По переходу на инж [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#201:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 00:04
Рена
может поможет определиться http://rotorman.nm.ru/j5-sport/faq.dhtml

#202:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 07:02
rg-45 писал(а):

впрыск в два раза дольше но в два раза реже.ДК насколько помниТся придумали зелёные человечки.но незря с частичной потдержкой ДК прошивки есть.видать смысл пО экономичности имеется.


Не совсем так. Да и спортивные моторы настраивают по ДК, правда там широкая лямбда.
http://www.chiptuner.ru/content/injection/
Цитата:

Суммарное время впрыска на одновременном и попарно-параллельном способе одинаково, на фазированном - в два раза выше, т.к за 1 цикл одновременного и попарно-параллельного впрыска форсунка включается 2 раза, а на фазированном - 1, поэтому время ее работы увеличено в 2 раза.



ТЕВ
Мне понравилась фраза
Цитата:

Одновременный впрыск не обеспечивает даже ,более менее равных условий сгорания топлива в цилиндрах, так что его рассматривать не будем вообще, это удел примитивных систем управления из прошлых веков, он приводится только для примера.


Читал я это, правда забыл уже, у меня тогда не было впрыска Smile
Это всё понятно, но даст ли ДФ ровный ХХ по сравнению с ПП на 10.93?
Экономия 50гр. в час на ХХ не существенна, да и к тому же при фазированном форсунка льёт в два раза дольше.

Вот ещё
Цитата:

Очевидно, что просто установка датчика фаз дает не много преимуществ, но если поработать с фазой впрыска на конкретных распределительных валах и правильно выбрать составы на низких нагрузках - можно получить серьезную экономию топлива.



Думаю в этом случае без матрицы не обойтись - не реально....

Ладно, пока форсы подключу как надо, прошиву залью под 61-й, а дальше видно будет.

#203:  Автор: YadОткуда: Tula СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 09:43
А в чем проблема протащить еще один экран? Ну да погеммороится придется - разматывать кое где изоленту на гофре и через резинку... Но Проволока упругая, прикрученная к концу кабеля и обильное поливание ВДшкой тебе поможет... Smile
#204:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 13:18
Yad писал(а):


походу так... в экране два провода один идет на 10 контакт, второй на 28 ЭБУ, ну и сам экран еще на 19й. Так што микрофонный с двумя проводами внутри и экраном попрет...


10 пин - Масса ДК
28 пин - Входной сигнал с ДК
19 пин - Масса электроники
Провод на нагреватель (33, 15выв. ЭБУ) походу идёт отдельным проводом с эбу и ещё питание после главного реле.
Т.е. помимо микрофонного надо ещё два провода тянуть.

#205:  Автор: YadОткуда: Tula СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 16:34
да, помимо экрана еще два провода, но ты их обмотай полностью изолентой все вместе и будет как один... Хотя, ХЗ как легче тащить будет по раздельности или обмотанные изолентой...
#206:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 21:01
Запустил ПП!
Двиг мягче работает во всём диапазоне.
На ХХ не много колбасит, но если есть нагрузка, например, фазы вкл. и т.п. ваще урчит!

В общем не разачарован.
Один косяк был, при торможении двигателем выжал сцепу - двиг чуть не заглох.

#207:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 21:08
Рена
Good gpn

#208:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 21:49
Smile
#209:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 22:12
Рена
а как расход бенза?

#210:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 07:20
Расход такой же как был, даже чуть выше стал, не врублюсь в чём дело Unknown
Прошива странно как-то себя ведёт, то чуть не глохнешь, то обороты при движении накатом 1500 и 1100 только после полной остановки.
Самое главное двиг мягче работает, конечно пульсации остались, но не так сильно колбасит.
Может потому что прошива евро-2 J5V03L25, я только ДК, адсорбер отключил, ХХ 1100 сделал под распред свой.

Yad
Если проводку не протянул, то советую пару лишних проводов пустить, мало ли для чего пригодятся.
И как у тебя вкл вент охлаждения?
У меня сейчас ещё карбовая схема вкл. вентилятора.
В моей проводке один провод идёт из под капота на реле вентилятора, а второго провода нет.
Думаю управление вент сделать на массу и стоит ли тянуть провод от реле под капот или эту массу достаточно прикрутить в салоне?
Т.е. схема будет такова постоянный "+" на вентилятор, с вентилятора провод который есть штатно в инжевой проводке на один контакт реле, а с другого контакта реле масса в салоне...

#211:  Автор: YadОткуда: Tula СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 13:58
В моей проводке два провода, как здесь - http://www.sin-bad.ru/1auto/16injector/bigpic/bigvent.jpg
Думаю вполне достаточно будет массы в салоне, но я наверное осталю карбовую схему включения... Либо возможно когда-ить сделаю так - в карбовой схеме поставить датчик от классики в радиатор, штобы запускалось при меньшей температуре и плавно не на большой скорости, для плавности тут где то на форуме была схема... ну и параллельно инж евая... а еще можно воткнуть мульитроникс и у него вроде есть возможность принудительного включения вентилятора... но это все потом, сначала оставлю карбовую схему...

#212:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 07:00
hlp Хелп мужики!
Сегодня с утра еле завёл, кручу - нифига, даже не пытается схватить!
Пока тапку в пол не вдавил - не завелась и то еле-еле начала подхватывать, секунд через 10 подхватила.
нехороший человек, мля, ещё морозов нет а тут такая хрень.
Какую прошиву залить нормальную?

#213:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 09:41
Рена
Заводскую последнюю supercool

#214:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 09:52
Kirill111
J5V03L25 залил, буду эксперементировать с калибровками.
Чесна говоря заёб... меня уже этот 10,93, с кем бы махнуться на ММ52 под ДФ?

#215:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 09:56
Да при чем тут вообще распредвал? На любом рспреде все отстраивается, заводится и работает. И без фазированного впрыска. У меня 11.4 вал работал и заводился в морозы на ПП впрыске. supercool
#216:  Автор: YadОткуда: Tula СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 09:57
подай объяву в купи/продай, мож и махнешься с кем Smile
#217:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 10:05
Kirill111 писал(а):

Да при чем тут вообще распредвал? На любом рспреде все отстраивается, заводится и работает. И без фазированного впрыска. У меня 11.4 вал работал и заводился в морозы на ПП впрыске. supercool


Так дело не в фазированном.
С утра была залита последняя стоковая.
Кое-какие настройки взял со старой прошивки - это по дросселю и заслонке, ну и обороты подправлены.
Сейчас залил 2-х режимку, полный сток и 2-й вариант с правками, посмотрим, если не получится - фтопку 10,93

#218:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 17:20
Первый сток J5V03L25 опять еле завёл на холодную, да и на горячую пускается не так уверенно что сток, что с правками.
Мля, нехороший человек, хоть сток распред ставь, чё делать пока морозы не долбанули?
У кого 10,93 и ПП впрыск, какая прошива у вас?

#219:  Автор: YadОткуда: Tula СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 18:03
Мож у тя банальные проблемы с РХХ?
#220:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 18:53
Подключил ДТВ, в прошивке для Я-5.1/61 вкл. датчик температуры воздуха.
Работает ДТВ или нет не понял, icd не видит дтв, MYTESTER то же.
В общем не знаю чем смотреть дтв.
J5V03L25 не много настроил, пуск легче стал, но чесно говоря достало каждую прошивку настраивать под распредвал, калибровки с одновременного ваще не катят.

#221:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 09:41
Kirill111 писал(а):

Рена
Заводскую последнюю supercool



Последняя заводская J5V03L25, вот я с ней наплюхался vst
Ни хрена не отключается ДК даже если галку поставить, СО как не крути в прошивке нифига не сохраняется, а я ещё дтв подключил, и получилось СО регулировалось дтв src
В общем не катит без ДК, если нет ДК надо типа G28 и т.п. с RСО.

#222:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 09:57
Я на Я5-41 катался с заводской прошивкой N35. Остались о ней самые приятные впечатления. Ни малейших проблем не выявлено. И запуск уверенный всегда.
#223:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 11:10
С ДК или без?
Я про чё писал, если прошива с ДК - отключай, не отключай дк в прошиве - толку нуль, СО выставляется от балды и всё время плавает, т.е. реально ни программно ни с помощью потенциометра рег не будет.

#224:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 11:23
Хм, сначала без Дк катался, потом с ДК. Особой разницы не заметил, с ДК только расход поменьше вроде чутка был.
#225:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2008 07:47
Вообще есть смысл ставить ДК или забить?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 9 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU