x-soft писал(а):обороты 1000... останавливаешсо .. обороты 800 вкопанные.
прошиво такое однако x-soft писал(а):Мляяя .. опять начинаецо ((((
x-soft, ты с НиНо ??? Ё-маё, ну найди Вартана и залей Паулюса прошивку
x-soft писал(а):J5v07j28 стоковое
Это 2112 под Р-83, без ДК и ката ???
Писец, нафиг нужен этот героизм - езда на такой прошивке Гы.. понял на другой РХХ (ну из моей коллекци) вроди пока отпучстило.. но не надолго чувствую
Кир-кук писал(а):Это 2112 под Р-83, без ДК и ката ???
ага
Кир-кук писал(а): найди Вартана и залей Паулюса прошивку
Ну он мне заливал свою какуето .. паулюса не лил почему, в итоге детонация на 3-4 тыс об, потом залил ещё какуето.. детонация вниз сместилась 2-2,5 тыс об.
в итоге он сказал что это у меня двигатель хреновый, я прошился на сток т.к с детонацией ездить неочень
в гору после моста на 3-й 50-60 км в час и звениш как колокольчик ёпт (x-soft писал(а):Ну он мне заливал свою какуето .. паулюса не лил почему, в итоге детонация на 3-4 тыс об, потом залил ещё какуето.. детонация вниз сместилась 2-2,5 тыс об.
Странно, канеш...
Я чё выступаю, у брата был такой мотор - 2112, под Р-83.
Вот мы наиплись с ним..., чё только не меняли - писец неисправимый : после -20гр хрен заведёшь, этот провал при трогании, да тупая - ужас
На разных заводских моторах поездил, но вот этот - самый-самый.
Моя тогдашняя 8-клапанка, под Ебош 154, смотрелась образцовой прошивкой
Самое прикольное, что после идиотской 27, вышла 28, чуть лучше,
(27 на 28 даже меняли по заводской гарантии)
и перестали выпускать заводские обновления,
типа такие блоки больше не устанавливаюцца... Ну, нехороший человек, не дебилы, а ...???
Пока Паулюс его не перепрошил своей
x-soft писал(а):в гору после моста на 3-й 50-60 км в час и звениш как колокольчик ёпт (
Не, это не дело, базара нет
Двигатель здесь ни при чём, если на штате не звенит.
По моему опыту, тебе ДМРВ пора менять - к бабке не ходи.
Если ещё и Маде ин Саратов - отправь его почтой на грёбаный АВТОВАЗ.
А купи себе немецкий
Почему Паулюс не даёт тебе прошивку ?????с холодным пуском всё в норме было, 27-ю с провалом .. поменял на 28-ю .. вроди порезвее )
Кир-кук писал(а):По моему опыту, тебе ДМРВ пора менять - к бабке не ходи.
ацп смотрел когда эту тему создавал .. было 1.0(ещё ноль ?)** хзм скока непомню
Расход на хх по БК 7,5.. 8
Вроди в норме
ДМРВ менялся в том году .. такой в коробочке .. БОш написано.. на самом ДМРВ врод германя написано .. вот так вот.
с сентября до текущего времени всё вроди в норме было, не глохла, вент картера чистая (дул ртом ))) масло не жрёт.. никуда некидает(на удивление) раньше в резиновой гофре было пол года назад.. гофру помыл .. всё чисто.
Кир-кук писал(а):Почему Паулюс не даёт тебе прошивку ?????
а это вот секрет об этом только он знает.
Сначало я ему написал год назад.. насчёт покупки прошвки промолчал.. потом я недавно ему написал (сказал шоб хх был в копанный) он в какойто теме отписался что типо машина несправна раз проблемма с ХХ .
хз хз .. я в игноре x-soft писал(а):ацп смотрел когда эту тему создавал .. было 1.0(ещё ноль ?)** хзм скока непомню
Расход на хх по БК 7,5.. 8
Хз, я не волоку эти измерения...,
ДМРВ должен обладать быстродействием - это видно по БК.
Гашетко ф пол - расход мигом за 200 вылетает.
Если гашетко отжал, а он к 200 ползёт черепахой - писец ему пришёл.
Твой случай - держишь ты педаль, отпускаешь в ПХХ, ДМРВ в доли сек ловит 0 расхода воздуха и рубит подачу топлива...
x-soft писал(а):а это вот секрет об этом только он знает.
Сначало я ему написал год назад.. насчёт покупки прошвки промолчал.. потом я недавно ему написал (сказал шоб хх был в копанный) он в какойто теме отписался что типо машина несправна раз проблемма с ХХ .
Ну и правильно - надо же сначала починить машину.
ХХ у тебя должен быть ровный и провалов при сбросе быть не должно
ДУ, кстати, как мыл ???
Там "до блеска" мыть не надо,
в нём надо один единственный канал продуть и область прилегания иглы РХХ kaaruslik писал(а):Прогреваю до 70 гр. - еду глохнет или почти глохнет. Если заглохла, потом завожу и далее нормально себя ведёт. И в течении дня может быть нормально. Если перерыв между поездками небольшой - целый день может быть всё ОК
У меня такая же беда была, не знал, что и делать долго не решался съездить к спецам., но эта бяка так достала что поехал. с начала помыли блок управления дроссельной заслонкой не помогло, стали рыть дальше, проверяли мозги, все вроде нормально, НО у меня с завода шла прошивка 054, а она , как мне объяснили, идет на этот двигатель устанавливаемый без ГУРа и адсорбера , в моем случае должна стоять 057. Привет автоВАЗу. Предложили свою доработанную так как стоит ГБО, согласился. 1500 руб, полчаса времени и все. машинка поехала нормально ни каких попыток заглохнуть даже не пытается, холостые держит в норме. Так что коллега ищи способ исправлять прошивку! Желаю удачи!x-soft писал(а):короче рхх прикручен на один болт и на хх слышно шипение на оборотах врод его нету. ХХ вкопанные стали о_О
чё они наделали и чем это грозит?))
мож лучше спросить у тех кто делал x-soft писал(а):ну так что матёрые матрёховоды )) скажите мне чёнить))
Чё-та мне кажицца, что тебе просто чуть дроссель приоткрыли Кир
а рхх просто болт забыли прикрутить? около него шипит на ХХ т.е воздух не через фильрт идёт ?!? вот чо беспокоит
а если я его закручу? ))тока вот хз где его взять
-makar- писал(а):мож лучше спросить у тех кто делал
хз меня небыло там )) их надо ещё найти ))
Дмитрий_13
наврятли у нас тут спецы по газу есть