Страница 1 из 1
Kilogramm
Всем Привет! Сегодня утром, как всегда поехал на работу, доехал всё Ок. Машина простояла с 9-00 до 18-00. Поехал домой. Сажусь , ключ на "СТАРТ". Завелась, но с подозрительным "Э-э", как зимой. Чувствую уже, что-то не так. Доехал до дома, всё нормуль. Глушу, иду в магазин минут на двадцать. Выхожу, ключ на "СТАРТ".....тишина. Просто не крутит ВООБЩЕ. Благо магазин рядом с домом. Бегу за новым АКБ (подменнный 100% заряжен). Ставлю, завожу всё ОК. Не глушу, снимаю "Минус", а она "РАЗ" и заглохла. Гена??? Но контрольная лампа не горит! Точнее как и положено ей, загорается и гаснет. Вот сижу и думаю, с чего начать-то? Если кто сталивался с таким, SOS!!!
P.S. Прочитал на форуме много тем про ГЕНУ и ВН, но смущает нормальная работа контрольной лампы. Да, чуть не забыл, машина ВАЗ 21114, 2007 года.
Заранее СПАСИБО!!!
jecson
Kilogramm писал(а):

Не глушу, снимаю "Минус", а она "РАЗ" и заглохла. Гена??? Но контрольная лампа не горит! Точнее как и положено ей, загорается и гаснет. Вот сижу и думаю, с чего начать-то? Если кто сталивался с таким, SOS!!!
P.S. Прочитал на форуме много тем про ГЕНУ и ВН, но смущает нормальная работа контрольной лампы. Да, чуть не забыл, машина ВАЗ 21114, 2007 года.
Заранее СПАСИБО!!!


а вот это ты зря делаешь,можно и музыку спалить,ненужно таким "дедовским " способом проверять гену,тэстер в зубы и вперед,меряешь напругу на АКБ,потом на гене,должна быть одинакова,но не менее 13-13.5 вольт,без включеных потребителей

Последний раз редактировалось: jecson (18 Сентября 2008 22:22), всего редактировалось 1 раз
Kilogramm
Музыку и сигналку отключал. А метод "дедовский", но верный. Я так думаю Very Happy .
ortodox
Kilogramm писал(а):

Но контрольная лампа не горит! Точнее как и положено ей, загорается и гаснет. Вот сижу и думаю, с чего начать-то?


Для начала проверить затяжку гайки плюсовой клеммы генератора.
зачистить там чтоб контачило хорошо.
MikeS
Kilogramm писал(а):

Музыку и сигналку отключал. А метод "дедовский", но верный. Я так думаю Very Happy .



Я в акуе от таких "специалистов" :ooo: *** с ней - с сигналкой и магнитолой, но ведь ЭБУ спалить можешь!!!!

Гена проверяется величиной напряжения на АКБ при работающем и заглушенном двигателе. При работающем двигателе (генераторе) напряжение должно быть не менее 13.2-13.4В. В идеале, при холодном двигателе (генераторе): 14.0-14.3В

Головой надо прежде всего думать и учить матчасть. Купи самый дешевый кЕтайский мультиметр и вози его всегда в багажнике.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы