много вопросов по подвеске и рулевому + [фото 2, 4 стр] [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 23:00
backhand-boy, возможно буду делать не один, но фотоотчет сделать хочу.
Рейку брал за 5200.
Усилитель щитка передка - фотки ща добавлю. Говорят, что на самару пофиг, но решил поставить, машине то уже 10 лет, какой-никакой усилитель
С кастором - ты прав, я ради того все и затевал изначально.

#52:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 23:02
idd, почем опорники СС-20 брал? Во сколько обошлись детали для переборки подвески?
#53:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 23:36
$@#Y@
подписал на фотках ценники.

#54:  Автор: DoradoОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 02:54
А на сколько должен вылезти демпфер опорника, прежде чем его надо будет менять?В мурзилке 29мм и на снятом через жопу как-то проверяется, а тут на фотке смотрю сверху рулеткой..у меня так торчат где-то в среднем 7мм...
#55:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 07:21
"Oleg" писал(а):

защиты??? иль пыльник??


-Война терминов Wink ..... В моём понимании защита (если без прилагательных) - это защита картера. Пыльник - это то, что именно от пыли (в основном) и защищает подшипники, стойки и т.д.
Я имел ввиду грязевую защиту подкрыльного пространства. Извиняюсь за демагогию...

backhand-boy писал(а):

кстати по поводу кастора в сервисе сказали что даже на иномарках делают чтобы стойка была немного под наклоном типа того


Он на всех машинах есть .... В самаре 1,5 град +/- 0,5.
К стати, сейчас прикинул и припомнил, сколько у меня кастор стоит, получается что-то 2,1 или 2,15 град.

#56:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 07:33
idd
Поглядел внимательно твои фотки с разбитыми опорами. Это стоковые опоры такой конструкции у тебя?
Моя машина 2002 г.в. На ней другие. Они чем-то на десяточные походят, мож они и есть....
Я вчера всё думку гонял, что у тебя тюннинговые. А сегодня в катологе на http://www.autosoft.ru/online/acat/ посмотрел, там всё как у тебя. Интересно какие лучше ? Я в свои пока не залезал, нужды не было... А вот остальные резинки у меня примерно в таком же состоянии как у тебя...

#57:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 07:58
Dorado, я слышал что максимум - 15 мм зазор может быть.

dvm99i, да, стоковые. Сколько проходили - не знаю. Десяточные иногда ставят. Морда от них выше становится.

#58:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 09:53
idd рулевая рейка зачот :cool: почти 2 раза дороже стоковой Smile я б себе тоже б такую взял.
idd писал(а):

Говорят, что на самару пофиг, но решил поставить, машине то уже 10 лет, какой-никакой усилитель


я согласен, только не представляю куда он ставится и к чему крепится, если ты представляешь опиши хоть словами, а то интересно
idd писал(а):

Десяточные иногда ставят. Морда от них выше становится.


да ты прав у меня стоят и морда высокая ща вот думаю со временем или пружины заниженные поставить или подождать когда опоры убьютсся и поменять на восьмые, но долго наверно придется ждать я по ямам не гоняю да и опоры сэви не из дешевых Smile

#59:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 09:57
backhand-boy
да просто вместо скоб крепления рейки и ставится. Ничего хитрого. А вторая мелкая труба никуда не ставится, она для 10-ки.

#60:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Октября 2008 23:55
подумалось тут.....

Изменением угла продольного наклона меняется ли развал на самарах?
что-то не могу сообразить...

Это я к тому, что если мне на сервисе на стенде выставят колеса, а мне потом самому захочется, допустим кастор поменять, уйдут ли другие углы?

ps В мурзилке порядок регулировок понятен, но это не то немного...

#61:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Октября 2008 21:14
так... продолжаю сам с собой.... Smile

Поставил я опоры и рейку.
Плюс для профилактики поменял рулевые наконечники, шаровые, сайленты растяжки, яйца.
Из тунинга поставил усилитель рейки и нижнюю растяжку рычагов.

Ощущения: да, не стучит на мелких неровностях, рулиться получше стала, дорогу лучше держит. Пока проехал мало и по достаточно приличным дорогам, но субъективно передок все-таки пожесче стал, но при этом вроде как-то собранее... Если коротко - стало получше, но не могу сказать, что очень большая разница. При нормальной среднестатистической езде по городу.

На кольцевой ввинчивается в повороты на развязках поинтереснее, переставка тоже меньше напрягать стала.

Фотки не делал, если что надо - сфоткаю когда дождя не будет.

Есть фотка резалта сход-развала:

развал мастер не захотел -30' сделать, да я и не настаивал.

#62:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 19 Октября 2008 21:32
сфотай нижнюю растяжку и усилитель передка плиз
#63:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 10:05
немного фотог:

опорничег:


услитель рейки:


кусок стойки, усилитель рейки, часть рейки:


нижняя растяжка (вид сверху):


нижняя растяжка (вид снизу):

#64:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 21:21
так что получается нижняя растяжка крепится на болты крепления защиты?
#65:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 22:04
я хз на что защита крепится, у меня ее нет как ты видишь, но видимо да, так и есть. Она крепится на болты крепления рычагов к кузову.
#66:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 22:08
Интересно, одновременно они (защита и растяжка) влезут?
#67:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 22:25
а мне интересно как она распирает если она нерегулируемая, тобишь она спокойно ставится на два болта а усилие то где ? или ее сложно вкорячить в эти 2 болта надо чето гнуть или что за счет чего распор то получается не пойму
#68:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 22:36
Unforgiven,
если по форуму поискать, были темы, у кого-то налезало, кто-то болгаркой колхозил, у кого-то вообще КПП мешала. А вообще на растяжке есть дырки с резьбой под болты для защиты. Т.е. если поработать дрелью и молотком над защитой, то точно все получится.

backhand-boy,
так это так же как и верхняя. Наоборот нельзя ничего распирать. Иначе углы по любому уходят. Болты же не болтаются как г в проруби, они же закручены. Болты относительно растяжки и кузова не перемещаются.

#69:  Автор: фермерОткуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 23:19
idd, может я че не понял, но на мой взгляд если зацепиться за пень какой этой растяжкой, то эффект будет обратный. И если это так то отверстия для крепления защиты не зря делали.
#70:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 23:24
фермер
да, согласен.... что будет после пня, я не знаю. Но это еще постараться надо. Smile

#71:  Автор: katrannОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 23:26
фермер
Не надо через пни кататься :-D
У защиты срезаем ухи, сверлим два отверстия соосно отверстиям на растяжке и прикручиваем защиту к растяжке.

#72:  Автор: фермерОткуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 23:29
Не мне кажется все равно к этой штуке защита необходима. Прикинь через снежные переносы или наст твердый и снежные кочки. дело конечно хозяйское, базара нет.
#73:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 22 Октября 2008 09:05
idd писал(а):

Наоборот нельзя ничего распирать


а для чего тогда она нужна если не для повышения жесткости кузова а как создать жесткость если она просто "висит" как для красоты она должна хотябы с трудом какнить влезать или я не знаю а так то от нее толк какой ну висит она как полочка и что при езде разве допустим в поворотах эти рычаги могут в стороны ходить а она их держит чтоли? тогда и защита эту роль может играть имхо
[/list]

#74:  Автор: NеrvОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Октября 2008 09:18
idd
касательно кастора....его выставляют в первую очередь, затем только сход-развал.

#75:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 14:51
backhand-boy,
а с чего ты взял, что после затягивания болтов эта растяжка гуляет относительно кузова? Она же там плотно сидит.

Nеrv,
в теории - да. А на практике что будет... Подозреваю, что может слегка уйти схождение, если колеса вперед-назад перемещать, развал меняться не должен...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU