Страница 1 из 1
K@Z@NEЦ
Хотел узнать что надо разбирать для доступа к краничку печки, радиатору и патрубкам? Потому что точно не определил откуда пропускает, но заводской пассажирский и водительский ковролин весь в антифризе. Спегодня глянул под бардачком. Там ничег оне видно. надо открутить нижний бардачок? Искал в поиске, но в основном описывают проблемы на классике.
Все произошло из-за того, что слишком сильно затянул крышку бачка антифриза. (Кстати кто как сильно закручивает крышку бачка антифриза? Слабенько или до упора?) Давление не стравливало. Как обнаружил, открыл чуточку и он начал шипеть. ТАк и оставил. Ушел домой. К утру уровень антифриза был меньше... Долил. И постепенно он опять уменьшился. Еще раз долил, но он уходил. И только потом догадался посмотреть коврики... Благо помногу не доливал. Сейчас уровень ниже минимальной отметки.
Так же до этого один патрубок пропускал. Я его затянул. Обнаружил легко. В месте сыка был какой то налет.. типа мела... Shocked Читал что это плохо. Так ли это? У кого как? Заливал антифриз AWM красный.
Как можно эффективно высушить пол? Воздух сейчас влажный. Высохнет ли он быстро, если направлять воздух на ноги? Разобрать пол все равно придется. Вытереть все насухо. Может помыть чем? Жду ответов. Имеются ли какие нибудь трудности с заменой данных запчастей? Насколько я понял пропускать начинает под давением. Спасибо за внимание Very Happy . Интересуют конкретно самары. Панель снимать или нет. Или через капот лезть?
PointRU
Попробуй слева, со стороны водителя попробуй доберись до краника. может там еще сочится. Ковер сушить надо. Кидай пока газеты на пол, рулоны туалетной бумаги. уйти большее количество должно, но внутри все равно сырость останется
PointRU
ковырятся там довольно геморойно если панель не снимать
rg-45
K@Z@NEЦ писал(а):

Как можно эффективно высушить пол?

никак.этиленглюколь несохнет.кран под замену99%.находится за радиатором печки.крышку бачка менять ,проверив компрессором с манометром.должна держать около 1.
K@Z@NEЦ писал(а):

Имеются ли какие нибудь трудности с заменой данных запчастей?

без ямы-подьёмника и подготовки очень многа секса с краном.
K@Z@NEЦ
НУ а подлезать то надо из салона или со стороны капоты? Если из салона с водительской стороны или пассажирской? Зачем там вообще подъемник? Shocked
K@Z@NEЦ
PointRU писал(а):

ковырятся там довольно геморойно если панель не снимать


а бороду если открутить недостаточно?
K@Z@NEЦ
Кто менял по времени сколько уходило на это дело? Буду менять завтра. Успею за пол дня? Делать буду впервые.
mikh2
У меня была аналогичная проблема, только не кран протекал, а шланг печки треснул. Менял шланг в полевых условиях, доступ ко всему там нормальный (со стороны салона так уж точно, надо снять только боковые панели бороды). Будешь кран менять - не забудь слить антифриз из радиатора печки. Хорошо бы яму - снимать шланги с крана со стороны моторного отсека. Ковер сушил так - торпедо не снимал, снял толко боковые пороги и облицовку стоек передних дверей, отогнул насколько возможно и под ковер воздух из фена, перед этим изведя пару рулонов бумажных полотенец на протирку всего под ковром. Получилось неплохо, а то что немного антифриза внизу осталось - так для металла это несмертельно, антифриз маслянистый, коррозии от него не будет, шумка штатная снизу вроде тож не намокла (на ощупь), по кр мере ничем не пахнет.
K@Z@NEЦ
K@Z@NEЦ писал(а):

Кстати кто как сильно закручивает крышку бачка антифриза? Слабенько или до упора?


K@Z@NEЦ писал(а):

В месте стыка был какой то налет.. типа мела... Читал что это плохо. Так ли это? У кого как? Заливал антифриз AWM красный.


А кто что может сказать по этим пунктам?
rg-45
K@Z@NEЦ писал(а):

Кстати кто как сильно закручивает крышку бачка антифриза? Слабенько или до упора?

несильней чем бутылку с газировкой.есть мнение что при перетяге выпускной клапан перестаёт работать.
K@Z@NEЦ писал(а):

В месте стыка был какой то налет.. типа мела... Читал что это плохо

высохшая вода с присадками из ОЖ.значит на стыке подтекает,следовательно плохо.
K@Z@NEЦ
rg-45 писал(а):

высохшая вода с присадками из ОЖ.значит на стыке подтекает,следовательно плохо.


не образуется ли ничего внутри? Странно уж очень эти присадки высыхают.. как мел...
rg-45
K@Z@NEЦ писал(а):

ничего внутри?

если ОЖ нормальная и система в порядке то нет Very Happy
K@Z@NEЦ
rg-45 писал(а):

если ОЖ нормальная и система в порядке то нет


Very Happy успокоил
K@Z@NEЦ
Разобрал короче я это все дело... Это оказался краник отопителя. пойду покупать новый в Биби (авто 49). Там керамический стоит 170рублей. завтра же и поменяю. Надеюсь они все рабочие? Very Happy
K@Z@NEЦ
Неужели надо полностью сливать антифриз? Другого спсоба нет?
idd
K@Z@NEЦ
не менял, но подозреваю, что надо снять трубки с краника в моторном отсеке, заткнуть их временно чем-нибудь. Выльется только ОЖ из печки. Я бы так стал делать.
mikh2
Все гораздо проще
снимаешь правую панель бороды, подставляешь тазик, откручиваешь верхний шланг от радиатора печки - и аккуратненько сливаешь ОЖ, это самое удобное место. Потом спокойно снимаешь все остальные патрубки
K@Z@NEЦ
поменял я сейчас краник отопителя... Ощущения такие, что пипец.... Был настоящий секас с тем, чтобы проделывать там какие либо манипуляции Very Happy Купил в Биби кранчик керамический Ульновского изготовления. Старый протекал как раз где эта самая крутилка. Новый вроде нормальный, НО! он до конца не открывается. Там еще остается место. Это у всех так или только у меня такой агрегат? Закрывается полностью. Антифриза пролилось много на землю.. Sad залил остатки, хватило до минимума и потихоньку уходит... Видать воздух потихоньку выходит. Сейчас пойду еще канистрочку одну куплю. Доливать буду. Вроде места соединения не текут. Прогонял машинку на холостых все нормально. Временно все собрал. Предстоит проехать сегодня километров 150 где то... Кстати еще температура наруужного воздуха после замены панель показала -40 по цельсию... Very Happy Видать антифриз просто попал на него... Больше казусов пока не замечено. Завтра планирую сушить салон и еще раз осмотреть место стыка. Вот такой мини атчод, спасибо всем кто дочитал до конца! Very Happy
maximk
Так как проблема подтекания элементов печки является распространенной гложет меня вопрос. Ну вот стал поподать антифриз внутрь салона - а на сколько это вредно для здоровья? Он испаряется или как?
Engineer09
Этиленгликоль - ядовит, но практически не испаряется. Он размягчает краску, так что если печка течет то может начать гнить дно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы