Страница 3 из 10
Yad
Ev-Geniy писал(а):

Нашел полностью комплект от 10ки 1.5 8в с эбу "Бош 797" 21124-141020-30 за недорого. Проводка подойдет по длине к 9ке или же ее наращивать надо. Если наращивать то сколько?
И вообще стоит ли заморачиваться с таким эбу?


iceman82 вроде продает январь 7.2, проводку к нему и катушку... обратись к нему, я просто себе уже 5.1-61 прикупил по совету Kirill111, а так бы взял 7.2
Kirill111
Yad писал(а):

я просто себе уже 5.1-61 прикупил по совету Kirill111, а так бы взял 7.2

Обоснуй? Я че та не то посоветовал? Confused Shocked
Yad
да это не наезд Smile просто ты посоветовал, што лучше 5.1. поискать, вот я его и нашел, проблема теперь вот тока проводку найти тоже Smile
Kirill111
Тык и проводку на 5.1 найти проще и дешевле, чем на 7ые серии Very Happy
Yad
да вот че-то нет нефига, не могу найти, на -71 январь еще есть, а с ДК на 61 нету нихрена ни у кого Sad а в магазе 3500 - они там совсем ахренели Smile а iceman82 просто продает уже с проводкой в комплекте... кстати и январей 7.2 я объяв больше видел, чем 5.1-61 Smile кстати, купил 2--4 года со старым hip9010. оно сильно хуже чем 9011?
Kirill111
Yad писал(а):

купил 2--4 года со старым hip9010. оно сильно хуже чем 9011?

Ничем не хуже, просто другой конструктив. Старые прошивки можно переделать под новую микруху, а насчет наоборот не уверен. Confused
Yad
Kirill111 писал(а):

Yad писал(а):

купил 2--4 года со старым hip9010. оно сильно хуже чем 9011?

Ничем не хуже, просто другой конструктив. Старые прошивки можно переделать под новую микруху, а насчет наоборот не уверен. Confused


просто на чиптюнере написано, шо типа 9011 лучше ловит детонацию...
Kirill111
Хрюнам виднее.. :-D А наскока я разумею одну микруху (9010) заменили на более новую (9011) чисто из-за того, что первую тупо перестали выпускать. 8-)
Yad
Kirill111 писал(а):

Хрюнам виднее.. :-D А наскока я разумею одну микруху (9010) заменили на более новую (9011) чисто из-за того, что первую тупо перестали выпускать. 8-)


Smile ок,хрен бы с ней...
блин, все вроде купил, засада теперь с блоком цилиндров 1.5 номерным и документами, нигде не могу найти, либо б/н, либо документы никто не хочет делать или не может :-D ну и проводку с трубками, и можно будет корячиться Smile
Рена
Yad писал(а):

ну и проводку с трубками, и можно будет корячиться Smile



Не надо корячиться, когда всё найдёшь всё встанет как по маслу Wink
Yad
Рена писал(а):

Yad писал(а):

ну и проводку с трубками, и можно будет корячиться Smile



Не надо корячиться, когда всё найдёшь всё встанет как по маслу Wink


дык еще движок же капиталить придется Very Happy приваривать шпильки к кузову... тока фпуть... Smile найти бы еще недостающее, че-то мне кажется што плюну скоро и соберу на 1.3, жаба душит покупать новый блок за 11, в то время как все остальные ништяки обошлись в половину этой суммы Smile
Rover_61reg
Yad писал(а):

полный список всех трубок и шлангов топливных. для замены


Глянь тут
Рена
Kirill111 писал(а):

Рена писал(а):

Kirill111 писал(а):

Может у тебя стакана в баке нет? Confused



Как он выглядит?

Это белая хрень внизу БН?
Этот стакан 10см высотой и при маленьком уровне топлива, туда, в стакан, как бенз попадает?

Вопрос только что считать малым остатком топлива Very Happy У меня вышеназванные косяки только при горящей лампочке происходят. 8-)



Это стакан? Я понял как туда бенз попадает - там есть маленькая дырочка внизу стакана - по моему полная лажа.



Yad писал(а):

чо-то в профильном никто не подсказал, если купить проводку от 5.1-71, возможно ли ее переделать в 5.1-61, разъемы там одинаковые? много геммору с переделкой?



Под датчик фаз не сложно протянуть провод, от микрофона, также на форсы для ПП впрыска, а вот какой нужен для ДК х.з.
Может кто в курсе?
Kirill111
Рена
Да, это он. Если поворот не длинной в километр - то должен помогать. 8-)

Для ДК также вроде экранированный нужен, хотя личный опыт говорит об обратном. Удлинял проводку ДК под паука, наращивал по 20 см обычными проводами в изоленте. Все ездило и работало. Ошибок не кидало. Выхлоп не вонял. Very Happy
Yad
Рена писал(а):


Под датчик фаз не сложно протянуть провод, от микрофона, также на форсы для ПП впрыска, а вот какой нужен для ДК х.з.
Может кто в курсе?


Пока нашел вот это:

Переделка проводки от ЭБУ 2111-71 в проводку для ЭБУ 2112-41, 2111-61 (разделение форсунок).

Основное отличие этих проводок состоит в подключении форсунок. В проводке для –41 -61 блока форсунки идут на 4 вывода:

1я - на 23
2я - на 16
3я - на 35
4я - на 34

В –71 проводке от форсунок также идет 4 провода, но не доходя полуметра до разъема ЭБУ они попарно объединяются в 2 провода которые идут на 15 и 33 контакты.

Определить что ваша проводка –71-я просто – 23 16 35 34 контакты будут ПУСТЫ!

Для доработки соответственно разматываем изоленту от разъема ЭБУ до момента, когда провода идущие от 15 и 33 контактов расходятся на 4. Для этого вынимаем резинку через которую проводка проходит в моторном щите в сторону моторного отсека и освобождая проводку из салона вытаскиваем ее на 10-20 см.
Обрезаем провода, удлиняем их проводами такого же сечения и подключаем на 23 16 35 34 контакты. К сожалению, обычно они все одноцветные, а не путать их довольно важно! Какой куда должен идти можно прозвонить тестером в режиме измерения сопротивления. Для этого подключаемся одним контактом на + форсунок (толстый провод пурпурный с черным идет от главного реле) и включая разъемы форсунок по очереди ищем их провода.

Т.е. переделываем проводку из ПП в фазированный, далее добавляем микрофонный кабель с разъемом под ДФ и кабель для ДК с разъемом, так? А что из себя экран представляет на родном кабеле?

Вот еще нашел описание контактов, насколько оно верно?

Новая распайка жгута 2115-3724026-50 Самара 09.10.00 rev.0



1 Зажигание 1-4 цилиндра. Бежевый
2----------
3 Реле топливного насоса С серыми проводами
4 Шаговый двигатель PXX(A) Черный с синей резинкой
5 Красный разьём двухконтактный
6 Реле вентилятора системы охлаждения. Сбелым проводом
7 Входной сигнал датчика расхода воздуха
8-------------
9 Датчик скорости
10 Общий. Масса датчика кислорода
11 Датчик детонации (черный двухконтактный)
12 Питание датчиков. +5 (ДПДЗ)
13 -------------
14 Двойной коричневый (на разьём форсунок не идёт) Бежевый на МЗ15 Нагреватель датчика кислорода
16 Форсунка
17 ------------
18 Питание +12В неотключаемое
19 Общий провод. Масса электроники Коричневый провод с круглой клеммой
20 Зажигание 2-3 цилиндра
21 Шаговый двигатель PXX(С) Черный с синей резинкой
22 Клемма 15 замка зажигания Белый разьём
23 Форсунка
24 на 14 контакт
25 Реле кондиционера Белый двойной два зеленых
26 Шаговый двигатель PXX(B) Черный с синей резинкой
27 Клемма 15 замка зажигания Белый разьём
28 Входной сигнал датчика кислорода
29 Шаговый двигатель PXX(D) Черный с синей резинкой
30 Масса Датчика детонации
31 -------------
32 ------------
33 Нагреватель датчика кислорода.
34 Форсунка
35 Форсунка
36 ----------------
37 Питание. -12В после главного реле Большая розовая перемычка
Масса форсунок. прозваниваеться38 ----------
39 ---------
40 ---------
41 Запрос включения кондиционера Белый двойной два зеленых
42 ----------
43 Сигнал на тахометр Белый разьём
44----------
45 Датчик температуры охлаждающей жидкости
46 Главное реле, управление
47 -----------------------
48 Датчик положения коленвала. Низкий уровень Светлосерый. Масса датчика ОЖ Масса ДПДЗ Масса ДМРВ49 Датчик положения коленвала.Высокий уровень Светлосерый.
50 --------
51 ---------
52 ---------
53 Датчик положения дроссельной заслонки
54 Сигнал расхода топлива
55 K-line
ТЕВ
Rover_61reg писал(а):

Yad писал(а):

полный список всех трубок и шлангов топливных. для замены


Глянь тут


Какая то неувязка: вроде все говорят что я5.1-61 с дк и дф, а в таблице он без дф. Кому верить?
ТЕВ
Да и еще, подходят ли форсунки и рампа от 1.6л 8в к 1.5л?
Kirill111
Ev-Geniy писал(а):

Rover_61reg писал(а):

Yad писал(а):

полный список всех трубок и шлангов топливных. для замены


Глянь тут


Какая то неувязка: вроде все говорят что я5.1-61 с дк и дф, а в таблице он без дф. Кому верить?

Я5 -61 - это всего лшиь ЭБУ. Он без ДК, без ДФ и вообще без всего - тупо железная коробочка. Но он умеет ими управлять, все зависит от прошивки. Very Happy
Kirill111
Ev-Geniy писал(а):

Да и еще, подходят ли форсунки и рампа от 1.6л 8в к 1.5л?

Тут тоже неопнятно что и куда должно подойти..

1.5 - инжектор? 1.6 8вэ рампа под обратку или тока одна подющая? На 1.5 всегда есть подающая и обратка. Форсы в любом случае подойдут, а рампа - не факт. 8-)
ТЕВ
на контроллере имеется контакт - Сигнал расхода топлива. Что туда должно подаваться или что сниматься и куда идет?
Рена
Ev-Geniy писал(а):

на контроллере имеется контакт - Сигнал расхода топлива. Что туда должно подаваться или что сниматься и куда идет?


На VDO.
ТЕВ
Как я понял, если у меня ВП то этот контакт никуда не надо подключать?
Kirill111
Yad
люди, а если купить блок от 12ки, возможно вкрячить на него 8ю голову, на шпильки например? И как там у него с номером - там есть где-то, што он с 12ки, а то гайцы тогда хрен поставят на учет? На самом блоке вроде указана модель 21083, а документы на высвобождение с 10ки 16ти клапанной...
Kirill111
Не поставят на учет никогда блок от 12, не может на 16-клапанной 12 стоять блок 21083. Где-то ты напутал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы