Страница 1 из 1
oldfatham
Бензин есть Smile
Карбюратор несколько дней назад чистили и регулировали.
Если подсос вытянуть сильно - заводится, сразу тысячи на 3 прыгает и глохнет через пару секунд. Если подсос убрать - вообще не заводится.

Последний раз редактировалось: oldfatham (19 Сентября 2008 09:20), всего редактировалось 1 раз
Sprut82
электромагнитный клапан хх срабатывает?
Seryoga
Клапан или блок ЭПХХ.
oldfatham
можно ли что-то предпринять самому? сижу в деревне.
что сделать с этим клапаном?
DM_
oldfatham писал(а):

можно ли что-то предпринять самому? сижу в деревне.
что сделать с этим клапаном?



Если это действительно ЭМ клапан ХХ и до ближайшего магаза далеко, то выкручивай клапан, сдёрни жеклёрчик, увидишь жало пластиковое - так вот выдерни его, жеклёр на место и вкручивай клапан обратно - если это был клапан, то должна завестись - расход увеличится на литр примерно, но ведь главное до магазина доехать, верно?
А вообще буквально позовчера сам себе чуть моск не поломал - машина стала глохнуть. За целый день перебрал всё - свечи, ВВ провода, комутатор, катушка, бензонасос, почистил карбюратор, проверил как раз ЭМ клапан и его блок управления, крышку трамблёра с бегунком - не помогло. Фантазия на том у меня закончилась и начал уже тихо сходить с ума. Но оказалось - подокислился разъём датчика Холла на трамблёре, сдёрнул его уже от нечего делать, посмотрел - вроде нормально - коса проводов у меня тоже меняная, так что разъём новый, но на всякий случай почистил - воткнул на место - всё заработало отлично. зато теперь к зиме готов на 200%- пербрано всё.

Последний раз редактировалось: DM_ (19 Сентября 2008 10:00), всего редактировалось 1 раз
Seryoga
При вкл. зажигании сними провод с клапана. Щёлкает?
Если щёлкает - выкручивай его и чисти жиклёр.
Если не щёлкает - тогда любое из:
1 подать питание, например с клеммы +Б катушки заж.
2 подать питание, перемкнув на разъёме блока ЭПХХ клеммы 4 и 6 (синий/красный и голубой/красный провода)
3 вытащить (или обкусить) иглу клапана, если при 1 или 2 клапан не щёлкает. Это самый простой способ, но при глушении движка может потом детонировать.
svarnoi
Бензин есть
Карбюратор несколько дней назад чистили и регулировали.
Если подсос вытянуть сильно - заводится, сразу тысячи на 3 прыгает и глохнет через пару секунд. Если подсос убрать - вообще не заводится.

Пусковые зазоры а именно пусковой зазор дроссельной заслонки неотрегулировали.Скорее всего зажали. Снимаешь аккуратно карб-р,запасись предварительно сверлом на 1 мм переворачиваешь дроссельными заслонками вверх, сектором управления воздушной заслонкой переводишь в положение полного закрытия Возд заслонки. берешь сверло и пытаешься его просунуть между краем приоткрытой дроссельной заслонки первой камеры (со стороны противоположной плоской щели ) корпусом.Скорее всего тебе зазор зажали и сверло не пролезет. Оно должно свободно проходить и даже немного сантиметра 2 поездить по дуге кромки .Эта пусковая щель регулируется упорным винтом в который упирается сектор управления воздушной заслонки. Выкручивай егопо часовой-щель увеличится. Потом заглушку назад поставишь-иначе может "уплыть".
Будет заводиться как надо и не глохнуть. Заодно проверь пусковующель воздушной заслонки сверлом на 2.5
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы