По переходу на инж [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#176:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2008 15:53
Yad
В общем нет никакой напруги с этого контакта!
ДМРВ Бош, сверху написано PBT-GF30<, снизу не заглядывал.
Сомневаюсь что есть код ДФ в прошиве под 8вэ, от того что галочку поставишь толку не будет, проверять надо в общем.

#177:  Автор: YadОткуда: Tula СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2008 17:09
Рена
Вот тут написано што диагностика - это измерение сопротивления:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/10-7-4-datchiki-sistemy-upravleniya-dvigatelem.html
попробуй замерить его, феном разную температуру посоздавай входящего воздуха...
Вот тут еще нашел:
"Чтобы было проще про ДМРВ пока ни слова. Датчик температуры воздуха, два контакта. На один контакт приходит масса с ЭБУ 30 пин. Второй контакт +5 вольт с ЭБУ 44пин. При нагреве датчика,его сопротивление уменьшается, соответственно уменьшается напряжение. И уже на втором контакте не 5 в., а скажем 2.5в. Чем больше нагревается датчик,тем меньше сопротивление и меньше напряжение. По падению этого напряжения ЭБУ расчитывает температуру. При проверке датчика температуры нужно: снять разъем с датчика,подсоединить к контактам разъема мультиметр. Включаете зажигание, прибор должен показать +5 вольт. Далее выключаете зажигание,разъем датчика одеваете на место. Берете две иголки, вставляете иголку вдоль провода в разъем, вторую иголку точно также на второй провод. Включаем зажигание,подсоединяем мультиметр к иголкам,должно быть напряжение. Если напряжение, при одетом разъеме около 5 вольт, то датчик в помойку. Если нет ничего,то прозваниваете проводку до ЭБУ." (с)

Т.е. для проверки, надо обязательно подключить 5 В к 1му контакту в разъеме ДМРВ, который идет к ДТ

Это 037 Бош...
ИМХО, вполне возможно, што и в 8v есть этот код, хотя бы потому што нафиг разработчикам не уперлось перелопачивать прошивки, клепают по одному подобию, просто с разными калибровками для 16v и 8v, ну и с возможностью отключения различных функций... ну разве што CO-понтенциометр выкинули... надо проверять...

#178:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2008 17:41
Yad
В книжке под евро-3 написано, что напряжение с ДТВ меняется от 0-5 вольт.
Если температура +10С это 0В, то возможно, что сопротивление надо мерить pst

Цитата:

вполне возможно, што и в 8v есть этот код



.. надо проверять...

Угу.

#179:  Автор: DimMSon099***Откуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2008 09:53
Всем доброго времени суток! Нашел себе движок 1.5i 8v с мозгами и проводкой, но есть одна проблема там блок БН, смогу ли я все это переставить на свой блок у меня сейчас карбюратор, т.е. Вопрос в том одинаковые блоки под инж и под карб кто знает подскажите пожалуйста
#180:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2008 12:21
DimMSon099***
Одинаковы 100%, но если движок твой старый там могут отсутствовать отвестия с резьбой для ДД, МЗ и сзади под кронштейны.
Смотри у Синбада на сайте, он здесь бывает иногда.
http://www.sin-bad.ru/main.php?f=3&sf=18&n=14&PHPSESSID=ffb8e980d0926cafb6fb2a3abd1e159e



#181:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2008 14:03
Воплос в догонку: Можно для ДК использовать микрофонный кабель как на ДФ для сигнальных проводов?
Типа такого

#182:  Автор: YadОткуда: Tula СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2008 19:10
Посмотрел на своей проводке, к ДК идет три провода, два обычных и один абсолютно такой же как на ДД, ИМХО можно заюзать микрофонный...
#183:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 08:45
Т.е. два "-" и "+" на подогреватель обычные и экранированный на сигнальный?
Ещё замерил напругу с ДМРВ - 1,025В cry

#184:  Автор: YadОткуда: Tula СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 18:09
Рена писал(а):

Т.е. два "-" и "+" на подогреватель обычные и экранированный на сигнальный?
Ещё замерил напругу с ДМРВ - 1,025В cry


походу так... в экране два провода один идет на 10 контакт, второй на 28 ЭБУ, ну и сам экран еще на 19й. Так што микрофонный с двумя проводами внутри и экраном попрет...
это типа ДМРВ фтопку?

#185:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2008 00:57
Yad писал(а):

это типа ДМРВ фтопку?


ДА

#186:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2008 15:06
Yad
Посмотрел схему и подключения ДТВ, с ДТВ напруга не идёт, там терморезюк, питалово подаётся с эбу и по падению напряжения определяется температура входного воздуха.
Так что надо сопротивление мерить.
Сегодня напруга с ДМРВ 1,018В....

#187:  Автор: YadОткуда: Tula СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 10:46
Я тебе выше про это и писал... Smile
#188:  Автор: YadОткуда: Tula СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 11:38
Люди, никто не в курсе? Как там с регистрацией в ГАИ двигателя 11183 8v 1.6 с рождения, ставится щас на новые самары?
Встанет ли бошка 1.5 на низ 1.6?

#189:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 11:56
11183 не зарегистрируют легально. Башка встанет.
#190:  Автор: YadОткуда: Tula СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 12:09
Kirill111 писал(а):

11183 не зарегистрируют легально. Башка встанет.


А ты точно знаешь, што не зарегят? Ведь ставится же он щас на Самару-2, кузов то тот же?

#191:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 12:34
Yad писал(а):

Kirill111 писал(а):

11183 не зарегистрируют легально. Башка встанет.


А ты точно знаешь, што не зарегят? Ведь ставится же он щас на Самару-2, кузов то тот же?

Самара-1 и самар-2 для гаи разные машины. Для гаи даже 08 и 09 разные машины. Знаю потому что менял кузов, так вот без геммороя кузов 09 на кузов 08 поменять нельзя. Тока через НАМИ или за бапки. Также и с движками. supercool

#192:  Автор: YadОткуда: Tula СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 14:05
Итак, надеюсь на след. неделе у меня будет двигло 2111...
Капиталить его скорее всего точно, то хотелось бы услышать ваши рекомендации, господа!
Што хочу получить - хороший гражданский мотор, эластичный, с хорошей тягой на низах, максимальным моментов в диапазоне 3000-4000 тыр или ниже, крутиться будет макс. до 6000 тыр... Конфа думаю такая:
1. Колено 75.6 под ст. шатун и поршни ТДМК 82.4(или можно стандартные торцануть, что выгоднее в плане соотношения цена/ресурс?), а может все же 78е? Как там в соотношении ресурса и прихода на низах? Можно ли покупать б/у колено или только новое?
2. Какие кольца брать?
3. Облегчать шатуны, колено, маховик я так думаю смысла нет, просто развесить все?
4. Што сделать с башкой, втулки там полюбому менять. Стоит ли пилить каналы, или достаточно совместить, убрать недостатки литья и положить чуть валик позлее? Кстати какой порекомендуете - 49-52 ?

Последний раз редактировалось: Yad (14 Ноября 2008 14:45), всего редактировалось 1 раз

#193:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 14:17
Распред - 49-й Мастер-мотор по твоим требованиям.
Клапана облегченные и если рука не дрогнет камеру сгорания подпилить, х123ас хороший фотоотчёт сделал:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=182544&postdays=0&postorder=asc&start=0

Клапана:


КС:

Последний раз редактировалось: Рена (14 Ноября 2008 14:20), всего редактировалось 1 раз

#194:  Автор: YadОткуда: Tula СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 14:20
я так понял, клапана облегчают для того, чтобы не зависали на высоких оборотах? тогда какой смысл мне облегчать, если я не буду сильно крутить?
#195:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 14:23
Дело твоё, с пилением каналов осторожней, можно впилиться в маслоканал между 3-4 цилиндрами.
Если не будешь крутить то и каналы можешь вообще не трогать, смысл?

#196:  Автор: YadОткуда: Tula СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 14:30
Рена писал(а):

Дело твоё, с пилением каналов осторожней, можно впилиться в маслоканал между 3-4 цилиндрами.
Если не будешь крутить то и каналы можешь вообще не трогать, смысл?


Так я выше и спрашивал, што наверное нет смысла... Рена, ты переделал Январь-то в 41й?

#197:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 14:45
Так, пришли TLE5216G, какую прошивку посоветуете для ПП для начала?
Фазированный позже делать буду, надо потренироваться на сверлении распреда (валяется старый стоковый) и т.п., а то говорят просверлить распред не реально vst
Пока фотоотчёт о запайке тле, теперь можно 16вэ делать Wink
Кста, в прошивке J5v03j21 вроде есть ДТВ в кодЕ


TLE5216G заказал в http://www.kimkit.ru/ кого интересует переделка 71 в 61-й, достаточно одной микросхемы, вторая для адсорберта и прочей фигни.

Последний раз редактировалось: Рена (18 Ноября 2008 20:53), всего редактировалось 1 раз

#198:  Автор: YadОткуда: Tula СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 15:37
Я кстати, подключил этот проводок(отрезал разъем адсорбера, все равно не нужен) на ДТВ в проводке, клемма туда лезет такая же как и в ЭБУшный разъем...
#199:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 20:50
Вот стою перед выбором - Фазированный впрыск или ДК???
Один микрофонный, как в первом посте на этой странице,
у меня протянут, боюсь второй не впихнуть такой.
Вычитал что время впрыска на фазированном в два раза больше,
поэтому об экономичности речи нет, да и со штифтом на распредвалу будет большая проблема.
Вот писал кто-то про верховые валы:
Цитата:

Если обороты небольшие то смесь во впуске перемешивается хуже и распределённый лучше. Если ещё и валы "верховые", то одновременный это совсем плохо, смесь разная везде. Одновременный и моно это разные вещи, отличие сам знаешь. Одновременный для авто самый плохой, чуть лучше моновпрыск при условии что впуск равнодлинный, распределённый понятно и так. Попарно-параллельный в середине, при условии пока резонанса на впуске нет. На каких-то оборотах при резонансе смесь будет тоже разная у него.



В принципе похоже на правду, по скольку на 10,93 нормального хх
мне не удалось добиться, добился того что РХХ практически не
елозит на ХХ, но двиг всё равно не равномерно работает,
правда под нагрузкой, например когда ближний свет, печка и т.п.
включены, аж урчит иногда.
Вот грешу на смесь и думаю что лучше будет для нормальных холостых и экономичности.
ДК вроде состав смеси "держит" 14,7, а ДФ только прыскает в один цилиндр и то в два раза дольше чем при ПП впрыске...
Что скажите?

#200:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 21:14
впрыск в два раза дольше но в два раза реже.ДК насколько помниТся придумали зелёные человечки.но незря с частичной потдержкой ДК прошивки есть.видать смысл пО экономичности имеется.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 8 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU