Добавлено спустя 42 секунды:

Эт я к тому что, могут ли эти пропуски влиять на всю картину параметров?
Хотя нет, вру, после замены свечей, во втором цилиндре ещё больше стало пропусков. Поменяю свечи, также постараюсь раздобыть рабочий дмрв, подключить и посмотреть на параметры особенно МРВ

Последний раз редактировалось: cesar999000 (27 Февраля 2021 20:43), всего редактировалось 1 раз
Kuba
cesar999000
машина то как едет ?
пропуски только на хх или и в движении?
cesar999000
Kuban Dangerous
До регулировки клапанов, вообще не ехала (хотя до этой проблемы, клапана регулировал 5тыщ км назад). Также до регулировки клапанов, пропуски были и в движении, особенно в момент разгона, в этот момент и не ехала машина, и на холостых были пропуски. После регулировки, намного лучше поехала. И пропуски остались только во втором цилиндре,

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

Щас вечером чот обороты начали больше проседать. И при выжиме сцепления иногда глохнет
Вэдэшкой тоже не нахожу подсосов.
Kuba
cesar999000
компресия какая в цилиндрах.?

Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:

cesar999000
у меня 1.5 .8v мотор 2111.76 лс.
так она цук рвет с места яипу.
ни опель со 100 лс .ни двенаха с мотором 1.5. 16v. нивкакое сравнение не идут- овощи.
вот такие пироги. Drinks or Beer

Добавлено спустя 12 минут 39 секунд:

cesar999000
на включенном зажигании и незаведенном моторе опендиаг сколько показывает ацп дмрв?
nikolja 1201
Для ГБО зазоры клапанов ставим по максимуму (выпуск - 0.4). Свечи Денсо-ТТ. Возможно где-то подгорели клапана. Обязательно проверить компрессию.
cesar999000 писал(а):

остались только во втором цилиндре


Скорее всего это не ВВ часть. Еще может быть начало пробоя прокладки ГБЦ. Обрати внимание на уровень антифриза в расширительном бачке.
cesar999000 писал(а):

Эт я к тому что, могут ли эти пропуски влиять на всю картину параметров?


Конечно.
Прежде всего померяй компрессию. На сухую и с маслом. Если не знаешь как найди в инете, лень расписывать.
cesar999000
Kuban Dangerous писал(а):

компресия какая в цилиндрах.?


Kuban Dangerous писал(а):

сколько показывает ацп дмрв?


Компрессия 14 14 15 14 в порядке очередности

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:

nikolja 1201 писал(а):

Еще может быть начало пробоя прокладки ГБЦ. Обрати внимание на уровень антифриза в расширительном бачке


Антифриз в последний раз заливал осенью в том году, с тех пор уровень не сдвинулся, ну разве что прям чуть чуть
nikolja 1201 писал(а):

Прежде всего померяй компрессию. На сухую и с маслом. Если не знаешь как найди в инете, лень расписывать.


Ровно год назад мерил компрессию. 14,5 14 15 14, цилиндры в порядке очередности. Буквально вчера померил по новой 14 14 15 14. А вот с маслом не мерил, надо будет померить

Последний раз редактировалось: cesar999000 (27 Февраля 2021 22:17), всего редактировалось 1 раз
Kuba
cesar999000
масло не ест?
nikolja 1201
На всякий случай поменяй разъем катушки зажигания. Он находится в адских условиях и со временем от пересыхания начинает глючить.
NAUexx
nikolja 1201 писал(а):


NAUexx писал(а):
Самообучение - это настройка топливных таблиц по ДК.

Правильнее сказать заполнение.


Smile
Слова про самообучение - это твои слова, не мои! Я всего лишь их процитировал. Посему, ты правишь сам себя. Wink
nikolja 1201 писал(а):

Можно почитать в хелпе к редактору СТР-7.


Благодарствую, в своё время абчиталси, правда не 7-й версией, подревней. Но, думаю, с тех пор вряд ли что кардинально поменялось.
Т.е., при вкл. зажигания из постоянной памяти берутся дефолтные топливные таблицы и грузятся в оперативку с учётом пересчёта на накопленные адаптационные параметры. И далее блок работает с этими таблицами. При выключении зажигания всё "забывается". Остаются всё те же дефолтные топливные таблицы в постоянной памяти и накопленные адаптационные коэффициенты в стираемой. Фсё!
nikolja 1201 писал(а):

Ну так спор из этого и начался.


Спор начался из-за того, что ты несогласен с тем, что при АЦП ДМРВ страдальца в 1,055 - он труп. Ты решил, что можно ещё поездить... Да, можно, но это не отменяет дохлости ДМРВ. Wink
nikolja 1201 писал(а):

Позанимались анонизмом и хватит. Я думаю неисправность РХХ и его драйвера можно исключить. Ищем подсос.
cesar999000, снимай дроссель и тщательно просматривай на наличие косяка от предыдущего снятия и промывки. Состояние прокладки, плоскость сопрягаемых поверхностей и т.д. Чудеса бывают но очень редко.


А вот тут плюсанусь за все 100. Good
Батяня мой мне пиз...ми вдалбливал мысль: " Где нас.ал, там и ищи!"
К тому же, мне сразу "в эту сторону" и подумалось... Pardon
А уж то, что чел убеждает, что искал подсосы и не находил, а они, в итоге, были - тому вагон примеров только здесь , в форуме.
nikolja 1201 писал(а):

Водой никогда не пользуйся - только ВД или чем-то подобным.

wwow
Очередной перл... Эт почему водой нельзя? Я вот, например, всегда именно ей подсосы и ищу... Pardon Могу аргументировать, почему. А вот ты можешь объяснить, почему именно ВД-шкой?
cesar999000 писал(а):

Компрессия 14 14 15 14 в порядке очередности


Если честно, то как бы в верхнем допуске компрессия то для этого двигателя... Посему вопрос
Kuban Dangerous писал(а):

масло не ест?


совершенно к месту. supercool
cesar999000 писал(а):

А вот с маслом не мерил, надо будет померить


Не надо... И так уже достаточно высокая, а с маслом будет ещё выше.
Лучше реально, как рекомендовал nikolja 1201, перепроверь соединения ДУ с ресивером и впускные/выпускные патрубки на предмет трещин, т.е. подсосов... короче, где ковырялся. Только тщательней! Т.е., с пристрастием! Wink
Kuba
cesar999000 писал(а):

ацп дмрв -1,055. Его мультиметр на фишке дмрв показывает 1,035


ого.
как она вообше едет.
NAUexx
Kuban Dangerous писал(а):

ого.
как она вообше едет.


А так и едет... на Боше. Январь бы уже давно начал бы косячить. Pardon
Kuba
facepalm
Цитата:

двигатель плохо заводится «на холодную», очень медленно разгоняется, глохнет, падает его мощность;
высокий уровень расхода топлива;
мотор нестабильно работает на холостом ходу;
двигатель глохнет при переключении скоростей;
обороты либо повышенные, либо пониженные. facepalm



Добавлено спустя 9 минут 51 секунду:

NAUexx
гдето читал что в разрыв желтого провода дмрв впаивают подстроечный резистор 3-5ком.
и регулируя можно добиться норм ацп.
возможно такое???
а то уменя ацп 1.016 хоть прибором мерию хоть опендиагом.
пока нормально едет но мало ли .
дмрв 116 стоит
т808
Kuban Dangerous писал(а):

читал что в разрыв желтого провода дмрв впаивают подстроечный резистор 3-5ком.
и регулируя можно добиться норм ацп.
возможно такое?

nea
Если бы так за две копейки можно было вернуть к жизни мертвый ДМРВ,то никто бы не тратил деньги на новый.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 31 из 37
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы