Yad писал(а):она тоньше што ли? и какая СЖ будет? какие плюсы-минусы сего действа? И учитывая, што у меня 8V придется наверное дырки в ней делать больше под болты?
Дырки да, чутка расшарошить аккуратно. Возможно еще и отверстие одно тосольное просверлить придется, благо она металлическая. Я не помню как там на 8вэ, вроде одной дыркой больше, чем на 16.
Приоропрокладка в два раза тоньше стандартной. Соответственно СЖ чуть поднимет. Точные цифры можно посчитать моей прогой для расчета СЖ, ссылка на нее лежит в ФАКе раздела "Тюнинг и допы". Kirill111 писал(а):Yad писал(а):она тоньше што ли? и какая СЖ будет? какие плюсы-минусы сего действа? И учитывая, што у меня 8V придется наверное дырки в ней делать больше под болты?
Дырки да, чутка расшарошить аккуратно. Возможно еще и отверстие одно тосольное просверлить придется, благо она металлическая. Я не помню как там на 8вэ, вроде одной дыркой больше, чем на 16.
Приоропрокладка в два раза тоньше стандартной. Соответственно СЖ чуть поднимет. Точные цифры можно посчитать моей прогой для расчета СЖ, ссылка на нее лежит в ФАКе раздела "Тюнинг и допы".
По твоей проге если взять поршень 82.4 со смещением 1.9, компр. высота - 36,
объем камеры в поршне - 14.8 все это для 8v, НЕДОХОД равен НУЛЮ(т.е. торцевать не нужно?), степень сжатия с приоровской прокладкой объемом 3(я уменьшил стандартное значение 6.1 в два раза) будет 10.88, а со стандартной прокладкой 10.18
Для поршня со смещением 2.3, объем камеры в поршне - 19.8, компр. высота - 35.6 недоход равен 0.4, СЖ 9.41 и 8.9 соответственно для разных прокладок...Kirill111 писал(а):Я??
Я с ними не общюсь особо вроде..
Позвони им или напиши письмецо,
www.ftdmk.ru.
аааа просто подумал, што раз откуда-то знаешь, што 02-03, то общался с ними...