Страница 1 из 1
Balonnik
Всем Доброго Дня!
В последние пол года стал нарастать вой под приборкой. Непонятно, то ли тросик, то ли шестерни спидометра. Подскажите, люди добрые, в чём может быть проблема? Надо ли снимать торпеду, чтоб смазать трос или ездить до замены устройств? Пробег 65 тыс.
Владимирыч
Надо снять прибоную панель, отвернуть трос от спидометра и лить в него масло, лучше трансмиссионку. Протекать будет медленно, но верно. Для ускорения и улучшения процесса отвернуть и второй конец от коробки и периодически вращать и продольно перемещать вал в рубашке.
Helg-001
Шестерни спидометра обычно не шумят, там в основном пластмасса. Если шумит тросик, то или менять, или попробовать смазать. Для этого снять панель приборов, отсоединить трос от спидометра и залить в него жидкого масла, например для этого делают «воронку» из пластилина на оплетке тросика и наливают в нее масла, далее вывешивают одно из ведущих колес и включают скорость на заведенном двигателе, для обеспечения вращения тросика и проникновения в него масла. Если тросик в нутрии начал лохматиться, то все это не поможет.
Да еще нужно проверить, как проложен тросик, резких перегибов быть не должно.

Извините, что повторяюсь с предыдущим ответом, он появился пока я писал, а исправлять уже лень.
Balonnik
Спасибо за столь скорый ответ!
А панель со спидометром снимается отдельно или надо снимать всю торпеду?
Helg-001
Отдельно.
Balonnik
В выходные разобрал, налил масла (75w-90 лукойл) в ворнку между тросиком (в центре) и оболочкой (вокруг). Вывесил колесо, крутил 10 минут. Масло не захотело просачиваться внутрь.
Поезжу пока так. Когда зажужжит ещё громче, заменю трос.
Balonnik
Трос поменял. Стало значително тише. Оказывается тахометр тоже завывает. Кто знает, подскажите. Тахометр под замену или можно разобрать, смазать.
Владимирыч
Balonnik писал(а):

Оказывается тахометр тоже завывает

Shocked Чему там завывать? Он же электронный Surprised
Олежек
Balonnik писал(а):

Трос поменял. Стало значително тише. Оказывается тахометр тоже завывает. Кто знает, подскажите. Тахометр под замену или можно разобрать, смазать.



тахометр электрический не может шуметь, а вот спидометр может!?!?!. ты не чего не перепутал???, проблема вроде изначально была со спидометром???
Balonnik
В том то и дело, на нейтрале катишься - тишина, едешь на передаче - из под приборки скрежет шестерён как на сломанном будильнике от 2000 оборотов.
Andreiko
Balonnik
Так может и не в спидометре дело совсем? Он и на нейтрали работает, в общем-то, так же, как и на передаче.
Balonnik
Я и пишу, что дело не в спидометре, а тахометре. Спрашиваю, есть ли у кого опыт разборки тахометра. Ремонтопригоден он или нет. Не хочу 2 раза приборку снимать.
Alex_50174
Кстати, у меня вот тоже что-то либо со спидометром, либо с троссом..
До этого он видимо был плохо затянут - на небольшой скорости стрелка чуть дёргалась и из спидометра доносилось потрескивание. Открутил тросс со спидометра, посмотрел - сам тросс вроде квадратный, грани не стёрлись, вытащил его немного из кожуха на себя - смазанный вроде нормально.. Засунул обратно, хорошенько затянул на спидометре - ничего не изменилось, даже несколько хуже стало. По прежнему стрелка дёргается, а на большой скорости ещё и плавает заметно..
Владимирыч
Balonnik писал(а):

Я и пишу, что дело не в спидометре, а тахометре.

Если в тахометре, ехать никуда не нужно - стой на месте и меняй обороты двигателя. Или просто отключи его - отсоедини провод от клеммы ВК катушки. Ещё попробуй прокатиться с отсоединённым тросом (валом) спидометра. Так, глядишь, и найдёшь источник шума... Вот только в тахометре нет никаких вращающихся механических частей кроме стрелочного прибора, а он шуметь не может (кто-нибудь слышал, чтобы тестер шумел?) 8-)
Олежек
Владимирыч писал(а):

Если в тахометре, ехать никуда не нужно - стой на месте и меняй обороты двигателя. Или просто отключи его - отсоедини провод от клеммы ВК катушки. Ещё попробуй прокатиться с отсоединённым тросом (валом) спидометра. Так, глядишь, и найдёшь источник шума... Вот только в тахометре нет никаких вращающихся механических частей кроме стрелочного прибора, а он шуметь не может (кто-нибудь слышал, чтобы тестер шумел?)



+100 не чему в тахометре шуметь..... если бы он шумел то при повороте стрелки, при чем поворт и скрип или скрежет четко осоциировался с поворотом стрелки и ростом оборотов соответственно....

Владимирыч все верно написал я бы так и сделал :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы