Страница 1 из 2
Soad
Здравствуйте уважаемые автолюбители,есть к вам 1 вопрос Smile
В данный момент выбираю себе 1 авто,выбор был между 14,10 и 12.
т.к. за мои деньги 10 и 12 можно взять максимум 2004 года,а 14 2006 то решил остановится на 14 т.к. машинка новей будет.И вот недавно появился вариант 13-ки 2006г с маленьким пробегом(раельным) т.к. хозяин на ней мало ездил,да и вообще практически новое авто. Но меня смущает что она 3-х дверная.Никак не могу понят смысл делать делать 3,когда 5-и дверная гораздо удобнее.Сравнивая характеристики то получается машинки полностью идентичны(длина например),разные только двери...а именно их количество.Так вот вопрос-какие плюсы в 13 по отношению к 14?ведь кроме неудобства с дверьми они одинаковы.Или я чего то непонимаю?
Спасибо за внимание
DidJ
только прочность кузова чуть повыше. В остально они одинаковые. Удобно - неудобно это уж решать каждому. В чем-то и 3 двери удобнее. Но основное преимущество 3-х дверки выше прочность и лучше внешний вид, но второе это уже на вкус и цвет, как говорится.
rg-45
DidJ писал(а):

выше прочность

жостость кузова на кручение,необходимость таковой для гражданской езды весьма спорно Very Happy а двери проседают,и с стеклоподьёмниками проблемы чаще. пятнашки рулят :cool: Very Happy
raven_
Для водителя 3-х дверка удобнее, я вообще заднее сиденье называю просто - бардачек. Smile
А вообще тема - боян, все уже обсосано мульен раз.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=135189&start=0
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=131254
Эх, где же Karzhimant, с его любимым "боян!" и закрытием темы? 8-)
$@#Y@
Тринаху бери, смотрится зачетно. :cool: Тем более, если пробег небольшой и не бита-не крашена...

Плюс только у тринахи нормально работает приточно-вытяжная вентиляция, и окна не так потеют, как на 14 и 15...
rg-45
$@#Y@ писал(а):

приточно

нуканечно,совсем принципиально новая турбопечка стоит Very Happy
$@#Y@
rg-45 писал(а):

$@#Y@ писал(а):

приточно

нуканечно,совсем принципиально новая турбопечка стоит Very Happy


Да нет, просто штатная нормально работает, а не как в остальных моделях... Smile
Мотоблок
13 легче на 30 кг . Единственный недостаток это просядающие двери . А то что лазить неудобно это дело вкуса . Если семьи нет , почему бы и не взять 13 ? :cool:
Soad
Евгений093i писал(а):

13 легче на 30 кг . Единственный недостаток это просядающие двери . А то что лазить неудобно это дело вкуса . Если семьи нет , почему бы и не взять 13 ? :cool:


Семьи нет,нужна она мне как повседневное авто т.е. на работу,учебу,летом на озеро отдохнуть ну и девок повозить иногда:D
$@#Y@
Soad, бери тринах, пока молодой... :cool:
Soad
raven_ писал(а):

Для водителя 3-х дверка удобнее, я вообще заднее сиденье называю просто - бардачек. Smile
А вообще тема - боян, все уже обсосано мульен раз.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=135189&start=0
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=131254
Эх, где же Karzhimant, с его любимым "боян!" и закрытием темы? 8-)


Спасиб за ссылки,в поиске их не нашел
raven_
Soad писал(а):

Евгений093i писал(а):

13 легче на 30 кг . Единственный недостаток это просядающие двери . А то что лазить неудобно это дело вкуса . Если семьи нет , почему бы и не взять 13 ? :cool:


Семьи нет,нужна она мне как повседневное авто т.е. на работу,учебу,летом на озеро отдохнуть ну и девок повозить иногда:D


Бери тогда, зачетная шмаровозка, девки из бардачка хрен выберутся :cool:
Serge!
rg-45 писал(а):

DidJ писал(а):

выше прочность

жостость кузова на кручение,необходимость таковой для гражданской езды весьма спорно Very Happy ...


Я ровно так и думал, считал людев, заморачивающихся этим не совсем нормальными, пока не пересел на пятнаху. Дышит же все и это видно не вооруженым глазом что называется. Посему жесткость тренахи несомненный плюс имхо, если не в плане управляемости (действительно не всем надо), так хоть в смысле скрипов и появлении сверчков...
@LEXej
ну вот не надо на пятнашку наезжать, скрипов нет...
Serge!
@LEXej писал(а):

ну вот не надо на пятнашку наезжать, скрипов нет...


т.е. как гуляет кузов при неспешном перемещении по колдобинам ты не слышишь? Может еще и коробка не дизелит и места сзади дофига? Smile Все это конструктивные недостатки, которых не может не быть в том или ином экземпляре.
Про то, что салон может не греметь - поверю. Если аккуратно ездить и не доверять установку сигналки и музыки бестолковым "специалистам", после которых торпеда разваливается на глазах - это вполне допустимо. Но сама конструкция: слабый кузов, обилие далеко не самого дорогого пластика и в определенных случаях жесткая подвеска - делает авто весьма склонным к сверчкам.
raven_
Serge! писал(а):

определенных случаях жесткая подвеска - делает авто весьма склонным к сверчкам.


Все подвески щитаются под 8-й кузов, отсюда и гуляния.
rg-45
Serge! имею единичные сверчки,вылезают на крупнобугристой дороге,на асфальте тишина.
Serge! писал(а):

Может еще и коробка не дизелит и места сзади дофига?

в 13 чемто всё это отличается от 14 или15?
volokh
Soad
сначала на АВТОВАЗе решили сэкономить на дверных петлях, ручках, замках, стеклоподъемниках, резине, железе и снизить трудоемкость. Так из "классики" появилась 2108. Но оказалось, что многие пассажиры болеют синдромами "клаустрофобия" и "толстоталия". Поэтому срочно пришлось присирать задние двери. Так появилась 2109. А еще позже оказалось, что мешки с карштокой падают тещам на шею. Так появилась 21099. Wink

А если серьезно, то выбор между 2108, 2109, 21099 (равно как 13, 14 и 15) вопрос чисто религиозный. И не должен подлежать обсуждению! Однозначно. Вот если бы вопрос стоял, например, между зубилом и опилем. Smile
Димoн
Soad писал(а):

ведь кроме неудобства с дверьми они одинаковы.



С дверьми как раз удобство, ибо они широкие и обзор вбока лучше.
Но на тесной парковке посложнее.

Soad писал(а):

Никак не могу понят смысл делать делать 3,когда 5-и дверная гораздо удобнее.



Если нужны задние места, то удобнее, если нет то лишние двери нафиг не нужны.

Евгений093i писал(а):

Единственный недостаток это просядающие двери



Не знаю, прошло 2.5 года, они где были там и есть, а машина как бы не на 100 лет покупается...

Soad писал(а):

ну и девок повозить иногда



Вообще идеально, сзади им не вылезти никак. Smile
Hasaa23
3-х дверка машина эгоиста, встань я выйду, девки не выпрыгнут и из 5-и дверной машины если замки заблокировать защелкой Smile
Бери 14, пятнашка большая слишком ))), иногда разница в 20 см играет роль, к тому же из 13-той выходить не удобно, двери большие, расстояния для нормального выхода больше надо, а место не всегда бывает, особенно у автомагазинов в которые станеш постоянным посетителем Smile
rg-45
Hasaa23 писал(а):

иногда разница в 20 см играет роль

пайду обвесы поснимаю.
MiJGun
Автомобиль и придуман для эгоистов Smile У самого 8 - ка, ни капли не жале, что купил, поначалу тоже сомневался, а вот, там кому - то будет неудобно, это всё фигня, в основном езжу 90% времени 1, а если кому и надо чтобы их отвезли, то пролезут.
Также мой рост под 2 метра и открывая дверь я просто заваливаюсь в машину, а не просовываю по частям )) водительская дврь немного осела, но машине 6 лет и стойка, куда она прикручена неплохо проржавела (оф топ :если расковырять то будет дырка, что делать пока не знаю ))
Также можно съэкономить на евроручках, безшумных замках и можно будет не париться - а закрыл ли я задние двери :cool:
Kirgudu
Всегда не любил 3-х дверки, но! Взял 083 в идеальном состоянии.

Плюсы:
- Очень удобно влазить/вылазить, просто счастье водительское.
- Кузов более жесткий
- Обзорность в салоне очень нравица (т.к. рост 190 и стойка двери мешает)
- Меньше скрипов.
- Детишек возить одно удовольствие и ничего не сопрут из задней двери.

Минусы:
- постоянно если кого-то возишь взади - напрягает
- стареньким залазить невозможно назад.
- Люксовой комплектации нет. ;(
- Летом очень сифонит задним пассажирам из окошек.

На счет проседания дверей и траблов с ЭСП - за 7 лет ничего такого не было.
LcL
В 3-х дверном авто удобно вещи (сумка, куртка и т.п.) класть на заднее сидение перед тем, как садишься в авто (за счет размера дверного проема).

В 4-5 дверном нужно либо открывать заднюю дверь, либо сначала садиться, а потом между водительским и пассажирским сидением лезть вещи класть назад.

Без семьи лучше 3-х-дверка Smile
Из минусов только на очень тесных парковках сложно.
Serge!
rg-45 писал(а):

Serge! имею единичные сверчки,вылезают на
крупнобугристой дороге,на асфальте тишина.


дык они и лезут обычно на ухабах. На асфальте - в запущенных случаях
Цитата:


Serge! писал(а):

Может еще и коробка не дизелит и места сзади дофига?

в 13 чемто всё это отличается от 14 или15?


ничем. Это я к тому, что сие такой же атрибут любой зубилы, как и сверчки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы