Страница 1 из 1
TDV.ROOT
Собственно вопрос в сабже. Ну и пару картинок:
Вариант 1


Вариант 2


Может у кого есть свои соображения?
Fridrich
multiblock писал(а):

Собственно вопрос в сабже. ...

Может у кого есть свои соображения?


Я думал, но на 12-хе радиатор меньше, чем на ШНиве. Я остановился на аудивском - есть 180Вт и 300Вт, по размерам такие же, как 10-точные, по креплению - почти подходят (чуть-чуть крепежные болты вентилятора шире, а кожух - остается родной, 10-точный)... Мне понравился вариант на 300Вт с электронной регулировкой оборотов (и тока) на вентиляторе...

Последний раз редактировалось: Fridrich (19 Сентября 2008 00:57), всего редактировалось 1 раз
Gloom
multiblock
кондиционер стоит?
TDV.ROOT
Fridrich
А для какой модели ауди идет? Посмотреть охото.


Gloom
Кондея нема.
Gloom
multiblock писал(а):

Кондея нема.


тогда смысл вообще какой?
TDV.ROOT
Gloom
Задумка банальна как весь мир: 2 вентилятора - больше площадь обдува - быстрее сгоняем t ОЖ. Хотя с таким же успехом можно поставить радиатор медный, да по больше Confused Чет я в своей идее уже сомневаться начал.
Fridrich
multiblock писал(а):

Fridrich
А для какой модели ауди идет? Посмотреть охото.


Gloom
Кондея нема.


У меня такой вопрос как раз и возникал из-за кондея. А без него - штатный вентилятор должен справляться. Кстати, мощность штатного = 110Вт, т.е. около 9-10А, если добавить второй (еще 110Вт) или более мощный (180 или 300Вт) - надо будет думать о потреблении и о доп. реле включения второго вентилятора.

"Модель" я определял методом сравнения в магазине со своим - принес и сравнили. Где-то было у меня название-тип вентилятора - но я его мог и потерять...
Anden
Да зачем это,штатного вполне достаточно. Второй нужен для кондея ну или еще на вездеходы ставят там нагрузки другие а на вазе смысл?раслабся
maksson
Поставь крыльчатку 8-ми лопастную - будет работать тише.Двойной ставить нет смысла.
TDV.ROOT
maksson писал(а):

Поставь крыльчатку 8-ми лопастную - будет работать тише.Двойной ставить нет смысла.


Вот, только вопрос хотел задать, данного толку Very Happy А то при включении такая вибрация идет по авто. Будем искать 8-ми лопастную.
maksson
Very Happy У самого руки никак не дойдут поставить, трясется как древний холодильник Smile
TDV.ROOT
Отыскал тут 7-ми лопастный. Но вот интересно стало. Т.к. начиная с 2105 и заканчивая 2115 идут карлсоны с диаметром лопастей 280. А на калину и шниву 330. Чего то конструктора не договаривали, это явно. Smile Надо сравнить родной карлсон с калиновким, может взаимозаменяемы.

А так отыскал 8-ми лопастной. Как стоковый (Электровентилятор 2110 8х лопаст.К170 2110-3730010-02 Э0009-04) так и до кучи других фирм.
С. Аццкий
multiblock
ИМХО, бери 7-ми лопастной, более сбалансирован. У меня 8-ми, лучше стока, но далек от идеала.
B.black
multiblock писал(а):

Может у кого есть свои соображения?


вариант второй, ставил себе на 15ю в моторном отсеке, видел у другого на 14ой, стоял такой же снаружи. купил рамку отдельно и поставил туда два мотора с восемью лопастями. пришлось подрезать-с узить левую перегородку (которая рядом с радиатором) чтоб ближе придвинуть сие устройство к радиатору. еще крепление делать пришлось самодельные. моторы запаралелил. предохранитель ниразу не сгорел. включались моторы оба сразу, шуму от них было на много меньше чем от одного 4 лопастного 10го. выключались раза в два быстрей (из за того что один мотор работал слишком долго и пришлось изобретать). короче говоря я не пожалел.
в десятку пока не пробовал. да и места маловато будет.
swd
Ставил себе многолопастной, с радиальным ободком. В наших магазинах стоит 70 р. Шума меньше, но болтается, зараза, т.к. крепление почему-то не совсем подошло. Вынужден был снять и поставить обратно 4-лопастной. Думал временно... А при установке попробовал по разному поставить пропеллер (там два варианта, относительно штока на валу), и со вторым вариантом шума и вибраций стало в два раза меньше, чем было с новья! Даже решил его, заводской оставить, т.к. держится он на валу идеально, а дребезга и вибраций не стало. Кто парится с этой проблемой очень рекомедую попробовать повернуть крыльчатку на 180 градусов относитльно вала двигателя - возможно станет тише.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы