"Oleg" писал(а):защиты??? иль пыльник??
-Война терминов ..... В моём понимании защита (если без прилагательных) - это защита картера. Пыльник - это то, что именно от пыли (в основном) и защищает подшипники, стойки и т.д.
Я имел ввиду грязевую защиту подкрыльного пространства. Извиняюсь за демагогию...
backhand-boy писал(а):кстати по поводу кастора в сервисе сказали что даже на иномарках делают чтобы стойка была немного под наклоном типа того
Он на всех машинах есть .... В самаре 1,5 град +/- 0,5.
К стати, сейчас прикинул и припомнил, сколько у меня кастор стоит, получается что-то 2,1 или 2,15 град.idd рулевая рейка зачот :cool: почти 2 раза дороже стоковой я б себе тоже б такую взял.
idd писал(а):Говорят, что на самару пофиг, но решил поставить, машине то уже 10 лет, какой-никакой усилитель
я согласен, только не представляю куда он ставится и к чему крепится, если ты представляешь опиши хоть словами, а то интересно
idd писал(а):Десяточные иногда ставят. Морда от них выше становится.
да ты прав у меня стоят и морда высокая ща вот думаю со временем или пружины заниженные поставить или подождать когда опоры убьютсся и поменять на восьмые, но долго наверно придется ждать я по ямам не гоняю да и опоры сэви не из дешевых idd писал(а):Наоборот нельзя ничего распирать
а для чего тогда она нужна если не для повышения жесткости кузова а как создать жесткость если она просто "висит" как для красоты она должна хотябы с трудом какнить влезать или я не знаю а так то от нее толк какой ну висит она как полочка и что при езде разве допустим в поворотах эти рычаги могут в стороны ходить а она их держит чтоли? тогда и защита эту роль может играть имхо
[/list]