Страница 1 из 2
AutOr
при этом расход топлива нормальный,обороты тоже держит хорошо.
по моему карбюратор исправный.
у кого нибудь было такое?
что это может быть?где посмотреть?
AutOr
забыл еще дописать,что когда газуешь на первой -чуствуется какой то провал.
машина чуть ли не глохнет,а потом нормально едет
AnD295
Тоже купил карбюратор. тоже не ехала, потом месяц еще регулировал и настраивал под себя. ИМХО в розницу поставляют некондицию.
P.S. Посмотри может там жиклеры неправильные стоят
AutOr
ну если я его разберу,то в магазике обратно не возьмут.
разбирать его,это последнее дело.
я имею ввиду мож еще что нибудь может быть.
мож свечи платиновые поставить.
или еще че отрегулировать?
AnD295
Его нужно разбирать и продувать.
При сборке на заводе туда могло что-либо попасть. И не факт что ты купил настоящий сделанный на ДААЗе карбюратор.
Провал это скорее всего система холостого хода или переходная или ускорительный насос. Нужно регулировать холосой ход (может сменить жиклер холостого хода).
Вообще карб нужно регулировать под конкретный двигатель.
AnD295
Провал может появляться если неправильно выставлено зажигание или трамблер убитый.
Но это при условии что карбюратор отрегулирован.
AutOr
AnD295 писал(а):

Нужно регулировать холосой ход


так холостой ход отрегулирован хорошо.все ровно
AnD295 писал(а):

Провал может появляться если неправильно выставлено зажигание или трамблер убитый.
Но это при условии что карбюратор отрегулирован.


карбюр и зажигание регулировали на сервисе.мезаник сказал,что бы я проверил расход топлива.я проверил-расход нормальный.
он все грешил на карбюр,мол типа он бракованный
epatazh
регулировать карб однозначно. Если он новый, то он не есть отрегулированный
AutOr
epatazh писал(а):

регулировать карб однозначно. Если он новый, то он не есть отрегулированный


так мне в магазике сказали,что он отрегулирован на стенде с завода.
и лезть туда не надо.
тоже самое мне сказал и механик.
я то могу его покрутить,но че та мне неохота еще один карб покупать.
epatazh
Цитата:

так мне в магазике сказали,что он отрегулирован на стенде с завода.



ну хз хз. ИМХО стоит его покрутить, только с газоанализатором.

А гарантия от этого не испортится )
AutOr
epatazh писал(а):

ну хз хз. ИМХО стоит его покрутить, только с газоанализатором.

А гарантия от этого не испортится )



тоесть опять ехать на сервис?
J_rockiN
Ускорительный насос хоть работает?
AutOr
J_rockiN писал(а):

Ускорительный насос хоть работает?



как это проверить?
AnD295
Стенд один, а двигателей много. Не один стенд не учтет работу именно твоего двигателя. Если там стоит штамп ОТК то это еще не значит что он был на стенде и жиклеры стоят какие нужно.
Провалы вызваны обычно засорами в каналах карбюратора (жиклер холостого хода, щель переходной система, распылители ускорительного насоса), кривой фланец(это отпадает), неправильная регулировка холостого хода и заслонок обоих камер (например неотрегулирована шель для оттока топлива во второй камере и т.п.). Надо разбирать, дуть и регулировать.
scmaster
Настроенный с завода на стенде? 63 63 63 pst Ты открой любой новый карбюратор-там УЖАС! Почти во всех уровень занижен как минимум на сантиметр,а винт качества выкручен так,что у газоанализатора табло треснет.Если они и в правду на стенде настраивают,то у них стенд для мотора от Кировца.Если б я работал в магазине,я б тоже убеждал,что все там "настроенно".Им же продать надо.А вскрыть карбюратор-ниче сложного.Главное,хорошая отвертка,чтоб шлици на винтах не слизать.И все,ниче они в магазе не заподозрят.
Alexander99
AutOr писал(а):

как это проверить?


Открыть крышку воздухана, "понажимать на газ" и заглянуть вовнутрь карба. Если с писюлек бензин писеет, то значит работает. А вот правильно или нет, это уже совсем другая история...(прям как в какой-то передаче сказанул!)
J_rockiN
Alexander99 писал(а):

это уже совсем другая история...(прям как в какой-то передаче сказанул!)


"Доброе утро, страна!"
Alexander99 писал(а):

Открыть крышку воздухана, "понажимать на газ" и заглянуть вовнутрь карба.


Тока лучше на незаведеной.

Как проверить карбюр в магазе: взять его в руки и пооткрывать дроссельную заслонку. Если через УН пойдет жидкость, карб можно брать смело.
AutOr
Парни,мож я че та не догоняю,но как мне кажется холостой ход работает идеально.
я даже иногда не слышу в машине работу мотора
Лежандр
А в карбе не только холостой ход есть pst .Там и уровень в поплавковой камере, и главные топливные жиклеры, и воздушные, и писалки насоса-ускорителя и еще много чего. К примеру, если нет у тебя зазора 0,1 мм между дроссельной заслонкой второй камеры и корпусом и писалка штатная в обе камеры - будет там лужа бензина и будет провал при открытии второй камеры. И таких нюансов много. cry
foxbee
Я думаю тебе нужно 2 вещи сделать - выставить уровень топлива в поплавковой камере (только не по шаблону из мурзилок hehe ). При перевёрнутой крышке с поплавками зазор между прокладкой и поплавками должен быть 0.5-1 мм. И заменить воздушный жиклер первой камеры со 165 на 155, т.к со 165 почти все движки 1500 тупят - издержки унификации карбюраторов. Поедет вполне прилично. Если останется маленький провал на малых оборотах при нажатии на газ - можно немного увеличить топливный ХХ.(встречаются от 37 до 44 - посмотришь какой стоит и заменишь на больший, у тебя скорее всего 39 стоит)
Сам так доводил свой карб из магазина - 100% был заводской, не левый.
Поначалу тупила ужасно, после вышеупомянутых настроек соперничает с инжами уже Good
Если есть проблемы с холодным пуском - регулируй пусковое - у меня было от балды накручено там - заводилась с третьей попытки. После правильной регулировки в мороз с полпинка заводится теперь gpn
AutOr
а мож попробовать сначала пшикнуть средством для очистки карбюра?
мож поможет?
AutOr
foxbee писал(а):

Я думаю тебе нужно 2 вещи сделать - выставить уровень топлива в поплавковой камере (только не по шаблону из мурзилок ). При перевёрнутой крышке с поплавками зазор между прокладкой и поплавками должен быть 0.5-1 мм. И заменить воздушный жиклер первой камеры со 165 на 155, т.к со 165 почти все движки 1500 тупят - издержки унификации карбюраторов. Поедет вполне прилично. Если останется маленький провал на малых оборотах при нажатии на газ - можно немного увеличить топливный ХХ.(встречаются от 37 до 44 - посмотришь какой стоит и заменишь на больший, у тебя скорее всего 39 стоит)
Сам так доводил свой карб из магазина - 100% был заводской, не левый.


спасибо.все эти процедуры проведу на выходных.
foxbee писал(а):

Поначалу тупила ужасно, после вышеупомянутых настроек соперничает с инжами уже
Если есть проблемы с холодным пуском - регулируй пусковое - у меня было от балды накручено там - заводилась с третьей попытки. После правильной регулировки в мороз с полпинка заводится теперь


да вроде ща тоже заводится с пол пинка
Александр_С
Провал из-за чайника. Писюльки забились стружкой которая при производстве карба там остаётся. У меня 1,5 года наверно колупались и мозги имели. Бывает шарик в чайнике не держит и при нажатии оттуда воздух сначала стравливает.
А сначала посмотри шланг от трамблёра до карба. Могли тупо забыть подсоединить. И это всё при норм. сист. зажигания.
А если тебе не охота лезть в гарантийный аппарат то бери его, чек, акт выполненых работ на СТО и в маг. на замену.
Speed of Sound
А может писает на стенки )
AnD295
Если двигатель работает очень тихо или мягко то это очень позднее зажигание, даже при исправном карбюраторе будет провал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы