Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
система охлаждения

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> система охлаждения вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Stillens



На форуме 10 лет
Сообщения: 82
Откуда: г. Омск
Авто: Ваз 21074 1997 года выпуска,БСЗ, цвет синяя полночь
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2008 04:45
Ответить с цитатой

В общем решил поменять радиатор все патрубки и термостат. Посоветуйте что лучше? В магазине предложили термостат французского производства, у кого стоит хотелось бы услышать отзывы
_________________
Иномарку покупают те,
У кого нехватает средств на содержание 2107
Вернуться к началу
Stillens сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
YZ



На форуме 10 лет
Сообщения: 302
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21074 2002г Карб. БСЗ
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2008 05:41
Ответить с цитатой

За французский не скажу поставил польский, но он рановато окрывается. Для сибири наверное лучше Владимирский, правда он не совсем плотно закрывает верхний патрубок и летом на большой скорости возможна работа в конце зеленой зоны, зато зимой хорошо. Можешь еще от шнивы замутить
Вернуться к началу
YZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey291



На форуме 12 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2008 12:06
Ответить с цитатой

термостат французский - это скорей всего varnet ... себе ставил 2 раза ,
вполне приличный
радиатор лучше взять медный отечественный , я 2 раза брал Оренбург-
претензий нет, но он дорогой
патрубки самые обычные - Балаково вроде , последний раз брал luzar , они в комплекте с хомутами продаются , чтото непонравилось - хомуты быстро ржавеют, да и подтягивать иногда приходится
хомуты бери norma или aba
незабудь еще купить медную прокладку к датчику включения вентилятора , ну и желательно сам датчик , лучше итальянский
Вернуться к началу
Alexey291 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
alex.moc-5



На форуме 10 лет
Сообщения: 3438
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2008 13:58
Ответить с цитатой

Stillens писал(а):
В общем решил поменять радиатор все патрубки и термостат. Посоветуйте что лучше? В магазине предложили термостат французского производства, у кого стоит хотелось бы услышать отзывы

Vernеt ? Если он, то впринципе не плохой. У меня токай стоит и термоконтакт тойже фирмы. Вроде ничего. Но есть ондно НО, после его установки у меня рабочая темпиратура немного снизилась, на 2-3 традуса на вскидку, может больше. Летом то оно даже лучше, но вот зимой холодно, печка заметно хуже греет. Может просто такой экземпляр попался. А так по качеству нареканий вроде нет.

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stillens



На форуме 10 лет
Сообщения: 82
Откуда: г. Омск
Авто: Ваз 21074 1997 года выпуска,БСЗ, цвет синяя полночь
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2008 14:47
Ответить с цитатой

а какая разница между аллюминиевым и медным (цена понятно, ну медный паять можно) ?
_________________
Иномарку покупают те,
У кого нехватает средств на содержание 2107
Вернуться к началу
Stillens сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2008 14:59
Ответить с цитатой

Stillens писал(а):
а какая разница между аллюминиевым и медным
Медный дороже, тяжелее, прочнее и отводит тепло получше (последнее утверждение некоторые оспаривают, спорить не хочу, но по собственному опыту скажу, что с алюминиевым карлсон включается чаще). Ещё патрубки разные - если меняешь медный на алюминиевый, бери с комплектом патрубков.
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 10 лет
Сообщения: 4010
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2008 15:44
Ответить с цитатой

Stillens писал(а):
а какая разница между аллюминиевым и медным (цена понятно, ну медный паять можно) ?

Владимирыч писал(а):
Ещё патрубки разные - если меняешь медный на алюминиевый, бери с комплектом патрубков.

+1,два шланга идущих на радиатор,и есть еще один нюанс.когда я менял медный на аллюминевый ,то у медного радиатора датчик включения вентилятора стоит слева,со стороны катушки,а у аллюминевого справа,со стороны аккумулятора.поэтому мне пришлось немного удлинять провода на датчик

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stillens



На форуме 10 лет
Сообщения: 82
Откуда: г. Омск
Авто: Ваз 21074 1997 года выпуска,БСЗ, цвет синяя полночь
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2008 19:37
Ответить с цитатой

Спасибо за советы, в обшем из того что было посоветованно выше, приобрел:
1. Радиатор медно-латунный (LUZAR) других производителей ненашел
2. Термостат французский (Vernet V6961-80°)
3. Датчик включения вентилятора (JANMOR JM 17.002 италия)
4. Набор патрубков с хомутами (LUZAR)

_________________
Иномарку покупают те,
У кого нехватает средств на содержание 2107
Вернуться к началу
Stillens сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы