Страница 1 из 1
sly666
ИВИНЯЮСЬ ЕСЛИ ПОВТОРЯЮСЬ НО ТАКОЙ ТЕМЫ НЕ НАШЕЛ!!!Такая проблема!еду или после трогания -включаю нейтраль, торможу и в месте с торможением обороты с 900 возрастают до 2000 (иногда до 3000)и держатся некоторое время или до вкл.вентилятора!!потом падают до 900!! пене енто оч. не нравится, что делать, в чем причина????
mikh2
Для начала посмотри ДТОЖ, из за него такое может быть
sly666
mikh2 писал(а):

ДТОЖ


расшифруй пож-та!!
Confused
Женя 21063
sly666
а чек енжин горит???
sly666
сначало не горел !!когда я специально во дворе начал трогаться резко и тормозить - загорелся!!!!
Kirill111
mikh2 писал(а):

Для начала посмотри ДТОЖ, из за него такое может быть

Интересно как? При чем тут ДТОЖ и обороты 2000 на ХХ? Very Happy Даже если его убрать вообще холостой останется без изменений. ДТОЖ вообще не при чем.

А при чем - ДПДЗ. Надо смотреть положение его при возникновении глюка. Возможно заслонка подклинивает и не до конца закрывается. 8-)
Kirill111
Ну и само собой считать код ошибки и глянуть РХХ, это очевидные вещи Very Happy
mikh2
[b]Kirill111[/b]
Как при чем? если ДТОЖ неправильно работает ЭБУ выставляет обороты как прогревочные, потому и не падают до холостых. У меня такое было на предыдущей машине
Kirill111
mikh2 писал(а):

Kirill111
Как при чем? если ДТОЖ неправильно работает ЭБУ выставляет обороты как прогревочные, потому и не падают до холостых. У меня такое было на предыдущей машине


Тогда расскажи как у него вентилятор включается? :-D
mikh2
ДТОЖ вполне может врать при рабочих температурах и нормально работать при критических - видел такое, просто характеристика у него кривая
Kostyan98
Здесь можно гадать до потери сознания! Нужны, по крайней мере, показания по БК в момент глюка, ИМХО. А так можно говорить, про все датчики, ибо у кого-то такая хрень была по разным причинам, человек начнет менять все подряд, а дело окажется в массах и/или проводке.
PS. Никому не в обиду.
Kirill111
mikh2 писал(а):

ДТОЖ вполне может врать при рабочих температурах и нормально работать при критических - видел такое, просто характеристика у него кривая

У терморезистора кривая характеристика? Это врядли. Тем более между 90 и 100 градусами не может быть такая пропасть, чтоб обороты поднимались до 2000. Это датчик должен -30 показывать :-D
mikh2
[b]Kirill111[/b]
Я и говорю - была ровно такая ж хрень как у автора, вылечилась заменой ДТОЖ
sly666
Very Happy В ТОМ ТО И ПРОБЛЕМА НЭТУ БК!!!!!
Franko Nero
купи бк :cool:
PlayDen
Вот может поможет первый пост на третьей странице тут:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=141033&postdays=0&postorder=asc&start=30
d.dmitry
Похоже это эбу делает адаптацию нуля дросселя. У меня такое было когда флаг адаптации нуля дросселя был выставлен, а когда убрал перестали обороты на 3000 скакать(после прогрева подпрыгивали, заглушил-завёл всё нормально).
Токо без адаптации нуля надо дпдз ставить в положение=0. (я когда новый ставил пришлось отверстия крепления расширить).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы