Страница 1 из 1
priz*
Прошу прощения что начинаю избитую тему, но прошу помощи, так-как использую интернет через мобильный с дачи, прямого доступа к интернету нет. Вопрос в следующем - по описанию, система охлажденияч 2114 составляет 8 литров +- 0,5 литра, после слива системы (пробка на радиаторе и под модулем зажигания) было залито 4!!!!!!! литра, больше не влазиет, это в 2-а раза меньше чем должно быть залито!!!!!, прошу помощи!!!!! боюсь размоозить блок!!!! Спасибо.
Мегалодон
печку открывал?
priz*
, да, печка открыта......я сам в шоке от теории и практики...
priz*
У кого ещё есть какие идеи??
Kostyan98
Когда я менял ОЖ, я делал так:
1. Сливаешь всё из блока и радиатора при открытой печке.
2. Заливаешь новую ОЖ до отметки выше максимума.
3. Запускаешь двигатель, включаешь печку, куришь (если на даче, можно пива попить).
4. Глушишь, смотришь уровень.
Я после первой заводки долил литр, потом день ездил, утром открыл капот и долил ещё 0,7 л, только после этого уровень стабилизировался.
Итого получаешь 1,7 литра на долив, а все из системы на даче ты все равно не сольешь. ИМХО то на то ивыходит. Удачи!!!
K@Z@NEЦ
Может кранчик отопителя заклинило в положении холодно? Странно... Или может засор где приличный...
priz*
С блока и радиатора идёт горячий антифриз. Не пожалел денег, повторил процедуру........ итог 4,5-5 литров, уже лучше, но это всё равно не 8 литров в системе. Где там может быть засор, где чистить?(с печки идёт горячий воздух), По описанию читал, радиатор состоит из 2-х частей, может не сливаться одна из частей радиатора? Ещё один прикол, заливал красный антифриз (это вроде ДЖИ-12) а когда слил, лужа была ЖЕЛТОГО цвета....... У кого какие ещё идеи будут?
Саша Дашин
желтый значит ржавчина, у меня такая же фигня
Лежандр
Попробовать найти верхнюю точку системы (в карбовой машине это обогрев карбюратора, в инже не знаю), снять с нее шланг и наливать антифриз в бачок потихоньку, а из снятого шланга будет выходить воздух. Да и слить все 8 литров ИМХО невозможно, сколько раз сливал - никогда больше 5 не выходило (канистра от омывайки и еще немножко).А желтый цвет хорошо если не от ржавчины (тосол при этом бывает бурый)
Dorado
У меня такая же байда была...когда менял ОЖ ...было это правда 4 года назад....нормально всё...печка греет , патрубки горячие -значит всё в норме...Залил антифриз, погонял двигатель минут 5-10,заглуши... если уровень ушёл долей...Старый сливал наверняка 4-5 литра всего было)
chesr
Менял на даче, аналогично ни слитое количество, ни залитое не билось с мурзилкой, слил и залил порядка 5-5,5 литров. Не парился, езжу, проблем нет.
ЗЫ: карбюратор, заливал до появления жидкости из шланга обогрева карба.
maximk
Я когда менял выходило чуть больше 6 + примерно 0.5 думаю на землю утекло. Если 4.5-5 - мало. Могло где-нибудь забиться, дырку рубашки блока, например, какой-нибудь гадостью замело.
Часики
чтобы сделать полный слив, печку открой и сними патрубки вход/выход на печку под камотом (мона подлезьть и сверху, но неудобно очень). ну блок и радиатор тоже не забудь открыть )
тогда сольешь практически все. когда заливать будешь, машинку на горку мордой вверх, пробки выгонять.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы