Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
А что если поставить двойной карлсон?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> А что если поставить двойной карлсон? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TDV.ROOT



На форуме 8 лет
Сообщения: 2002
Откуда: СПб и ЛО
Авто: 21113 1.5 GTE 16V 2003г.в. -> KIA CEED SW 1.6 MT 2009г.в. и ВАЗ 1117 1.6 8V 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2008 00:43
Ответить с цитатой

Собственно вопрос в сабже. Ну и пару картинок:
Вариант 1


Вариант 2


Может у кого есть свои соображения?

_________________
auto2111.narod.ru

Вернуться к началу
TDV.ROOT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Fridrich



На форуме 13 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2008 00:52
Ответить с цитатой

multiblock писал(а):
Собственно вопрос в сабже. ...

Может у кого есть свои соображения?

Я думал, но на 12-хе радиатор меньше, чем на ШНиве. Я остановился на аудивском - есть 180Вт и 300Вт, по размерам такие же, как 10-точные, по креплению - почти подходят (чуть-чуть крепежные болты вентилятора шире, а кожух - остается родной, 10-точный)... Мне понравился вариант на 300Вт с электронной регулировкой оборотов (и тока) на вентиляторе...

_________________
Кликай!

Последний раз редактировалось: Fridrich (19 Сентября 2008 00:57), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Fridrich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21920
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2008 00:54
Ответить с цитатой

multiblock
кондиционер стоит?

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TDV.ROOT



На форуме 8 лет
Сообщения: 2002
Откуда: СПб и ЛО
Авто: 21113 1.5 GTE 16V 2003г.в. -> KIA CEED SW 1.6 MT 2009г.в. и ВАЗ 1117 1.6 8V 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2008 00:56
Ответить с цитатой

Fridrich
А для какой модели ауди идет? Посмотреть охото.


Gloom
Кондея нема.

_________________
auto2111.narod.ru

Вернуться к началу
TDV.ROOT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21920
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2008 01:01
Ответить с цитатой

multiblock писал(а):
Кондея нема.

тогда смысл вообще какой?

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TDV.ROOT



На форуме 8 лет
Сообщения: 2002
Откуда: СПб и ЛО
Авто: 21113 1.5 GTE 16V 2003г.в. -> KIA CEED SW 1.6 MT 2009г.в. и ВАЗ 1117 1.6 8V 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2008 01:05
Ответить с цитатой

Gloom
Задумка банальна как весь мир: 2 вентилятора - больше площадь обдува - быстрее сгоняем t ОЖ. Хотя с таким же успехом можно поставить радиатор медный, да по больше Confused Чет я в своей идее уже сомневаться начал.

_________________
auto2111.narod.ru

Вернуться к началу
TDV.ROOT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Fridrich



На форуме 13 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2008 01:06
Ответить с цитатой

multiblock писал(а):
Fridrich
А для какой модели ауди идет? Посмотреть охото.


Gloom
Кондея нема.

У меня такой вопрос как раз и возникал из-за кондея. А без него - штатный вентилятор должен справляться. Кстати, мощность штатного = 110Вт, т.е. около 9-10А, если добавить второй (еще 110Вт) или более мощный (180 или 300Вт) - надо будет думать о потреблении и о доп. реле включения второго вентилятора.

"Модель" я определял методом сравнения в магазине со своим - принес и сравнили. Где-то было у меня название-тип вентилятора - но я его мог и потерять...

_________________
Кликай!
Вернуться к началу
Fridrich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anden



На форуме 8 лет
Сообщения: 953
Авто: ВАЗ 21101
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2008 01:17
Ответить с цитатой

Да зачем это,штатного вполне достаточно. Второй нужен для кондея ну или еще на вездеходы ставят там нагрузки другие а на вазе смысл?раслабся
_________________
"Хороший автомобиль - черный автомобиль!" Генри Форд. Wink
Не спорь с дураком, он сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом
Вернуться к началу
Anden сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksson



На форуме 8 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2008 08:15
Ответить с цитатой

Поставь крыльчатку 8-ми лопастную - будет работать тише.Двойной ставить нет смысла.
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TDV.ROOT



На форуме 8 лет
Сообщения: 2002
Откуда: СПб и ЛО
Авто: 21113 1.5 GTE 16V 2003г.в. -> KIA CEED SW 1.6 MT 2009г.в. и ВАЗ 1117 1.6 8V 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2008 08:27
Ответить с цитатой

maksson писал(а):
Поставь крыльчатку 8-ми лопастную - будет работать тише.Двойной ставить нет смысла.

Вот, только вопрос хотел задать, данного толку Very Happy А то при включении такая вибрация идет по авто. Будем искать 8-ми лопастную.

_________________
auto2111.narod.ru

Вернуться к началу
TDV.ROOT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
maksson



На форуме 8 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2008 08:32
Ответить с цитатой

Very Happy У самого руки никак не дойдут поставить, трясется как древний холодильник Smile
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TDV.ROOT



На форуме 8 лет
Сообщения: 2002
Откуда: СПб и ЛО
Авто: 21113 1.5 GTE 16V 2003г.в. -> KIA CEED SW 1.6 MT 2009г.в. и ВАЗ 1117 1.6 8V 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2008 08:37
Ответить с цитатой

Отыскал тут 7-ми лопастный. Но вот интересно стало. Т.к. начиная с 2105 и заканчивая 2115 идут карлсоны с диаметром лопастей 280. А на калину и шниву 330. Чего то конструктора не договаривали, это явно. Smile Надо сравнить родной карлсон с калиновким, может взаимозаменяемы.

А так отыскал 8-ми лопастной. Как стоковый (Электровентилятор 2110 8х лопаст.К170 2110-3730010-02 Э0009-04) так и до кучи других фирм.

_________________
auto2111.narod.ru

Вернуться к началу
TDV.ROOT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
С. Аццкий



На форуме 9 лет
Сообщения: 350
Откуда: г. Москва
Авто: Volvo S60
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2008 20:09
Ответить с цитатой

multiblock
ИМХО, бери 7-ми лопастной, более сбалансирован. У меня 8-ми, лучше стока, но далек от идеала.

_________________
В любых изысканиях разума значение имеет только результат.
Вернуться к началу
С. Аццкий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B.black



На форуме 8 лет
Сообщения: 2054
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2008 20:30
Ответить с цитатой

multiblock писал(а):
Может у кого есть свои соображения?

вариант второй, ставил себе на 15ю в моторном отсеке, видел у другого на 14ой, стоял такой же снаружи. купил рамку отдельно и поставил туда два мотора с восемью лопастями. пришлось подрезать-с узить левую перегородку (которая рядом с радиатором) чтоб ближе придвинуть сие устройство к радиатору. еще крепление делать пришлось самодельные. моторы запаралелил. предохранитель ниразу не сгорел. включались моторы оба сразу, шуму от них было на много меньше чем от одного 4 лопастного 10го. выключались раза в два быстрей (из за того что один мотор работал слишком долго и пришлось изобретать). короче говоря я не пожалел.
в десятку пока не пробовал. да и места маловато будет.
Вернуться к началу
B.black сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
swd



На форуме 8 лет
Сообщения: 260
Откуда: г.Курган (45)
Авто: ВАЗ 21101 1,6i 8v 2005г.в. Продан :(
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2008 22:06
Ответить с цитатой

Ставил себе многолопастной, с радиальным ободком. В наших магазинах стоит 70 р. Шума меньше, но болтается, зараза, т.к. крепление почему-то не совсем подошло. Вынужден был снять и поставить обратно 4-лопастной. Думал временно... А при установке попробовал по разному поставить пропеллер (там два варианта, относительно штока на валу), и со вторым вариантом шума и вибраций стало в два раза меньше, чем было с новья! Даже решил его, заводской оставить, т.к. держится он на валу идеально, а дребезга и вибраций не стало. Кто парится с этой проблемой очень рекомедую попробовать повернуть крыльчатку на 180 градусов относитльно вала двигателя - возможно станет тише.
_________________
Кому таторы, а кому - ляторы.
Вернуться к началу
swd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы