Страница 1 из 1
Alcheb
Отдал машину на регулировку клапанов. Заодно из любопытства попросил померить компрессию. Прихожу. Мне тут заявляют. Компрессия 12-9-9-11. Прогорела прокладка гбц между 2 и третьим цилиндром. мол надо менять. Свечи в норме. Масло не ест. Тосол не уходит. Пробег 40 тыс. 20 из них мои. 15 последних тысяч ездил на 95м лукойловском экто бензине. Двигатель не перегревал. Может ли всего на 40 тысячах, а точнее 37ми тысячах при всем при этом прогореть эта прокладка? И насколько трудоемко ее поменять? Сколько нужно времени, в сервисе к примеру, поскольку сам не одолею? Блин, растроился так. Ведь всего 40 тысяч проехала. Еще есть такой неприянтый звук, очень сильно детонацию напоминающий, а вероятно это она и есть. даже на первой передаче стоит чуть сильнее нажать сразу появляется. Если слегка дотронуться до педали то едва слышен. В общем не знаю теперь, что с двигателем.

Вроде через знакомого ходил на сервис, но верить им все равно пока не могу, ровно как и не доверять.
кеды глухаря
съездий на другой сервис да перемерь компрессию. делов-то!
вот потом можно будет грустить! а щас рано.
Shes110
поддерживаю adav

по сабжу, менять прокладку не сложно, на 8 кл часа за 4 можно сделать, при условии, что ГБЦ не кривая. вообще говоря, прокладку можно и за 100 км сжечь, если не правильно головку притянуть.
DAI
Данные показания по компрессии если и могут быть следствием прогара прокладки между цилиндрами, то только в начальной стадии. Например когда прогорала прокладка меджу двумя цилиндрами у друга там компрессия по средине падала до 6. И двигатель троил всегда.
Предлагаю самому или с помощью помощника произвести замер компрессии после чего сделать вывод.
Менять прокладку без шлифовки блока - деньги на ветер.
С большой вероятностью можно ожидать повторного прогара.
Шлифовки боятся не стоит - там снимают микроны. Конечно от степени деформации зависит. Но посте шлифовки приятно посмотреть на ГБЦ.
Главное нормальных слесарей найти с хорошим не раздолбанным станком.
Matvei
DAI
ток говори прально, что не блок шлифуют, а ГБЦ, а то чела напугаешь щас снятием мотора
DAI
Matvei писал(а):

DAI
ток говори прально, что не блок шлифуют, а ГБЦ, а то чела напугаешь щас снятием мотора


По существу замечание-принимается!
Конечно опшипся. Сам в ужасе теперь от написанного Smile
Matvei
ну че автор то пропал кудато??? иньтересно ведь че с его мафынкой случилось.
DAI
кстати друган на 8ми клопке менял без шлифовки башки, проблема ушла, главное - тянуть по мурзилке.
DAI
Matvei писал(а):

ну че автор то пропал кудато??? иньтересно ведь че с его мафынкой случилось.
DAI
кстати друган на 8ми клопке менял без шлифовки башки, проблема ушла, главное - тянуть по мурзилке.


Эти оба случая частные. По нормальному надо проверять геометрию ГБЦ что бы не заниматься потом повторным ремонтом если головка окажется поведенной следствии ее перегрева или неравномерной затяжки прежним хозяином к примеру. После шлифовки поверхность идеально гладкая и ровная. Что само по себе при условии равномерной и правильной затяжки исключает прогар прокладки при условии если двиг не перегревать в бедующем. Замена прокладки без проверки геометрии ГБЦ и ее шлифовки по необходимости - это потом как повезет.
Clayman
В среду тоже поеду прокладку менять. Тосол уходит,в бачке булькает,еще и греца начала. Стрелка почти около красной зоны-жарюсь печкой Smile 1000 руб работа,еси с головкой всё нормально. Надеюсь на сервисе знают как крутить надо. Smile
Alcheb
Matvei писал(а):

ну че автор то пропал кудато??? иньтересно ведь че с его мафынкой случилось.


Я не пропал. Я просто выжидал зарплаты и морально готовился к худшему. Smile С машиной случилось следующее.
Вот это
DAI писал(а):

Предлагаю самому или с помощью помощника произвести замер компрессии после чего сделать вывод.


adav писал(а):

съездий на другой сервис да перемерь компрессию. делов-то!


Пожалуй самое правильное, что нужно было сразу делать.

Поехал в другой сервис, там мне намерили компрессию 11.5-10-12-12.
Сказали, что такая во-втором цилиндре может быть либо из-за пережатого клапана, либо, если он уже перегорел. Так что мне светит уже третья регулировка клапанов за последние 5 тыс км. Зря я поехал во второй раз регулировать. Мне просто показалось, что у меня клапаны стучат, что впервый раз плохо нарегулировали, а тут все такие знакомые, вернее знакомые знакомого.
Но вероятно все же прокладку менять придется, только прокладку катколлектора, поскольку сечет мне кажется откуда-то оттуда или сам катколлектор прохудился. И звуки, которые я принял вначале за детонацию видно тоже оттуда же.
95й экто в лукойле без присадок, поскольку на свечах никакого налета не было.
юрий702
а у тебя 8кл стоит
Alcheb
юрий702 писал(а):

а у тебя 8кл стоит


Да, конечно, на 16ти клапанных там гидрокомпенсаторы и им клапаны регулировать не нужно.
Necros
нормальная компрессия, мне кажется париться не стоит, тем более если ничего не уходит и не потребляет
Matvei
я бы искал причину звука, похожего на детонацию и устранял, отрегулировал бы клапана, можно даже чтоб зазор чуть больше сделали, либо по крайнему допуску в большую сторону, двиг пошумнее будет робить, зато стопудово клапана закрываться будут. А про замер компресси забыл бы, как про сон, ибо с такой компрессией движек еще сотку не напрягаясь выходит.
Alcheb
Matvei писал(а):

отрегулировал бы клапана


Наконец-то поехал и отрегулировал их снова. Тут же после этого замерили компрессию. оказалась все та же 12-10-12-12.
Сказали, что точно не клапан. Вероятно сказали, что колечко подсело, на мои возражения, что как оно за 37 тыс, успело подсесть, предложили второй вариант, брак на заводе. Сказали так же, что забей и катайся. Что собственно я получается вынужден буду сделать. Не лезть же в двигатель из-за этого.

Обнаружил еще одну проблему.


Ремень менял где-то 10-12 тыс. назад. Придется через месяц опять менять. Почему такое может происходить?

Matvei писал(а):

я бы искал причину звука, похожего на детонацию и устранял


Это тоже обнаружилось. В виде треснутого катколлектора. Можно поменять, можно заварить. Я решил для начала попробовать более бюджетно сделать, холодной сваркой замазать дырку, а холодную сварку хомутом закрепить, чтобы не отвалилась. Если такая заплатка выдержит хотя бы несколько месяцев, то там может просто катколлектор махну. Хотя начинаю уставать от всего этого.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы