Кнопка аварийки - сложный (!) прибор.
Смотрим схему (как версия):
- "+" приходит на кнопку (к.9, 11) и на подрулевой (к.49а) одновременно проводом С-Кр от Реле из ЧЯ (Ш4/2).
- если при этом от подрулевого работают поворотники, то Реле исправно(!).
- кнопка при нажатии замыкает цепи подачи питания (от Реле) на оба поворотника контактами к.9+11 на к.4 - левый и к.12 - правый, которые параллельно подключены к к.49аR и 49аL переключателя.
- ежели при нажатой кнопке поворотники перестают моргать от переключателя, то, ВОЗМОЖНО, проблема в цепях контактов 4 или (!) 12 кнопки, которые могуь сажать цепи подачи питания на лампы от переключателя.
Снимаем кнопку. По началу ищем просто КЗ в ответных (приходящих) ножках. За тем, замыкая поочередно к.11+4 и 11+12, проверяем загорание ламп от переключателя - где не горят, там копаем глубжее.
ПС - схему смотрел свою (2112).
Удачи.