rg-45 писал(а):впрыск в два раза дольше но в два раза реже.ДК насколько помниТся придумали зелёные человечки.но незря с частичной потдержкой ДК прошивки есть.видать смысл пО экономичности имеется.
Не совсем так. Да и спортивные моторы настраивают по ДК, правда там широкая лямбда.
http://www.chiptuner.ru/content/injection/
Цитата:Суммарное время впрыска на одновременном и попарно-параллельном способе одинаково, на фазированном - в два раза выше, т.к за 1 цикл одновременного и попарно-параллельного впрыска форсунка включается 2 раза, а на фазированном - 1, поэтому время ее работы увеличено в 2 раза.
ТЕВ
Мне понравилась фраза
Цитата:Одновременный впрыск не обеспечивает даже ,более менее равных условий сгорания топлива в цилиндрах, так что его рассматривать не будем вообще, это удел примитивных систем управления из прошлых веков, он приводится только для примера.
Читал я это, правда забыл уже, у меня тогда не было впрыска
Это всё понятно, но даст ли ДФ ровный ХХ по сравнению с ПП на 10.93?
Экономия 50гр. в час на ХХ не существенна, да и к тому же при фазированном форсунка льёт в два раза дольше.
Вот ещё
Цитата:Очевидно, что просто установка датчика фаз дает не много преимуществ, но если поработать с фазой впрыска на конкретных распределительных валах и правильно выбрать составы на низких нагрузках - можно получить серьезную экономию топлива.
Думаю в этом случае без матрицы не обойтись - не реально....
Ладно, пока форсы подключу как надо, прошиву залью под 61-й, а дальше видно будет.Yad писал(а):
походу так... в экране два провода один идет на 10 контакт, второй на 28 ЭБУ, ну и сам экран еще на 19й. Так што микрофонный с двумя проводами внутри и экраном попрет...
10 пин - Масса ДК
28 пин - Входной сигнал с ДК
19 пин - Масса электроники
Провод на нагреватель (33, 15выв. ЭБУ) походу идёт отдельным проводом с эбу и ещё питание после главного реле.
Т.е. помимо микрофонного надо ещё два провода тянуть.Kirill111 писал(а):Да при чем тут вообще распредвал? На любом рспреде все отстраивается, заводится и работает. И без фазированного впрыска. У меня 11.4 вал работал и заводился в морозы на ПП впрыске.
Так дело не в фазированном.
С утра была залита последняя стоковая.
Кое-какие настройки взял со старой прошивки - это по дросселю и заслонке, ну и обороты подправлены.
Сейчас залил 2-х режимку, полный сток и 2-й вариант с правками, посмотрим, если не получится - фтопку 10,93