Kachan писал(а):ну, допустим там будет 20 Вольт или наоборот 5, что мне практически с этим знанием делать-то
там будет в районе 9 вольт у тебя... отключишь одну - сразу увидишь как другая ярчеи загорится. Вывод - нужно тянуть доп.плюс, а родной провод оставить лишь как управляющий.Kachan писал(а):Glan
а у тебя галогенки все еще стоят в фонарях? полтинники? выключатель ЗХ не сдох?
у меня уже отдельный плюс на него сделан - так что и 14 вольт на лампы идет - а выключатель ЗХ - теперь и вовсе будет вечный Kachan писал(а):Ты + брал из ЧЯ - "плюс после зажигания"?
я брал плюс с аккума - 4кв через пред на 30А. У меня через этот провод подключен ЗХ, обогрев стекла и прикуриватель в багажнике.
а брать с сток проводки - не решить проблему нифига...
еще массу отдельную на ЗХ протащи... ну и разъемы сраза на замену... у меня вместо стандартных 4х пиновые компьтерные ща стоят. переделывается легкоKachan писал(а):про прикуриватель в багажнике - это интересная мысль
Не, у меня в багажнике не курят ShAlex писал(а):Не, у меня в багажнике не курят
для насоса или лампы переноски самое то stan1y писал(а):где фото как светят ваши галогеннки ?
в птф задние тоже можно сварщиков отпугивать.
Мои нет смысла фотать, пока не переделаю проводку - сейчас 35-ки светят точно также (ну может самый децл ярче), чем обычные двадцатки накаливания
Вот, думаю или отказаться совсем от этой затеи, или попробовать найти более яркие лампы накаливания типа Vision Plus, или таки протянуть + и - в багажник толстым аудиокабелем из под капота или от дистрибутора питания магнитолы - там у меня место есть пустое.