Страница 1 из 1
Neonl
Привет всем! Может кто сможет подсказать куда рыть. В общем проблема такая: при движении, особенно при 30 км в час идет очень сильная вибрация с задка. На скорости свыше 80 идет гул, вибрация чуть тише, но все равно неприятно. И при этом гул. Даже обезшумка машины и громкость музыки не могут этого скрыть.
Колеса отбалансированы, эластичная муфта новая, целая. Кардан тоже новый. Если затягиваю флянец редуктора, ненадолго помогает. Но поддав газку с моста слышен металлический щелчок и все начинается по новой. Был в автосервисе, говорили что подшипники полуосей менять нужно.
Так же неприятно страгивается машина. Рывками с вибрацией небольшой. Сцепа менялась весной в сборе. Правда пружина возвратная с рабочего сцепления вылетела. Но не думаю что проблема тока в этом.
Вопрос собственно в чем, кто подскажет куда лезть в первую очередь. Что проверить?
Andreiko
Neonl писал(а):

Но поддав газку с моста слышен металлический щелчок и все начинается по новой.



Обычно это характерно для высокого износа шестерен главной пары, и то, что ты подтягиваешь гайку хвостовика кардана, чтобы ненадолго скомпенсировать свою неприятность, тоже об этом свидетельствует. Ну плюс подвывает. Не замечал, как ведет себя гул при снижении нагрузки (отпускании газа) - увеличивается или наоборот уменьшается?

Цитата:


Вопрос собственно в чем, кто подскажет куда лезть в первую очередь. Что проверить?



В первую очередь нужно лезть к хорошему редукторщику, т.к. все неприятности с редуктором диагносцируются очень плохо, а устраняются без специального инструмента только заменой всего узла. Я не знаю такого в Ставрополе, но поспрашиваю сегодня, может кто что подскажет.
Neonl
При снижении нагрузки тише становится. При торможении двигателем тоже снижение звука. На нейтралке тоже.
Andreiko
Neonl
Это тоже характерный признак износа шестерен ГП.
Кстати, одну штуку можно самому проверить: слить масло из моста и посмотреть, сколько в нем опилок, если много, значит, в самом деле что-то не так с редуктором.
Neonl
На сколько знаю у нас никогда и небыло мастера хорошего. Брать новый редуктор тоже желания нет. Качество как бы эт сказать по мягче не радует. Есть в запасе один. Но воет он. На сколько знаю вибрации нет. Но вой сильный очень с 40 км.
Neonl
Масло менял недавно в коробке и в редукторе. Весной кажется. Когда сцепу менял. Опилок небыло.
Andreiko
Neonl
Вот, поспрашивал... Рекомендуют на Архангельской СТО неплохого редукторщика, звать, кажется, Сергеем.
Он и определить точно может, редуктор виноват или в самом деле подшипники полуосей - он и по коробкам спец, и по раздаткам, и вообще ходовик знатный, говорят.
В Архангельск ехать не надо Smile Зеленую рощу знаешь?
Едешь по зелёной роще, проезжаешь наверное метров 600, а можт и поболе, будет СЛЕВА продуктовый магазин, и там поворот НАЛЕВО и указатель, СТО на Архангельской.
Minherz
Скажи с чего началось?
Может и не в редукторе дело...

Похоже на разбалансировку кардана.
Pasechnik
Да причем конкретную, раз он пишет что кардан новый, мож он не отбалансированный? Или грузик отвалился какой-нить такое тож может быть... Shocked
Neonl
дык в том то и проблема. если бы кардан, то вибрация была бы когда машина идет накатом. скажем на скорости свыше 90. а так нет. прекращается же. и до 120-130 разгонял. нет характерных гонов для кардана.
Andreiko
Меня больше всего настораживает, что негативные эффекты ненадолго пропадают при затягивании гайки хвостовика. Если бы это был кардан или полуоси, такого бы не наблюдалось!
Minherz
Andreiko писал(а):

Меня больше всего настораживает, что негативные эффекты ненадолго пропадают при затягивании гайки хвостовика. Если бы это был кардан или полуоси, такого бы не наблюдалось!



Ага. Это действительно странно

Тогда версии следующие:

Подшипники хвостовика,
Гнутый хвостовик...
Какая-то неприятность с пружинной шайбой (бочкой)
Дефект фланца хвостовика...


С чего началось?
Так ведь и не сказал!!! А это важно!
Neonl
С чего началось. А просто. ехал, начал снижать скорость. как до 30 опустилась, в пробке ехал. и пошла вибрация. доехал. на смотровую. проверили с другом. ничего такого не нашли. недавно тяги реактивные менял. балку менять еще пришлось, при торможении рычаг вырвало немного. менял на станции. развал электронный делался. смещения моста нет. но после посещения станции становится еще хуже с машиной. а самому делать пока негде и времени не хватает.
Minherz
Ух-ты

Значит время ему пришло ... безвременно и беспричинно... Confused


Тогда, будет время -- вывешивай зад, отсоединяй кардан и исследуй редуктор на плавность вращения , вначале с колёсами, а потом и с отсоединёнными полуосями.

Надо пощупать
Надо помучаться

Пиши что увидишь!
Neonl
просто чё интересно, как будут вести себя мост без нагрузки. вот завтра проверю. по идее то вибрации без нагрузки не увижу. знакомый говорит что скорее всего коробка виновата. но её проверять довольно туго. завтра проверю без на грузки. и сразу отпишусь.
NAIL1
Neonl Колеса то отбалансировали а сами то колеса не смотрели на наличия дефектности и неравномерности износа.
Neonl
резина стоит новая amtel planet 2-p. Все 4 колеса. и при чем тут они? Не думаешь ли ты что резина может издавать металлический шум при вибрации. и только на 30км эт хорошо чувствуется. А на скорости вибрации почти нет.
Neonl
Спасибо всем кто участвовал в данном вопросе. причиной всего оказался редуктор заднего моста. Нашелся у отца отличный редуктор. стоял 2103 теперь 2106. Спидометр брешет теперь всего на 5 км. до этого врал на 10(замерялось по gps). При смене масла было найдено много стружки, хотя пол года назад небыло. Да и оказывается полезно иногда перебрать машину. много недочетов выявил и исправил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы