Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Заглохла на ходу и глохнет сразу после завода.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Заглохла на ходу и глохнет сразу после завода. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
oldfatham



На форуме 9 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2008 08:34
Ответить с цитатой

Бензин есть Smile
Карбюратор несколько дней назад чистили и регулировали.
Если подсос вытянуть сильно - заводится, сразу тысячи на 3 прыгает и глохнет через пару секунд. Если подсос убрать - вообще не заводится.

Последний раз редактировалось: oldfatham (19 Сентября 2008 09:20), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
oldfatham сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sprut82



На форуме 9 лет
Сообщения: 608
Откуда: Магнитогорск_174
Авто: 21043->21099 карб ВП-> Шевик
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2008 09:05
Ответить с цитатой

электромагнитный клапан хх срабатывает?
Вернуться к началу
Sprut82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seryoga



На форуме 10 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2008 09:06
Ответить с цитатой

Клапан или блок ЭПХХ.
_________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать.
Вернуться к началу
Seryoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oldfatham



На форуме 9 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2008 09:23
Ответить с цитатой

можно ли что-то предпринять самому? сижу в деревне.
что сделать с этим клапаном?
Вернуться к началу
oldfatham сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DM_



На форуме 9 лет
Сообщения: 8
Откуда: SPb
Авто: 21083
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2008 09:43
Ответить с цитатой

oldfatham писал(а):
можно ли что-то предпринять самому? сижу в деревне.
что сделать с этим клапаном?


Если это действительно ЭМ клапан ХХ и до ближайшего магаза далеко, то выкручивай клапан, сдёрни жеклёрчик, увидишь жало пластиковое - так вот выдерни его, жеклёр на место и вкручивай клапан обратно - если это был клапан, то должна завестись - расход увеличится на литр примерно, но ведь главное до магазина доехать, верно?
А вообще буквально позовчера сам себе чуть моск не поломал - машина стала глохнуть. За целый день перебрал всё - свечи, ВВ провода, комутатор, катушка, бензонасос, почистил карбюратор, проверил как раз ЭМ клапан и его блок управления, крышку трамблёра с бегунком - не помогло. Фантазия на том у меня закончилась и начал уже тихо сходить с ума. Но оказалось - подокислился разъём датчика Холла на трамблёре, сдёрнул его уже от нечего делать, посмотрел - вроде нормально - коса проводов у меня тоже меняная, так что разъём новый, но на всякий случай почистил - воткнул на место - всё заработало отлично. зато теперь к зиме готов на 200%- пербрано всё.

Последний раз редактировалось: DM_ (19 Сентября 2008 10:00), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
DM_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seryoga



На форуме 10 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2008 09:51
Ответить с цитатой

При вкл. зажигании сними провод с клапана. Щёлкает?
Если щёлкает - выкручивай его и чисти жиклёр.
Если не щёлкает - тогда любое из:
1 подать питание, например с клеммы +Б катушки заж.
2 подать питание, перемкнув на разъёме блока ЭПХХ клеммы 4 и 6 (синий/красный и голубой/красный провода)
3 вытащить (или обкусить) иглу клапана, если при 1 или 2 клапан не щёлкает. Это самый простой способ, но при глушении движка может потом детонировать.

_________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать.
Вернуться к началу
Seryoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svarnoi



На форуме 15 лет
Сообщения: 614
Откуда: Химки
Авто: Nissanамэ
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2008 10:02
Ответить с цитатой

Бензин есть
Карбюратор несколько дней назад чистили и регулировали.
Если подсос вытянуть сильно - заводится, сразу тысячи на 3 прыгает и глохнет через пару секунд. Если подсос убрать - вообще не заводится.

Пусковые зазоры а именно пусковой зазор дроссельной заслонки неотрегулировали.Скорее всего зажали. Снимаешь аккуратно карб-р,запасись предварительно сверлом на 1 мм переворачиваешь дроссельными заслонками вверх, сектором управления воздушной заслонкой переводишь в положение полного закрытия Возд заслонки. берешь сверло и пытаешься его просунуть между краем приоткрытой дроссельной заслонки первой камеры (со стороны противоположной плоской щели ) корпусом.Скорее всего тебе зазор зажали и сверло не пролезет. Оно должно свободно проходить и даже немного сантиметра 2 поездить по дуге кромки .Эта пусковая щель регулируется упорным винтом в который упирается сектор управления воздушной заслонки. Выкручивай егопо часовой-щель увеличится. Потом заглушку назад поставишь-иначе может "уплыть".
Будет заводиться как надо и не глохнуть. Заодно проверь пусковующель воздушной заслонки сверлом на 2.5

_________________
Твой страх из подворотни)
Вернуться к началу
svarnoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы