Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Тосол

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Тосол вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
priz*



На форуме 10 лет
Сообщения: 329
Откуда: Москва
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2008 23:16
Ответить с цитатой

Прошу прощения что начинаю избитую тему, но прошу помощи, так-как использую интернет через мобильный с дачи, прямого доступа к интернету нет. Вопрос в следующем - по описанию, система охлажденияч 2114 составляет 8 литров +- 0,5 литра, после слива системы (пробка на радиаторе и под модулем зажигания) было залито 4!!!!!!! литра, больше не влазиет, это в 2-а раза меньше чем должно быть залито!!!!!, прошу помощи!!!!! боюсь размоозить блок!!!! Спасибо.
Вернуться к началу
priz* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мегалодон



На форуме 10 лет
Сообщения: 723
Откуда: из бездны
Авто: имеется
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2008 23:17
Ответить с цитатой

печку открывал?
_________________
|||-------|||
Вернуться к началу
Мегалодон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
priz*



На форуме 10 лет
Сообщения: 329
Откуда: Москва
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2008 23:30
Ответить с цитатой

, да, печка открыта......я сам в шоке от теории и практики...
Вернуться к началу
priz* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
priz*



На форуме 10 лет
Сообщения: 329
Откуда: Москва
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2008 13:52
Ответить с цитатой

У кого ещё есть какие идеи??
Вернуться к началу
priz* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kostyan98



На форуме 9 лет
Сообщения: 41
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i 2003 год
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2008 14:10
Ответить с цитатой

Когда я менял ОЖ, я делал так:
1. Сливаешь всё из блока и радиатора при открытой печке.
2. Заливаешь новую ОЖ до отметки выше максимума.
3. Запускаешь двигатель, включаешь печку, куришь (если на даче, можно пива попить).
4. Глушишь, смотришь уровень.
Я после первой заводки долил литр, потом день ездил, утром открыл капот и долил ещё 0,7 л, только после этого уровень стабилизировался.
Итого получаешь 1,7 литра на долив, а все из системы на даче ты все равно не сольешь. ИМХО то на то ивыходит. Удачи!!!

_________________
98 RUS
Вернуться к началу
Kostyan98 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
K@Z@NEЦ



На форуме 9 лет
Сообщения: 251
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140, 1.5 Снежка 2006г.
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2008 15:19
Ответить с цитатой

Может кранчик отопителя заклинило в положении холодно? Странно... Или может засор где приличный...
_________________

Вернуться к началу
K@Z@NEЦ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
priz*



На форуме 10 лет
Сообщения: 329
Откуда: Москва
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2008 22:53
Ответить с цитатой

С блока и радиатора идёт горячий антифриз. Не пожалел денег, повторил процедуру........ итог 4,5-5 литров, уже лучше, но это всё равно не 8 литров в системе. Где там может быть засор, где чистить?(с печки идёт горячий воздух), По описанию читал, радиатор состоит из 2-х частей, может не сливаться одна из частей радиатора? Ещё один прикол, заливал красный антифриз (это вроде ДЖИ-12) а когда слил, лужа была ЖЕЛТОГО цвета....... У кого какие ещё идеи будут?
Вернуться к началу
priz* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саша Дашин



На форуме 9 лет
Сообщения: 70
Откуда: Ярославль
Авто: 21099 => 2115, 05 г.в. и 2104 - 00 г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2008 23:31
Ответить с цитатой

желтый значит ржавчина, у меня такая же фигня
Вернуться к началу
Саша Дашин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 2238
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2008 23:35
Ответить с цитатой

Попробовать найти верхнюю точку системы (в карбовой машине это обогрев карбюратора, в инже не знаю), снять с нее шланг и наливать антифриз в бачок потихоньку, а из снятого шланга будет выходить воздух. Да и слить все 8 литров ИМХО невозможно, сколько раз сливал - никогда больше 5 не выходило (канистра от омывайки и еще немножко).А желтый цвет хорошо если не от ржавчины (тосол при этом бывает бурый)
_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dorado



На форуме 8 лет
Сообщения: 180
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ 21150 2000г.
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2008 01:39
Ответить с цитатой

У меня такая же байда была...когда менял ОЖ ...было это правда 4 года назад....нормально всё...печка греет , патрубки горячие -значит всё в норме...Залил антифриз, погонял двигатель минут 5-10,заглуши... если уровень ушёл долей...Старый сливал наверняка 4-5 литра всего было)
Вернуться к началу
Dorado сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chesr



На форуме 9 лет
Сообщения: 387
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в. карб.
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2008 01:56
Ответить с цитатой

Менял на даче, аналогично ни слитое количество, ни залитое не билось с мурзилкой, слил и залил порядка 5-5,5 литров. Не парился, езжу, проблем нет.
ЗЫ: карбюратор, заливал до появления жидкости из шланга обогрева карба.
Вернуться к началу
chesr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3067
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2008 14:18
Ответить с цитатой

Я когда менял выходило чуть больше 6 + примерно 0.5 думаю на землю утекло. Если 4.5-5 - мало. Могло где-нибудь забиться, дырку рубашки блока, например, какой-нибудь гадостью замело.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Часики



На форуме 10 лет
Сообщения: 506
Откуда: 77
Авто: Бывший владелец 21093i GM 1998г.
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2008 21:50
Ответить с цитатой

чтобы сделать полный слив, печку открой и сними патрубки вход/выход на печку под камотом (мона подлезьть и сверху, но неудобно очень). ну блок и радиатор тоже не забудь открыть )
тогда сольешь практически все. когда заливать будешь, машинку на горку мордой вверх, пробки выгонять.

_________________
Нет ничего важнее ерунды.
Вернуться к началу
Часики сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы