По переходу на инж [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#226:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2008 09:32
Я бы поставил, как минимум на ХХ экономия будет. И вообще поприятнее с ним тошнит до 4000. supercool
#227:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2008 14:25
Yad
Ну как у тебя успехи с переделкой?
У меня тоже мысли, все чаще и чаще, переделать на инж. только делать буду на стоковом движке 1,3л. Smile
Только как прошивки крутить на 1,3 не знаю. Они же на 1,5 заточены rolle

#228:  Автор: YadОткуда: Tula СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 14:06
Народ, подскажите! Под колено 75.6 нужны поршни со смещением 2.3, но вот в одном месте прочитал, што можно поставить с 1.9, типа СЖ немного увеличится, не будет недохода, объем чуть больше и вообще все путем... Так как все же лучше 2.3 или 1.9?
#229:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 14:12
Yad
1.9 придется торцевать, инчае вылезут из блока. Наскока торцевать - зависит от жедаемой СЖ. И про проточки не забыть. Кароч это геммор для ловли блох, если уж ты совсем аццкий спорццмен. supercool

#230:  Автор: YadОткуда: Tula СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 14:17
все понял, спасиб
#231:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 14:25
Yad
А ты где-то нашел готовые поршни с недоходом для двига 1300? nea nea nea
Чета мне подсказывает что тебе так или иначе на заказ придется делать, так что СЖ можешь любую заказать или сделать сам.

#232:  Автор: YadОткуда: Tula СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 14:45
да я не для 1.3, а 1.5 собираю, вот в ближайшие дни блок 1.5 все же обещают подкинуть, бум надеяца Smile
#233:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 14:47
Yad
На 1.5 чтоб повысить СЖ можешь воспользоваться приоропрокладкой ГБЦ supercool

#234:  Автор: YadОткуда: Tula СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 14:52
она тоньше што ли? и какая СЖ будет? какие плюсы-минусы сего действа? И учитывая, што у меня 8V придется наверное дырки в ней делать больше под болты?
#235:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 15:37
Yad писал(а):

она тоньше што ли? и какая СЖ будет? какие плюсы-минусы сего действа? И учитывая, што у меня 8V придется наверное дырки в ней делать больше под болты?

Дырки да, чутка расшарошить аккуратно. Возможно еще и отверстие одно тосольное просверлить придется, благо она металлическая. Я не помню как там на 8вэ, вроде одной дыркой больше, чем на 16.

Приоропрокладка в два раза тоньше стандартной. Соответственно СЖ чуть поднимет. Точные цифры можно посчитать моей прогой для расчета СЖ, ссылка на нее лежит в ФАКе раздела "Тюнинг и допы". supercool

#236:  Автор: YadОткуда: Tula СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 16:08
Kirill111 писал(а):

Yad писал(а):

она тоньше што ли? и какая СЖ будет? какие плюсы-минусы сего действа? И учитывая, што у меня 8V придется наверное дырки в ней делать больше под болты?

Дырки да, чутка расшарошить аккуратно. Возможно еще и отверстие одно тосольное просверлить придется, благо она металлическая. Я не помню как там на 8вэ, вроде одной дыркой больше, чем на 16.

Приоропрокладка в два раза тоньше стандартной. Соответственно СЖ чуть поднимет. Точные цифры можно посчитать моей прогой для расчета СЖ, ссылка на нее лежит в ФАКе раздела "Тюнинг и допы". supercool



По твоей проге если взять поршень 82.4 со смещением 1.9, компр. высота - 36,
объем камеры в поршне - 14.8 все это для 8v, НЕДОХОД равен НУЛЮ(т.е. торцевать не нужно?), степень сжатия с приоровской прокладкой объемом 3(я уменьшил стандартное значение 6.1 в два раза) будет 10.88, а со стандартной прокладкой 10.18
Для поршня со смещением 2.3, объем камеры в поршне - 19.8, компр. высота - 35.6 недоход равен 0.4, СЖ 9.41 и 8.9 соответственно для разных прокладок...

#237:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 16:45
Yad
Надо бы уточнить у ТДМК по поводу недоходов.. Если и правда в стоке у них недоход 0,4 мм... Хмм. Ну тогда выходит можно смело ставить поршня со смещением 1.9 мм, только убедиться что клапана не встречаются с поршнями.

По недоходам ТДМК писали вроде 0,2-0,3 мм для 8вэ. Нада уточнять. supercool

#238:  Автор: YadОткуда: Tula СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 16:48
уточни плиз
#239:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 16:49
Yad писал(а):

уточни плиз

Я?? hehe Я с ними не общюсь особо вроде.. Wink Позвони им или напиши письмецо, www.ftdmk.ru. Wink

#240:  Автор: YadОткуда: Tula СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 16:51
Kirill111 писал(а):

Yad писал(а):

уточни плиз

Я?? hehe Я с ними не общюсь особо вроде.. Wink Позвони им или напиши письмецо, www.ftdmk.ru. Wink


аааа Smile просто подумал, што раз откуда-то знаешь, што 02-03, то общался с ними...

#241:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 16:54
Ппц, если верить тому, что у них на сайте, то для колена 75,6 идеально подхадят поршни со смещением 1,9 мм.. И СЖ получается 10,08, то что нада. А вот если поставить их же поршни со смещением 2,3 мм - СЖ выходит 8,8.. Бред какой-то блин. То ли они тугие, то ли я. supercool
#242:  Автор: YadОткуда: Tula СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 17:19
Во, я тебе о том и говорил, я для расчета брал инфу с их сайта... Отправил щас им сообщение с просьбой уточнить, мож ответят...
#243:  Автор: YadОткуда: Tula СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 09:35
Вот што ответили в ТДМК:

Недоход у 8V поршней 0,3...0,4 мм Переход не должно быть...

С уважением, Шамин Алексей, ООО "ТДМК" г.Тольятти ftdmk.ru


>
> Добрый день!
>
> Уточните, пожалуйста, какой недоход тюнинговых поршней 2110 8V, можно ли в
> стандартный блок поставить поршни со смещением 1.9 для коленвала 75.6, или
> будет переход?
>
> Спасибо.
>


Походу вполне можно вкрячить поршни со смещением 1.9...

#244:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 10:00
Yad
Не тока можно но и нужно gpn

#245:  Автор: YadОткуда: Tula СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 10:20
Kirill111
А как там с такой СЖ? Детонации не будет на 92м? Или придется на 95й переходить? Прокладку стандартную при этом или лучше приоровскую воткнуть?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 10 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU