Купил 2 месяца назад зарядно-предпусковое устройство Striver PW 325. Удобно тем, что можно плавно изменять ток зарядки (начальный) в диапазоне от 0 до 15A, в процессе зарядки устройство само уменьшает его. В конце процесса устройство выдает совсем маленький ток, который достаточен для компенсации саморазряда АКБ. Очень удобен на мой взгляд стрелочный индикатор, в отличии от диодных лампочек, которые показывают только дискретные значения. Выпускает его Питерская фирма. Сделано качественно. Даже вентилятор есть, чтобы не перегревалась зарядка.
ИМХО нужная вещь, хотя гром еще не грянул.
Купил 2 месяца назад зарядно-предпусковое устройство Striver PW 325. Удобно тем, что можно плавно изменять ток зарядки (начальный) в диапазоне от 0 до 15A.
Купил 2 месяца назад зарядно-предпусковое устройство Striver PW 325. Удобно тем, что можно плавно изменять ток зарядки (начальный) в диапазоне от 0 до 15A.
2. т.к. это еще и пусковое устройство (ну скажем не пусковое а помогаюшее) Ставим 15А и заводим машину, 15А стартер возмет с зарядника, остальные ~ 65А будет пытатся брать с аккумулятора.
2. т.к. это еще и пусковое устройство (ну скажем не пусковое а помогаюшее) Ставим 15А и заводим машину, 15А стартер возмет с зарядника, остальные ~ 65А будет пытатся брать с аккумулятора.
а спалить зарядник нет опасений? я так понимаю момент запуска двигателя близок к режиму короткого замыкания. и тогда возникают следующие ситуации:
- зарядное просто дохнет
- в зарядном срабатывает предохранитель и опять-таки дохнет
- зарядное выдаёт положенные 15 ампер, при этом понижая напряжение волт до 4-5.
все ситуации приводят к тому, что помощи от зарядного мало.
кто-нибудь владеет информацией по этому вопросу? самому интересно стало.
знакомый сделал себе пусковое устройство: нашёл где-то сварочный трансформатор (здоровенный такой с механическим управлением током, ручку там надо крутить), от тепловоза поставил выпрямитель и заводит всех в гаражах.
Автоматические из дешевых по-моему лучше - включил, и забыл.
Лучше брать родное (на базе трансформатора) ЗУ "Электроника"
Я купил зарядное устройство КЕДР-АВТО. Автоматическое. Сам заряжает - сам выключается. Есть у него такая функция - снятие сульфатации. Т.е. он 45 сек заряжает, 15 секунд перерыв. У меня после автоматического отключения плотность в одной банке была 1,15, в других около 1,23. После снятия сульфатации (на новогодние праздники дня 3-4 он так стоял) плотность поднялась до 1,27. Может и больше можно.
Заряжаю АКБ на 3-4 A если совсем разрядился.
Подзаряжаю на 1-1,5 A. За ночть вполне хватает.
Купил 2 месяца назад зарядно-предпусковое устройство Striver PW 325. Удобно тем, что можно плавно изменять ток зарядки (начальный) в диапазоне от 0 до 15A, ....... Выпускает его Питерская фирма. Сделано качественно. Даже вентилятор есть, чтобы не перегревалась зарядка.
ИМХО нужная вещь, хотя гром еще не грянул.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы