Kirill111 писал(а):ТЕВ писал(а):народ, подскажите про шпильку дд. Какая должна быть резьба в блоке, а то отлив есть а отверстия нет. Сейчас датчик просто висит на проводке и изза этого выскакивает ошибка.
21. Гайка М6 низкая 10725911
22. Шайба 6 пружинная коническая 11197773
23. Шпилька М6х22 13541221
Это все что нужно чтоб закрепить ДД. Шайбу и шпильку советую искать именно такие, они влияют на чистоту работы датчика.
в мурзилке написано "Ключем на "13" отворачиваем гайку крепления датчика..." - а это скорее всего шпилька на 8. Где-то встречал в инете что эта самая шпилька с отной стороны где в блок вкручивается резьба на 10 а остальное тело на 8. Как на самом деле в стоке?ТЕВ писал(а):Kirill111 писал(а):ТЕВ писал(а):народ, подскажите про шпильку дд. Какая должна быть резьба в блоке, а то отлив есть а отверстия нет. Сейчас датчик просто висит на проводке и изза этого выскакивает ошибка.
21. Гайка М6 низкая 10725911
22. Шайба 6 пружинная коническая 11197773
23. Шпилька М6х22 13541221
Это все что нужно чтоб закрепить ДД. Шайбу и шпильку советую искать именно такие, они влияют на чистоту работы датчика.
в мурзилке написано "Ключем на "13" отворачиваем гайку крепления датчика..." - а это скорее всего шпилька на 8. Где-то встречал в инете что эта самая шпилька с отной стороны где в блок вкручивается резьба на 10 а остальное тело на 8. Как на самом деле в стоке?
Да, наврал я..
Вот правильная шпилька:
Шпилька датчика детонации М8*45 2112-3855026
http://old.autodealer.ru/price/part/1/?search=2112-3855026Рена писал(а):Нед, уфсё мозг убитый ищу, чтоб слепить 61-й, уже проводку кинул.
Но чтоб фазированный делать опять распред менять, решил ДК замутить.
Хоть какая-то обратная связь по смеси.
там не только распред, еще и заглушку искать под него, я еле нашел с рук, в магазинах шо-то нет нигде... Либо так:
Установка ДФ 2111.
1) Снять клапанную крышку и определить место в которое может быть установлен датчик и штифт в распределительном валу. (достаточное по высоте и зазору вал-гбц). Обычно выбирается место где отсутствуют кулачки и опорные шейки как можно ближе к концу распределительного вала (между двумя последними кулачками или между 3-4 цилиндром).
2) На координатном станке расточить в крышке отверстие под датчик и отверстие для крепления датчика (под резьбу М6) таким образом чтоб ось датчика проходила через ось одного из распределительных валов.
3) Установить двигатель в положение синхронизации как описано выше. Закрыть клапанную крышку и фломастером отметить на распределительном вале точку ровно по центру отверстия для ДФ.
4) Снять крышку и держа дрель соосно датчику просверлить в распределительном вале отверстие под резьбу М8. Нарезать резьбу. Закрутить шпильку М8 на герметике резьбы. Ножовкой отпилить шпильку таким образом, чтоб зазор между вершиной и датчиком был порядка 0.5-1 мм. При необходимости доработать напильником
5) Установить крышку и датчик.Рена писал(а):Yad
Ну скажем есть заглушка под ДФ, а где в распредвалу сверлить место под штифт?
если есть заглушка, то в стандартном месте сверлить, где и у 2111, я наверное скоро схожу в магаз, попрошу у них валик 2111 и сниму размерчики и углы прямо на месте... Вот интересно только - можно ли плясать от щели в торце распреда под трамблерт.е. померить угол отщели до штифта, или эту щель делают как бог на душу положит относительно кулачков...
http://www.zr.ru/image/index/name/imagearticle/id/55672#Yad писал(а): Вот интересно только - можно ли плясать от щели в торце распреда под трамблерт.е. померить угол отщели до штифта, или эту щель делают как бог на душу положит относительно кулачков...
Посмотри несколько распредов, по идее жёсткая привязка - на УОЗ влияет.
Только вот сомневаюсь что точно получится,
посмотри вместе с каким кулачком торчит вверх,
хотя по фото вроде ровно на 45 градусов смещён относительного первого кулачка.
На сколько сточено место под штифт и каков диаметр и высота?Рена писал(а):Yad писал(а): Вот интересно только - можно ли плясать от щели в торце распреда под трамблерт.е. померить угол отщели до штифта, или эту щель делают как бог на душу положит относительно кулачков...
Посмотри несколько распредов, по идее жёсткая привязка - на УОЗ влияет.
Только вот сомневаюсь что точно получится,
посмотри вместе с каким кулачком торчит вверх,
хотя по фото вроде ровно на 45 градусов смещён относительного первого кулачка.
На сколько сточено место под штифт и каков диаметр и высота?
ок, гляну когда - отпишу...Алексей Тульский писал(а):Yad
Я наоборот спрашивал, где эта фигня находится?????
так есть он у тебя или нет? справа на движке над термостатом стоит заглушка трамблера сверху в ней должен стоят ДФ, если он есть...
вот фотка закглушки http://www.lada.cc/board/uploads/monthly_08_2008/post-4207-1219685058_thumb.jpg
Проводка от 5.1 с ДК и отдельными проводами на каждую форсунку, разъем ДФ добавил, моск 61
Уточню, што имел ввиду, заведется ли двигло, если поставить моск для начала с серийной прошивкой под 8v euro2, т.е в ПП, учитывая, што проводка с отдельными проводами на каждую форсунку? Или нужно лить от 16v и пока не подключен ДФ, будет пахать в аварийном с ПП?У всё пучком, работать будет,осталось только паршивками заняться.
G26 не обязательно, она без ДК, любую от 16вэ с фазированным, ну а дальше не знаю, не пробовал, только советовали.
Цитата:Уточню, што имел ввиду, заведется ли двигло, если поставить моск для начала с серийной прошивкой под 8v euro2, т.е в ПП, учитывая, што проводка с отдельными проводами на каждую форсунку? Или нужно лить от 16v и пока не подключен ДФ, будет пахать в аварийном с ПП?
Ну так и должно быть, я же писал сверху. Что для ПП, что для фазированного форсы подключаются к отдельному выв. TLE5216G, управление дальше ПП или Фаз. программно и + ДФ во втором случае.
Ошибка только с прогой от 16вэ и без ДФ будет, работать тоже должна.
Ставь пока с серийной прошивкой под 8v euro2