Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ремонтик системы охлаждения

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> ремонтик системы охлаждения вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ventek



На форуме 9 лет
Сообщения: 32
Авто: 21043, БСЗ, Озон, 140тыс.
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2008 11:04
Ответить с цитатой

Есть две проблемки:
1. Неплохо было бы поменять красный шланг подачи жидкости от радиатора к расширительному бачку
2. Нужно заменить муфту, соединяющую термостат с двигателем (её длина 8-10 см), а то слегка подтекает из под неё

Вопрос вот в чём:
можно ли это сделать без слива жидкости?
какая последовательность действий?

PS: На самом деле особо волнует проблема номер 2. Кто знает, скажите какой длины труба охлаждения, идущая от двигателя к термостату... попробую вторым хомутом прихватить....
Вернуться к началу
Ventek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey291



На форуме 12 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2008 11:51
Ответить с цитатой

тут некоторые целый термостат умудряются поменять несливая тосол,
хотя я бы всетаки из движка слил , закрыв при этом печку
когда будеш снимать красный шланг , лучше его с радиатора ножом срезать , если сдергивать будешь, можно железную трубку оторвать
хомуты затягивай до конца на горячем движке, резина мягкой станет
Вернуться к началу
Alexey291 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2008 11:54
Ответить с цитатой

1. Меняй без слива.
2. Со сливом.
Ventek писал(а):
Кто знает, скажите какой длины труба охлаждения, идущая от двигателя к термостату
Определи сам, её контуры прослеживаются под шлангом (патрубком). Если будешь менять, посади на герметик.
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3912
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2008 11:57
Ответить с цитатой

Ventek писал(а):
Вопрос вот в чём:
можно ли это сделать без слива жидкости?
какая последовательность действий?

попробуй вначале поставить новый хомут(лучше "норма ") на шланг термостата.шланг от расширителього до радиатора можно заменить без проблемм,надо тока слить тосол из расширительного бачка.

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2008 11:58
Ответить с цитатой

1. Можно без слива жидкости, просто понадобится потом долить немного. Сначала патрубок снимай со стороны радиатора и сразу направь его в баночку (литра 2 хватит, в расширительном бачке немного).
2. При замене муфты придётся сливать всю жидкость (заглушка в блоке цилиндров выкручивается, в радиаторе как правило можно не трогать)

Последовательность действий простая: сливаешь тосол, заменяешь красный шланг к бачку, заменяешь муфту к термостату. Затягиваешь все хомуты, заливаешь обратно тосол (в расширительный бачок тоже) до нужного уровня. Заводишь двигатель и даешь поработать минут 5. Затем снова откручиваешь крышку на радиаторе и опять доливаешь если уровень уменьшился (обычно уменьшается, т.к. удаляются воздушные пробки). Немного поездив, проверяешь, не подтекает ли тосол в местах соединений. Если нет, то всё готово. 8-)

Вторым хомутом лучше не затягивай, поставь новую трубку, эта резина копейки стоит.
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey291



На форуме 12 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2008 12:12
Ответить с цитатой

когда будешь тосол заливать, незабудь шланг , который под карбюратором находится, сдернуть на пару секунд, там воздух выйти должен и хомутик к этому шлангу лучше сразу купи
Вернуться к началу
Alexey291 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3912
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2008 12:21
Ответить с цитатой

Saprankov писал(а):
Вторым хомутом лучше не затягивай, поставь новую трубку, эта резина копейки стоит.

у меня все шланги стоят с момента рождения машинки с 96 года еще со старыми ленточными хомутами.и ни на одном шланге,в том числе и на красном Very Happy от расширительного бачка,нету ни одной трешинки.если шланг нормальный,то есть ли смысл менять его.заменить его можно без проблемм,тока потом появятся новые темы"пролил тосол на генератор" или "двигатель грееется,где искать воздушную пробку" :-D

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2008 12:49
Ответить с цитатой

брат шумы писал(а):
у меня все шланги стоят с момента рождения машинки с 96 года еще со старыми ленточными хомутами.и ни на одном шланге,в том числе и на красном от расширительного бачка,нету ни одной трешинки.если шланг нормальный,то есть ли смысл менять его.заменить его можно без проблемм,тока потом появятся новые темы"пролил тосол на генератор" или "двигатель грееется,где искать воздушную пробку"


Ну раз уж на то пошло, то моя машинка ещё и постарше будет (89 г.). Very Happy Шланги тоже все "от рождения" стояли, но когда поменял радиатор и увидел, что творится ВНУТРИ шлангов, заменил все разом... Smile Накипь, ржавчина, сопли какие-то, и всё это тщательным образом перемешано... Laughing
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2008 12:56
Ответить с цитатой

Кстати, когда потек радиатор, знакомый посоветовал залить в него специальный герметик, якобы, дырки небольшие затягивает... Так вот, не пользуйтесь этим г#$@ом никогда, это всё оседает на стенках. когда снимал радиатор отопителя, хорошо сей факт рассмотрел... Sad
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2008 15:04
Ответить с цитатой

Saprankov писал(а):
Ну раз уж на то пошло, то моя машинка ещё и постарше будет (89 г.)
Ну, если на то пошло, то моя 77-го года рождения :grin: Радиатор родной заменил на алюминиевый в позапрошлом году. Из минусов ещё - в новом нет дыры под кривой стартёр Laughing
Saprankov писал(а):
Так вот, не пользуйтесь этим г#$@ом никогда, это всё оседает на стенках.
+1
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3912
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2008 15:26
Ответить с цитатой

Saprankov писал(а):
Накипь, ржавчина, сопли какие-то, и всё это тщательным образом перемешано...

не надо лить все подряд и все будет хорошо.если такая накипь на шлангах,то что творится в блоке и радиаторе.поэтому и термостаты не работают.менял месяц назад радиатор.уменя был медный на заводе еще ставили,а я ставил аллюминевый.для этих радиаторов надо шланги разной длины и немного по другому изогнуты(на алюминевые радиаторы шланги длинше где-то на 5см).то есть я брал дополнительно 2шланга.так шланги старые были очень в хорошем состоянии

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2008 19:25
Ответить с цитатой

брат шумы писал(а):
не надо лить все подряд и все будет хорошо.

Серъёзно??? А я и не знал... Laughing Количество накипи зависит не только от того, что в радиатор заливаешь.
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2008 21:07
Ответить с цитатой

Saprankov писал(а):
ак вот, не пользуйтесь этим г#$@ом никогда, это всё оседает на стенках.

+100000 8-)

_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы