Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Система автоматического управления климатической установкой
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Система автоматического управления климатической установкой вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TeNeT



На форуме 8 лет
Сообщения: 108
Откуда: Одесса
Авто: LADA 2172, климатическая установка. Бош 7.9.7+, прошит от Паулюса Е-2 финал 2008. KONI Sport. EIBACH Pro-Kit. Асоми. SLIK L1716
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2008 14:58
Ответить с цитатой

16 сентября забрал машинку из салона. Вечерком посидел в ней с пивом и понажимал все кнопочки. Выяснилось, что на первой скорости вентилятор климатической установки (КУ) не работает и при этом со стороны самого блока управления исходит не то свист, не то писк. Если вентилятор некоторое время подует на второй скорости, то при включении первой он может проработать секунд пять а потом останавливается, а его остановка сопровождается вышеупомянутым звуком. И так длится пока не включу режим авто либо вторую скорость. Так мало того, при включенном зажигании и не запущенном двигателе всё работает без нареканий. Мистика. Не приятно то, что нет уверенности, что из строя не выйдет вся система управления КУ, а ненастные погоды уже наступили. Какие мнения? По поводу гарантии скажу, что электрик на СТО не внушает доверия. К нему надо приезжать когда окончательно выйдет из строя узел.
_________________
Вернуться к началу
TeNeT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fridrich



На форуме 13 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2008 19:27
Ответить с цитатой

TeNeT писал(а):
16 сентября забрал машинку из салона. Вечерком посидел в ней с пивом и понажимал все кнопочки. Выяснилось, что на первой скорости вентилятор климатической установки (КУ) не работает и при этом со стороны самого блока управления исходит не то свист, не то писк. Если вентилятор некоторое время подует на второй скорости, то при включении первой он может проработать секунд пять а потом останавливается, а его остановка сопровождается вышеупомянутым звуком. И так длится пока не включу режим авто либо вторую скорость. Так мало того, при включенном зажигании и не запущенном двигателе всё работает без нареканий. Мистика. Не приятно то, что нет уверенности, что из строя не выйдет вся система управления КУ, а ненастные погоды уже наступили. Какие мнения? По поводу гарантии скажу, что электрик на СТО не внушает доверия. К нему надо приезжать когда окончательно выйдет из строя узел.

Сам спросил, сам - ответил!
"По гарантии" ремонтируют так всегда. Но если хочешь не только гордиться наличием гарантии, но еще и ездить - обратись к знающему человеку - сделает. Или разберись сам (если "пищит", то это, скорее всего, ШИМ, если не понимаешь о чем я говорю - лучше не лезь сам). Но "гарантийному мастеру" об этом не говори. Не надо.

_________________
Кликай!
Вернуться к началу
Fridrich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TeNeT



На форуме 8 лет
Сообщения: 108
Откуда: Одесса
Авто: LADA 2172, климатическая установка. Бош 7.9.7+, прошит от Паулюса Е-2 финал 2008. KONI Sport. EIBACH Pro-Kit. Асоми. SLIK L1716
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2008 22:24
Ответить с цитатой

Fridrich
облегчил душу. по поводу гарантии скажу одно, пустое это потому, что электрик в гарантийном сервисе такой специалист как я танцор. эксперементы за мой счёт проводить не дам ему. хочешь подсказать как человек знающий, так подскажи, а советовать не надо к кому мне обращаться и что говорить-не говорить.
и ещё, если я начну тебе говорить о том, что понимаю я и не понимаешь ты, то свет на истину это не прольёт. сечёшь?
сказал "а" скажи и "б". что такое ШИМ или какие меры в моём случае наиболее эффективны?

_________________
Вернуться к началу
TeNeT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fridrich



На форуме 13 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2008 00:27
Ответить с цитатой

TeNeT писал(а):
Fridrich
облегчил душу. по поводу гарантии скажу одно, пустое это потому, что электрик в гарантийном сервисе такой специалист как я танцор. эксперементы за мой счёт проводить не дам ему. хочешь подсказать как человек знающий, так подскажи, а советовать не надо к кому мне обращаться и что говорить-не говорить.
и ещё, если я начну тебе говорить о том, что понимаю я и не понимаешь ты, то свет на истину это не прольёт. сечёшь?
сказал "а" скажи и "б". что такое ШИМ или какие меры в моём случае наиболее эффективны?

А обижаться-то зачем?
Какой смысл мне рассказывать про ШИМ, если дело может быть не в нем? Про ШИМ можешь найти инфу в инете и сам. Это вопрос, что называется, тестовый: пищать на моторе может только ШИМ (модуляция).
А меры - сними свой электронный блок климат-контроля и на его место поставь на время другой (попроси в магазе на пробу) или свой - поставь на машину соседу. И многое станет ясно...

_________________
Кликай!
Вернуться к началу
Fridrich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TeNeT



На форуме 8 лет
Сообщения: 108
Откуда: Одесса
Авто: LADA 2172, климатическая установка. Бош 7.9.7+, прошит от Паулюса Е-2 финал 2008. KONI Sport. EIBACH Pro-Kit. Асоми. SLIK L1716
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2008 19:12
Ответить с цитатой

Fridrich
не обижался я. извини если завеяло эмоциями)))
собственно сегодня снял электрик этот блок, вскрыл и того что надеялся найти не нашёл. пищит он, собака, это точно. вывод: замена. будем искать.

_________________
Вернуться к началу
TeNeT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fridrich



На форуме 13 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2008 20:40
Ответить с цитатой

TeNeT писал(а):
Fridrich
не обижался я. извини если завеяло эмоциями)))
собственно сегодня снял электрик этот блок, вскрыл и того что надеялся найти не нашёл. пищит он, собака, это точно. вывод: замена. будем искать.

То, что блок пищит - совсем не страшно, плохо, что мотор останавливается. А здесь может быть вина и блока - слишком малое напряжение (интегральное) выдает он на 1-й скорости, и мотора - что-то ему мешает вращаться на этом напряжении. Возможно, что в блоке срабатывает защита от перегрузки, виной чему может опять же быть мотор...
Еще раз: надо попробовать этот блок с другим мотором и с этим мотором - другой блок. Иначе может случиться пустая трата денег, нервов и времени...

_________________
Кликай!
Вернуться к началу
Fridrich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SDRIVER



На форуме 14 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2008 21:19
Ответить с цитатой

TeNeT писал(а):
16 сентября забрал машинку из салона. Вечерком посидел в ней с пивом и понажимал все кнопочки. Выяснилось, что на первой скорости вентилятор климатической установки (КУ) не работает и при этом со стороны самого блока управления исходит не то свист, не то писк. Если вентилятор некоторое время подует на второй скорости, то при включении первой он может проработать секунд пять а потом останавливается, а его остановка сопровождается вышеупомянутым звуком. И так длится пока не включу режим авто либо вторую скорость. Так мало того, при включенном зажигании и не запущенном двигателе всё работает без нареканий. Мистика. Не приятно то, что нет уверенности, что из строя не выйдет вся система управления КУ, а ненастные погоды уже наступили. Какие мнения? По поводу гарантии скажу, что электрик на СТО не внушает доверия. К нему надо приезжать когда окончательно выйдет из строя узел.
У меня такая же проблема один в один.
Вернуться к началу
SDRIVER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TeNeT



На форуме 8 лет
Сообщения: 108
Откуда: Одесса
Авто: LADA 2172, климатическая установка. Бош 7.9.7+, прошит от Паулюса Е-2 финал 2008. KONI Sport. EIBACH Pro-Kit. Асоми. SLIK L1716
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2008 01:12
Ответить с цитатой

SDRIVER
Ну если в Тольятти такая проблема, то что говорить нам?)))))) Если есть возможность, сделай то, о чём говорит уважаемый Fridrich и отпишись. Надо понять мотор не хочет или действительно электронный блок мозги пудрит.

_________________
Вернуться к началу
TeNeT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TeNeT



На форуме 8 лет
Сообщения: 108
Откуда: Одесса
Авто: LADA 2172, климатическая установка. Бош 7.9.7+, прошит от Паулюса Е-2 финал 2008. KONI Sport. EIBACH Pro-Kit. Асоми. SLIK L1716
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2008 01:16
Ответить с цитатой

Fridrich
Спасибо за рекомендации, но пока буду искать того, кто пожертвовал бы свою машину для эксперимента. Пока ещё редкая комплектация для наших мест.

_________________
Вернуться к началу
TeNeT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SDRIVER



На форуме 14 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2008 07:16
Ответить с цитатой

TeNeT писал(а):
SDRIVER
Ну если в Тольятти такая проблема, то что говорить нам?)))))) Если есть возможность, сделай то, о чём говорит уважаемый Fridrich и отпишись. Надо понять мотор не хочет или действительно электронный блок мозги пудрит.
Да я забил на это дело, на других скоростях работает и ладно. Когда совсем сдохнет тогда займусь.
Вернуться к началу
SDRIVER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miki2115



На форуме 9 лет
Сообщения: 330
Откуда: москва
Авто: приора люкс
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2008 08:10
Ответить с цитатой

TeNeT писал(а):
16 сентября забрал машинку из салона. Вечерком посидел в ней с пивом и понажимал все кнопочки. Выяснилось, что на первой скорости вентилятор климатической установки (КУ) не работает и при этом со стороны самого блока управления исходит не то свист, не то писк. Если вентилятор некоторое время подует на второй скорости, то при включении первой он может проработать секунд пять а потом останавливается, а его остановка сопровождается вышеупомянутым звуком. И так длится пока не включу режим авто либо вторую скорость. Так мало того, при включенном зажигании и не запущенном двигателе всё работает без нареканий. Мистика. Не приятно то, что нет уверенности, что из строя не выйдет вся система управления КУ, а ненастные погоды уже наступили. Какие мнения? По поводу гарантии скажу, что электрик на СТО не внушает доверия. К нему надо приезжать когда окончательно выйдет из строя узел.

у меня все круче-после установки сиги климат вообще весь отрубился.
на сервисе гарантию сняли. пытались что-то поченить но не вышло. сейчас работает без автоматики (набросали каких-то перемычек).схем нет - сервис разводит руками.
Если схему найдешь (панасоник) отпишись.
Вернуться к началу
miki2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TeNeT



На форуме 8 лет
Сообщения: 108
Откуда: Одесса
Авто: LADA 2172, климатическая установка. Бош 7.9.7+, прошит от Паулюса Е-2 финал 2008. KONI Sport. EIBACH Pro-Kit. Асоми. SLIK L1716
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2008 10:51
Ответить с цитатой

miki2115
а ты уверен что панасонник?

_________________
Вернуться к началу
TeNeT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
galador



На форуме 8 лет
Сообщения: 130
Откуда: Челябинская обл
Авто: Lada Priora Hatchback
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2008 13:45
Ответить с цитатой

У меня на машине точно такая же фигня. При включенном зажигании 1 скорость вентилятора работает, а заводишь и все, вентилятор останавливается и писк слышен
Вернуться к началу
galador сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fridrich



На форуме 13 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2008 00:25
Ответить с цитатой

galador писал(а):
У меня на машине точно такая же фигня. При включенном зажигании 1 скорость вентилятора работает, а заводишь и все, вентилятор останавливается и писк слышен

А интересно, если есть завязка с работой двигателя, то может, связано это с напряжением? А что, если завести двигатель и включить все мощные потребители (фары, обогрев заднего стекла, ПТФ...), чтоб напруга опустилать до 12В? Попробуем?

_________________
Кликай!
Вернуться к началу
Fridrich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
galador



На форуме 8 лет
Сообщения: 130
Откуда: Челябинская обл
Авто: Lada Priora Hatchback
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2008 09:33
Ответить с цитатой

Fridrich писал(а):
galador писал(а):
У меня на машине точно такая же фигня. При включенном зажигании 1 скорость вентилятора работает, а заводишь и все, вентилятор останавливается и писк слышен

А интересно, если есть завязка с работой двигателя, то может, связано это с напряжением? А что, если завести двигатель и включить все мощные потребители (фары, обогрев заднего стекла, ПТФ...), чтоб напруга опустилать до 12В? Попробуем?


Попробуем!

А если не заводить двигатель, а подключить зарядник к аккумулятору???
Вернуться к началу
galador сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
galador



На форуме 8 лет
Сообщения: 130
Откуда: Челябинская обл
Авто: Lada Priora Hatchback
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2008 10:51
Ответить с цитатой

Попробовал!

Завожу двигатель и на хх включаю: дальний свет, проивотуманки, обогрев зеркал и заднего стекла, включаю отопитель на 1-ю скорость и...слышу писк...включаю подогрев передних сидений и, О ЧУДО, писк прекращается и вентилятор начинает вращаться на 1-ой скорости!!! При этом если газануть до 1500-2000 об/мин вентилятор останавливается и начинается писк...

Опыт #2

Включаю зажигание, вентилятор на 1-ю скорость. Дует, не пищит. После этого выключаю зажигание и подключаю к аккумулятору ЗУ. Повторяю опыт, на этот раз слышен писк и вентилятор не дует.
Вернуться к началу
galador сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Criogen
Забанен
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2008 12:53
Ответить с цитатой

Проблема видится в блоке электроники: скорее всего срабатывает защита по току для 1-й скорости при повышении борт. напряжения.
А что говорит производитель этих блоков? Есть выход на них: телефоны, явки, пароли? (Только не слесаря - они таких подробностей не могут знать!)

_________________
ВСМПО-14, SS-20, LC-7-V10, i-AFLS, M PE-2...
Вернуться к началу
Criogen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TeNeT



На форуме 8 лет
Сообщения: 108
Откуда: Одесса
Авто: LADA 2172, климатическая установка. Бош 7.9.7+, прошит от Паулюса Е-2 финал 2008. KONI Sport. EIBACH Pro-Kit. Асоми. SLIK L1716
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2008 13:08
Ответить с цитатой

galador
спасибо за опыты.
Criogen
а почему у других не срабатывает? может быть такое, что где-то контакт не достаточный? на какой-то из масс, например.

_________________
Вернуться к началу
TeNeT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
galador



На форуме 8 лет
Сообщения: 130
Откуда: Челябинская обл
Авто: Lada Priora Hatchback
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2008 13:28
Ответить с цитатой

Я вот над чем подумал:

Т.к. скорость вентилятора управляется широтно-импульсной модуляцией, то с блока идет только управляющее напряженее, силовое идет отдельно. А что если в цепь питания блока добавить несколько диодов(одного, наверно, нехватит)? По-идее напряжение упадет и должно работать?? Кто что скажет??
Вернуться к началу
galador сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Criogen
Забанен
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2008 13:34
Ответить с цитатой

TeNeT писал(а):
galador
спасибо за опыты.
Criogen
а почему у других не срабатывает? может быть такое, что где-то контакт не достаточный? на какой-то из масс, например.

Я не думаю, что это "масса". Да и у других, как оказалось, тоже срабатывает. Скорее всего, здесь недоработка самого блока - лучше обратиться к изготовителю. Как мне представляется: при повышении напряжения борт. сети напряжение выхода снижается и моторчик останавливается - проблема в программе или аппаратной части блока.

_________________
ВСМПО-14, SS-20, LC-7-V10, i-AFLS, M PE-2...
Вернуться к началу
Criogen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Criogen
Забанен
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2008 13:41
Ответить с цитатой

galador писал(а):
Я вот над чем подумал:

Т.к. скорость вентилятора управляется широтно-импульсной модуляцией, то с блока идет только управляющее напряженее, силовое идет отдельно. А что если в цепь питания блока добавить несколько диодов(одного, наверно, нехватит)? По-идее напряжение упадет и должно работать?? Кто что скажет??

Работать должно - двух-трех диодов хватит (падение на одном - примерно 1В). Диоды - на ток не меньше 10А (аккуратно с ними - чтоб не обжечься).
Это решение само просится, но... кулибинщина. Да и сильно снижать напругу не стоит - никто не знает, как они управляют МОСФЕТОМ: а при низком напряжении на затворе МОСФЕТ начнет сильно греться.

_________________
ВСМПО-14, SS-20, LC-7-V10, i-AFLS, M PE-2...
Вернуться к началу
Criogen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
galador



На форуме 8 лет
Сообщения: 130
Откуда: Челябинская обл
Авто: Lada Priora Hatchback
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2008 15:14
Ответить с цитатой

Criogen писал(а):
Да и сильно снижать напругу не стоит - никто не знает, как они управляют МОСФЕТОМ: а при низком напряжении на затворе МОСФЕТ начнет сильно греться.


Опа...вот об этом я не подумал...спасибо

Тут еще мурзилку почитал, так чтобы снять этот блок придется магнитолу вытаскивать... ни кто не знает какой там провод плюсовой подходит к блоку?? Или ну это все нахрен...
Вернуться к началу
galador сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Criogen
Забанен
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2008 16:06
Ответить с цитатой

galador писал(а):
Criogen писал(а):
Да и сильно снижать напругу не стоит - никто не знает, как они управляют МОСФЕТОМ: а при низком напряжении на затворе МОСФЕТ начнет сильно греться.


Опа...вот об этом я не подумал...спасибо

Тут еще мурзилку почитал, так чтобы снять этот блок придется магнитолу вытаскивать... ни кто не знает какой там провод плюсовой подходит к блоку?? Или ну это все нахрен...

А мультиметром..?

_________________
ВСМПО-14, SS-20, LC-7-V10, i-AFLS, M PE-2...
Вернуться к началу
Criogen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
galador



На форуме 8 лет
Сообщения: 130
Откуда: Челябинская обл
Авто: Lada Priora Hatchback
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2008 13:56
Ответить с цитатой

Посмотрел я сегодня, чтобы снять этот блок нужно снимать магнитолу...да и хрен сним! В принципе и на 2-ой скорости дует нормально! 8-)
Вернуться к началу
galador сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SDRIVER



На форуме 14 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2008 20:26
Ответить с цитатой

galador писал(а):
Посмотрел я сегодня, чтобы снять этот блок нужно снимать магнитолу...да и хрен сним! В принципе и на 2-ой скорости дует нормально! 8-)
И пральна, я тож забил на это дело. Само наладится со временем :cool:
Вернуться к началу
SDRIVER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы