Страница 1 из 1
Лёха-124i
Добрый день господа.
Столкнулся с проблемой. как купил машину с салона, закрывалась плохо передняя пассажирская дверь, то есть приходилось сильно хлопать, и замок регулировал, и резинку под замок запихнул, ничего не помогло. Но тут заметил, что дверь то как то не ровно висит, а имено что верхним углом при закрытии царапает заднюю дверь тоже верхний угол, начал регулировать, и вроди как болты открутил и подвигал, а толку нет, зазоры не изменились. Помогите как быть?

На ТО 2 не поеду, хоть и пробег уже 13 тысяч, менять буду все сам.
Лёха-124i
да машина приора хэтч))
kotmu
Лёха-124i
в теории тачка свежая... должно быть все о.к. - посмотри по зазорам - может задняя сидит косо?
если все же грешишь на переднюю - открой ее и подвигай верх/низ - нет ли стука в петлях.... может там петле пипец...тогда менять штифт/ось

потом можно снять ответную часть замка, что бы не мешала двери прикрываться ровно...
проверь как она будет.. если ровно - надо регулировать закрытие ответной частью...
если не ровно - надо вроде как отогнуть вперед верхнюю петлю
1. - уепать по петле кувалдой через проставку - петля отогнется - проверить...
2. - подложть шайбу в 2 мм например под нижнюю петлю - проверить прихлоп
3. - взять палочку - как пол-ручки молотка и поставить между передней стойкой и плоскостью двери в районе нижней петли...и позакрывать дверь с усилием...т.е. в месте петли нижней металл потянется... вроде похоже, что шайбочку подложить... проверить прихлоп...
после ставишь на стойку ответную часть и прикрывая дверь ее фиксируешь в позиции, что замок слегка на нее наезжает...
типа так...
Пыльный
Все просто supercool
Домкратишь машину со стороны проблемной двери
Дверь приоткрыть, под нее деревянную подставку
Опускаешь домкрат, периодически приподнимая и проверяя результат
Больше с тазопетлями дверей ничо не сделаешь, главное не переборщить Smile
Ellipsis378
Лёха-124i писал(а):

верхним углом при закрытии царапает заднюю дверь тоже верхний угол


Однако, косяк, так косяк. Х.з. в теории у нас на заводе зазоры контролируют, не должна была проскочить.
Ну раз уж так случилось, то да, разделяю мнения уже описанные выше, смотри петли, сравни, как они выглядят, найди косяковую и исправляй положение, только да, очень осторожно!
Лёха-124i
я вот думаю по гарантии обратиться, только не пошлют ли они меня в связи с тем что болты на двери я крутил и следы думаю остались?
komatoz
Лёха-124i писал(а):

тут заметил, что дверь то как то не ровно висит, а имено что верхним углом при закрытии царапает заднюю дверь тоже верхний угол, начал регулировать, и вроди как болты открутил и подвигал, а толку нет, зазоры не изменились. Помогите как быть?


о как, я думал это только на 2008 году машинах провисание дверей было...

kotmu писал(а):

2. - подложть шайбу в 2 мм например под нижнюю петлю - проверить прихлоп


+1
в общему меня на машинке эту беду вылечил так же - положил шайбы под дверные петли - ослабили болты крепящие петли к кузову и подсунули туда шайбу (под нижнюю петлю).

Но вообщето это гарнтийный случай ИМХО.

P/s/ А куды смотрел то когда машинку выбирал (у меня то двери посля провисли).
Лёха-124i
у меня дверь в петле не хлюпает. она так с новья а машину вечером в салоне забирал да еще и по утилизации.


я могу сразу просить устранить косяк? даже если по идеи надо ТО проходить?
Lexey 58ru
komatoz писал(а):

о как, я думал это только на 2008 году машинах провисание дверей было...


У меня 09-го года - тоже провисала. Случай гарантийный - замена петли. Чтобы не переваривать ту часть петли, что к двери приварена - можно договориться и поменять ось + центральную часть петли (которая приворачивается к стойке).
Мне так делали.
komatoz писал(а):

А куды смотрел то когда машинку выбирал (у меня то двери посля провисли).


Ну у меня тоже сначала все норм. было ... как раз к то2 и провисла дверь, кстати, правая передняя, несмотря на то, что ей меньше пользовались.
Ellipsis378 писал(а):

Х.з. в теории у нас на заводе зазоры контролируют, не должна была проскочить.


У вас на заводе лучше качество металла контролировали бы для таких вещей, потому как с зазорами и так ж*па. Без обид Wink
komatoz
Lexey 58ru писал(а):

правая передняя


63 да простит меня Роман, "ваз вперде," столько лет выпускают приорку, а двери так же провисают - у меня тоже самое было.

Кстати настоятельно рекомендую все ТО проходить.

ибо неисповедимы пути автоваза, стоимость невысока, но хоть двигатель на гарантии побудет.


Да и ещё после сильных ливней из нижней резинки пердней пассажирской двери вода течет, пока не пойму как такое получается, по следам видно что течет из под нижней уплотнительной резинки небольшая площадь и удачно всё стекает на резиновый коврик.
Чего делать х.з.
Lexey 58ru
komatoz писал(а):

Да и ещё после сильных ливней из нижней резинки пердней пассажирской двери вода течет, пока не пойму как такое получается, по следам видно что течет из под нижней уплотнительной резинки небольшая площадь и удачно всё стекает на резиновый коврик.
Чего делать х.з.


Разбирать дверь и выкидывать клеенки, которые постоянно падают вниз и перекрывают дренажные отверстия. В итоге после дождя в двери стоит вода и вытекает она через обивку аккурат на облицовку порога и коврик.
И кстати
Лёха-124i писал(а):

На ТО 2 не поеду, хоть и пробег уже 13 тысяч, менять буду все сам.


Это ты зря. У меня уже все ТО вместе взятые окупились.
Ellipsis378
Lexey 58ru писал(а):

Без обид Wink


Да какие обиды Wink
Если дилер норм, не тупые пеньки сидят, то обязательно бы ты лучше То проходил.Хотя бы первые несколько, потом уже сам меняй все.
Лёха-124i писал(а):

она так с новья а машину вечером в салоне забирал да еще и по утилизации


Ну зря ты так, машину когда берешь, надо все-все осматривать, хотя бы явные дефекты вскроются сразу.

Лучше сгоняй, это гарантийный случай, возмутись, пусть делают. А если какие следы остались, ну попробуй скинуть вину на сборщиков lol1
CodeName47
Ellipsis378 писал(а):

Х.з. в теории у нас на заводе зазоры контролируют, не должна была проскочить.


цуко уморил pst

ЗЫ Когда ставил на учет свою приору, через дверь практически салон нашего местного официального дилера. Так вот стояло 5 приор и одна калиноспорт. У калины все четко все зазоры ровные двери открываются закрываются. Из 5 приор только у приоры купе были нормальные зазоры и двери открывались и закрывались нормально. У 4х приор сверху между дверьми лезет мезинец, снизу двери практически ширкают друг за друга, и не закрываются совсем, так и стоят приоры с приоткрытыми дверями.
Манагер сказал что у приор 2010 2011 года выпуска сплошь и рядом такая хрень Pardon
komatoz
CodeName47 писал(а):

Так вот стояло 5 приор


Я свою тоже долго выбирал машин минимум 5-7 пересмотрел.
По кузовщине всего две в порядке оказались, у одной не понравилось как двигатель работал, взял в итге нынешнюю .

и всё равно двери провисли (особенно со стороны пассажира ).
CodeName47 писал(а):

Манагер сказал что у приор 2010 2011 года выпуска сплошь и рядом такая хрень


это вообще конечно, безобразие. Авто 2007 года лучше чем 2011...
CodeName47
komatoz писал(а):

это вообще конечно, безобразие. Авто 2007 года лучше чем 2011...


У меня октябрь 2008 года. зазоры ровненькие, двери не провисли, но люфт в петлях есть, если за низ двери взять и покачать...
komatoz
CodeName47 писал(а):

октябрь 2008


моя апрель 2008 - при покупке не провисшие двери были и не стучали в петлях.
Всё началось ближе к ТО-1.

кстати лечил только переднюю пассажирскую дверь. остальные в пределах нормы (для десятого семейства).
Ellipsis378
CodeName47 писал(а):

Манагер сказал что у приор 2010 2011 года выпуска сплошь и рядом такая хрень


Ну по заводу они нормальные ездят, специально смотрел, откуда вы свои берете, не знаю Pardon (нафиг, неужели так быстро провисают??беспредел, есть беспредел)
Lexey 58ru
Ellipsis378 писал(а):

Ну по заводу они нормальные ездят, специально смотрел, откуда вы свои берете, не знаю


Сами лепим, куле Wink
Merain
На моей 21124 "06 г. передние двери провисли, железо совсем не то что было, пальцем мнется. На 2110 2000г. петли даже намека не давали на провис и пальцем железо не промнешь. supercool
Лёха-124i
дверь сегодня проверил, вообщем нет люфта в петли. присмотрелся, заметил что зазор вверху двери по отношению к крылу нормально, а если ниже опускаться по зазору то меньше, предполагаю что надо подложить шайбу между дверью петли и кузовом.
kotmu
Лёха-124i писал(а):

предполагаю что надо подложить шайбу между дверью петли и кузовом.


как вариант... самый безболезненный.. потом отрегулируй прихлоп..
Lexey 58ru писал(а):

Разбирать дверь и выкидывать клеенки, которые постоянно падают вниз и перекрывают дренажные отверстия.


я бы лучше их нормально поставил и закрепил... а то обшива салонная может здорово мокнуть..
Mihalych78
береш болт
ставиш головкой на петлю между болтом навеса и дверью
потихоньку закрываеш дверь
она выгибает верхний навес и поднимается
все
делов на 3 минуты
Лёха-124i
вчера вообщем сделал дверь, подложил шайбу между нижней петлей, отрегулировал ответную часть замка и все встало на свои места.
Ellipsis378
Lexey 58ru писал(а):

Сами лепим, куле


С этим не поспоришь, сам такой же Smile

Лёха-124i писал(а):

вчера вообщем сделал дверь, подложил шайбу между нижней петлей, отрегулировал ответную часть замка и все встало на свои места.


Здорово Good Красота-она всегда радует глаз!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы