Страница 1 из 1
Ventek
Есть две проблемки:
1. Неплохо было бы поменять красный шланг подачи жидкости от радиатора к расширительному бачку
2. Нужно заменить муфту, соединяющую термостат с двигателем (её длина 8-10 см), а то слегка подтекает из под неё

Вопрос вот в чём:
можно ли это сделать без слива жидкости?
какая последовательность действий?

PS: На самом деле особо волнует проблема номер 2. Кто знает, скажите какой длины труба охлаждения, идущая от двигателя к термостату... попробую вторым хомутом прихватить....
Alexey291
тут некоторые целый термостат умудряются поменять несливая тосол,
хотя я бы всетаки из движка слил , закрыв при этом печку
когда будеш снимать красный шланг , лучше его с радиатора ножом срезать , если сдергивать будешь, можно железную трубку оторвать
хомуты затягивай до конца на горячем движке, резина мягкой станет
Владимирыч
1. Меняй без слива.
2. Со сливом.
Ventek писал(а):

Кто знает, скажите какой длины труба охлаждения, идущая от двигателя к термостату

Определи сам, её контуры прослеживаются под шлангом (патрубком). Если будешь менять, посади на герметик.
брат шумы
Ventek писал(а):

Вопрос вот в чём:
можно ли это сделать без слива жидкости?
какая последовательность действий?


попробуй вначале поставить новый хомут(лучше "норма ") на шланг термостата.шланг от расширителього до радиатора можно заменить без проблемм,надо тока слить тосол из расширительного бачка.
Saprankov
1. Можно без слива жидкости, просто понадобится потом долить немного. Сначала патрубок снимай со стороны радиатора и сразу направь его в баночку (литра 2 хватит, в расширительном бачке немного).
2. При замене муфты придётся сливать всю жидкость (заглушка в блоке цилиндров выкручивается, в радиаторе как правило можно не трогать)

Последовательность действий простая: сливаешь тосол, заменяешь красный шланг к бачку, заменяешь муфту к термостату. Затягиваешь все хомуты, заливаешь обратно тосол (в расширительный бачок тоже) до нужного уровня. Заводишь двигатель и даешь поработать минут 5. Затем снова откручиваешь крышку на радиаторе и опять доливаешь если уровень уменьшился (обычно уменьшается, т.к. удаляются воздушные пробки). Немного поездив, проверяешь, не подтекает ли тосол в местах соединений. Если нет, то всё готово. 8-)

Вторым хомутом лучше не затягивай, поставь новую трубку, эта резина копейки стоит.
Alexey291
когда будешь тосол заливать, незабудь шланг , который под карбюратором находится, сдернуть на пару секунд, там воздух выйти должен и хомутик к этому шлангу лучше сразу купи
брат шумы
Saprankov писал(а):

Вторым хомутом лучше не затягивай, поставь новую трубку, эта резина копейки стоит.


у меня все шланги стоят с момента рождения машинки с 96 года еще со старыми ленточными хомутами.и ни на одном шланге,в том числе и на красном Very Happy от расширительного бачка,нету ни одной трешинки.если шланг нормальный,то есть ли смысл менять его.заменить его можно без проблемм,тока потом появятся новые темы"пролил тосол на генератор" или "двигатель грееется,где искать воздушную пробку" :-D
Saprankov
брат шумы писал(а):

у меня все шланги стоят с момента рождения машинки с 96 года еще со старыми ленточными хомутами.и ни на одном шланге,в том числе и на красном от расширительного бачка,нету ни одной трешинки.если шланг нормальный,то есть ли смысл менять его.заменить его можно без проблемм,тока потом появятся новые темы"пролил тосол на генератор" или "двигатель грееется,где искать воздушную пробку"



Ну раз уж на то пошло, то моя машинка ещё и постарше будет (89 г.). Very Happy Шланги тоже все "от рождения" стояли, но когда поменял радиатор и увидел, что творится ВНУТРИ шлангов, заменил все разом... Smile Накипь, ржавчина, сопли какие-то, и всё это тщательным образом перемешано... Laughing
Saprankov
Кстати, когда потек радиатор, знакомый посоветовал залить в него специальный герметик, якобы, дырки небольшие затягивает... Так вот, не пользуйтесь этим г#$@ом никогда, это всё оседает на стенках. когда снимал радиатор отопителя, хорошо сей факт рассмотрел... Sad
Владимирыч
Saprankov писал(а):

Ну раз уж на то пошло, то моя машинка ещё и постарше будет (89 г.)

Ну, если на то пошло, то моя 77-го года рождения :grin: Радиатор родной заменил на алюминиевый в позапрошлом году. Из минусов ещё - в новом нет дыры под кривой стартёр Laughing
Saprankov писал(а):

Так вот, не пользуйтесь этим г#$@ом никогда, это всё оседает на стенках.

+1
брат шумы
Saprankov писал(а):

Накипь, ржавчина, сопли какие-то, и всё это тщательным образом перемешано...


не надо лить все подряд и все будет хорошо.если такая накипь на шлангах,то что творится в блоке и радиаторе.поэтому и термостаты не работают.менял месяц назад радиатор.уменя был медный на заводе еще ставили,а я ставил аллюминевый.для этих радиаторов надо шланги разной длины и немного по другому изогнуты(на алюминевые радиаторы шланги длинше где-то на 5см).то есть я брал дополнительно 2шланга.так шланги старые были очень в хорошем состоянии
Saprankov
брат шумы писал(а):

не надо лить все подряд и все будет хорошо.


Серъёзно??? А я и не знал... Laughing Количество накипи зависит не только от того, что в радиатор заливаешь.
VladiZlav
Saprankov писал(а):

ак вот, не пользуйтесь этим г#$@ом никогда, это всё оседает на стенках.


+100000 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы