Страница 1 из 2
Кот Матроскин
её мы все знаем Smile

а бывает ли такая же, но металлическая?

один знакомый сказал что бывает, и дает некоторые преимущества.. ну например не сжимается при резком росте оборотов..

комментарии?. Wink
Svisor
Видел на фото тюнинхованых машин. Теоретически уменьшает сопротивление на впуске, т.к. меньше завихрений воздуха от гофр. Практически - спросите у тюнинхеров.
x-soft
проШПРОТ торгует всякой подобной лабудоой Smile)


1100 руб
V1T
зачетная труба Very Happy
дороговато чета
maksson
ИМХО, лишняя трата денех))))Единственный плюс под капотом красивше станет Smile Лошадок точно не прибавит :-D
Vitalij
А вот тема про Люминивые раширительные.
Сегодня видел для 8ры, но че та там с патрубками нахимичено и стоит он порядка 2х тр.
Кто чё думает?
Vitalij
На меринах тож пластмасса-резина стоит и никто не жужит...

А 1 касарь за эстетику Smile


maksson писал(а):

ИМХО, лишняя трата денех))))Единственный плюс под капотом красивше станет Smile Лошадок точно не прибавит :-D

maksson
Расширительный бачок ты имеешь в виду????Лопнуть люминевый может и не лопнет, а как если датчега нет уровень глядеть???И за 2 т.р. я их стока наменяю))))
камелом
Кот Матроскин писал(а):

её мы все знаем Smile

а бывает ли такая же, но металлическая?

один знакомый сказал что бывает, и дает некоторые преимущества.. ну например не сжимается при резком росте оборотов..

комментарии?. Wink


Металические патрубки ставят только с нулевиком.

С обычным фильтром не получится. Двигатель находится на подушках, корпус воздухана на кузове закреплен жестко. И благодаря резиновой гофре и гармошке около корпуса фильтра, происходит растяжение и сужение гофры от работы двигателя на подушках.
Vitalij
Вот и я про это, может кто в теме люминевых расширительных?
Кот Матроскин
камелом писал(а):

Металические патрубки ставят только с нулевиком.



логично, хотя воздушный фильтр зекреплен не так и жестко..
x-soft
Vitalij писал(а):

Вот и я про это, может кто в теме люминевых расширительных?


нафиг надо ?
стоит дорого.. крепкий
Но если непорвёт бачок .. то порвёт шланг .. или радиатор ))
Vlad B
Я видел на УАЗе сделана труба вохдухозаборная из фанины пластиковой от двигло на крышу с уголками, а все эти прошпроты - фуфел оцинкованный. 8-)
камелом
Кот Матроскин писал(а):


логично, хотя воздушный фильтр зекреплен не так и жестко..


У корпуса фильтра не такой ход при работе движка, не прокатит.
Я себе тоже хотел поставить, но вовремя передумал и прикинул, что не пойдет.
Vitalij
а там вся нагрузка на резиновые переходники ложится...
Кот Матроскин
кстати про "лошадей не прибавит"..
а как насчет более адекватной "синхронности" показаний ДМРВ и ДПДЗ из-за того, что труба не "втягивается" при резком открытии дросселя?.
masta
Кот Матроскин писал(а):

камелом писал(а):

Металические патрубки ставят только с нулевиком.



логично, хотя воздушный фильтр зекреплен не так и жестко..


Ну, насколько я знаю, металлические патрубки оправдывают себя тока на турбе... Остальное - понт на ровном месте...
камелом
Поставте этот девайс и попробуйте, я думаю, что или слетит или порвет резинки эти.
masta
камелом писал(а):

Поставте этот девайс и попробуйте, я думаю, что или слетит или порвет резинки эти.


С какого перепугу? Там ведь разряжение...
nosik77
Кот Матроскин писал(а):

как насчет более адекватной "синхронности" показаний ДМРВ и ДПДЗ из-за того, что труба не "втягивается" при резком открытии дросселя?


не думаю, что это настолько критично. Очередная разводка типа омагничивателя топлива
камелом
masta писал(а):


С какого перепугу? Там ведь разряжение...


Да не про это говорю, я знаю что там. Двигатель перемещается на подушках продольно, как раз от фильтра к фильтру. Вот про это я говорю.
masta
камелом писал(а):

masta писал(а):


С какого перепугу? Там ведь разряжение...


Да не про это говорю, я знаю что там. Двигатель перемещается на подушках продольно, как раз от фильтра к фильтру. Вот про это я говорю.


Не, ну отвязка воздухана от кузова - это как само собой разумеещеся...
sevaru
Кот Матроскин писал(а):

из-за того, что труба не "втягивается" при резком открытии дросселя?.


А она шо, втягивается? Shocked Чет скока раз открывал заслонку рукой, ни разу такого не замечал. Двигатель, да, как бы поворачивается в горизонтальной оси, параллельной оси колес, от резкого открытия. Это наверно и обманывает, что гофра сжимается. Может тебе фильтр пора поменять?
Кот Матроскин
sevaru писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

из-за того, что труба не "втягивается" при резком открытии дросселя?.


А она шо, втягивается? Shocked Чет скока раз открывал заслонку рукой, ни разу такого не замечал. Двигатель, да, как бы поворачивается в горизонтальной оси, параллельной оси колес, от резкого открытия. Это наверно и обманывает, что гофра сжимается. Может тебе фильтр пора поменять?


фильтр свежий..
втягивание визуально не видно конечно Smile
=Moroz=
У меня стоИт, с нулевиком. просто красиво Smile И удобно подлезать к стартеру. Минусов не замечено.. Smile Если кому интересно - могу сфотать.. Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы