rvm писал(а):Прокачка тормозной системы
Спасибо. DoctorAleks писал(а):Поставил пару месяцев тому ВУТ "Торгмаш"
Ход педали стал меньше? Усилие на педаль уменьшилось?HighSpeed писал(а):народ, торгмашевский вут ето жёлтый такой???
проста мне вут советовали жёлтова цвета какойта )))
Вот вроде желтый это и есть калина-шнива-приораCobusca писал(а):А я для начала ручник подтянул-бы...
Для чего? для того чтоб лучше тормозила от нажатия ногой на педаль? VLAD(POWER) писал(а):rvm писал(а):Прокачка тормозной системы
Спасибо.
DoctorAleks писал(а):Поставил пару месяцев тому ВУТ "Торгмаш"
Ход педали стал меньше? Усилие на педаль уменьшилось?
HighSpeed писал(а):народ, торгмашевский вут ето жёлтый такой???
проста мне вут советовали жёлтова цвета какойта )))
Вот вроде желтый это и есть калина-шнива-приора
Cobusca писал(а):А я для начала ручник подтянул-бы...
Для чего? для того чтоб лучше тормозила от нажатия ногой на педаль?
-прокачка тормозов лишней не будет никогда
-замена ВУТа (сток-ТоргМаш) на ход педали не влияет...ТоргМаш лишь мягче и информативнее.
-шника-калина-приора...совсем другой ВУТ, с большим обьёмом, иным ГТЦ....ну и конечно же НИКАКИХ ЖЁЛТЫХ КРАСОК)))
-ручник подтягивают именно для уменьшения в какой-то мере, свободного хода педали.VLAD(POWER) писал(а):Вот вроде желтый это и есть калина-шнива-приора
неправда.
X-POWER писал(а):-шника-калина-приора...совсем другой ВУТ, с большим обьёмом, иным ГТЦ....ну и конечно же НИКАКИХ ЖЁЛТЫХ КРАСОК)))
правда.B.black писал(а):VLAD(POWER) писал(а):
Вот вроде желтый это и есть калина-шнива-приора
неправда
Виноват. Просто на каком-то сайте видел фотку вакумника для калины или нивы желтого цвета. X-POWER писал(а):шника-калина-приора...совсем другой ВУТ, с большим обьёмом, иным ГТЦ....
Ну а что еще кроме главного отоличаетсяы от десятого? Гайки которые притягивают трубки к главному подходят по резьбе, диаметру? Ну а длинна штока на шнивомском вакуме и десятом одна?VLAD(POWER) писал(а):Ну а что еще кроме главного отоличаетсяы от десятого?
диаметром самого вакуумника. у калины-приоры 9 дюймов. еще и крепление под главный другое.(шпильки-растояние)
по ссылке. они там гонят. у калины и так бешанные тормоза.
Похож... на шнивский, он же калина и приора )))
Одно мне не понятно, на кой его покрасили-то "жёлтеньким", чтоб слово "спорт" добавить...и штуку сверху за окраску
Значится так, фото изначально кривое, не видно есть ли ГТЦ на ВУТе...с завода он должен идти с ГТЦ, так как серийный 08 и 010 не подходит.
Кроме того, в связке ВУТ-ГТЦ (шнива-калина), 60% от стоимости приходится именно на ГТЦ.
Теперь по шпилькам, на шнивских ВУТах расположение шпилек идёт так же по диагонали, однако развернуто на 180%.....сверлить штатный педальный узел - гемор тот ещё, так как одна из шпилек попадает в усилитель П/блока (мы вырезали лазером).
Кроме этого придётся колхозить переходники на тормозные трубки и проч.
Далее, вполне возможно что при установке придётся искромсать жабо....в зависимости с каким бачком попадётся ГТЦ, несколько разные они у шнивы и калины.
Про диаметр ВУТов уже писали.....сток-8 дюймов....шнива 9ть.
Отсюда вывод, если ужж задумали купить....брать только в сборе с ГТЦ и переделанным уже педальным блоком (всё меньше ковыряться)...)))X-POWER писал(а): и переделанным уже педальным блоком
Всмысле переделаным?Уже есть передел под 2110?
Там переделка самого кронштейна нужна или на кузове тоже надо что то пилить? Torettohadi писал(а):X-POWER писал(а): и переделанным уже педальным блоком
Всмысле переделаным?Уже есть передел под 2110?
Там переделка самого кронштейна нужна или на кузове тоже надо что то пилить?
Взять весь блок педали (с педалью же ВУТом и ГТЦ) от 2170 и поставить на 2110, если уж так хочется. Со всем остальным лучше не связываться. Точки крепления блоков педали идентичны. Остаются только переходники под трубки. Или они же от 2170.german писал(а):Остаются только переходники под трубки. Или они же от 2170.
Что, и трубки там другие ???