Страница 1 из 1
Том
Всем ФОРУМЧАНАМ салют!!!Нужна помощь!ВАЗ2110(99г).была проблема:при движении по городу (ПИТЕР),особенно в пробках,стрелка тахометра поднималась до 15-20.и слышин гул. Иногда приходилось на светофорах глушить,и через 10 сек. заводить и дальше ехать при норм.стрелке тахометра(8).На трассе всегда всё в порядке.Понятно,что инжектор промыть нужно.А утром сегодня просто взяла и не завилась,конт. лампы работали,слышен звук бензанососа.Клему скидывал-не помогло.HELP/////
iceron
По порядку:
1 исправен ли регулятор холостого хода (при неисправности шток может оставаться в положении несоответствующем темперутуре двигателя и завышать обороты). Проверка регулятора: открутить 2 винта, отсоединить разъём, снять регулятор с дроссельного узла, подсоединитт разъём и положить решулятор на видное место, включить и через пару секунд выключить зажигание (не заводить!) шток регулятора должен дронуться и встать в положение для запуска (ЭСУД вычислит по температуре). Если подозрение, что шток подклинивает можно взять два датчика ещё один датчик температуры двигателя (3-х проводный). И поочерёдно включать/выключать зажигание при подсоединённом то одном, то другом датчике температуры. Шток будет перемещаться для каждого датчика в своё положение (нужно, чтоб температура у датчиков была разная *датчики можно заменить сопротивлениями 200Ом одна температура и 10 КОм другая).
2 нет ли подсоса лишнего воздуха. Вероятные места(
2.1 шланг от картера до клапанной крышки бывает трескается незаметно т.к. клапанная крышка горячая - резина дубеет.
2.2 шланг от клапанной крышки до входа в офру перед дроссельным узлом).
проводом и массой)
3 поступает ли топливо к форсункам (нужно мерить давление в рампе)
4 поступает ли электропитание к форсункам. проверяем целостность проводов от жгута системы впрыска до разъёма форсунок или от разъёма форсунок до разъёма на ЭБУ см.схему системы управления двигателем)

Похоже у тебя проблема всё-таки с воздухом, вероятно РХХ. Но РХХ работает в паре с датчиком положения дроссельной заслонки. Если проверка в первом пункте не приводит к движению штока, то возможен отказ РХХ, ДПДЗ или уже блока упр.двигателем (маловероятно).
iceron
PS за описки извиняюсь!
iceron
Это всё имеет силу при нормально затянутых массах и исправной проводке двигателя. Но если при движении по трассе порядок, то проводка скорее всего в норме.
Том
Спасибо за информацию, Drinks or Beer учту на будущее.Всё оказалось гораздо проще.Снял АКБ ,зарядил.Утром завелась.Как-то всё странно получилось,сутки простояла и разрядилась...Понять бы ещё почему обороты поднимаються,отсюда и гул.вроде перегазовки нету.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы