K@Z@NEЦ
На форуме 16 лет
Сообщения: 251
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140, 1.5 Снежка 2006г.
Хотел узнать что надо разбирать для доступа к краничку печки, радиатору и патрубкам? Потому что точно не определил откуда пропускает, но заводской пассажирский и водительский ковролин весь в антифризе. Спегодня глянул под бардачком. Там ничег оне видно. надо открутить нижний бардачок? Искал в поиске, но в основном описывают проблемы на классике.
Все произошло из-за того, что слишком сильно затянул крышку бачка антифриза. (Кстати кто как сильно закручивает крышку бачка антифриза? Слабенько или до упора?) Давление не стравливало. Как обнаружил, открыл чуточку и он начал шипеть. ТАк и оставил. Ушел домой. К утру уровень антифриза был меньше... Долил. И постепенно он опять уменьшился. Еще раз долил, но он уходил. И только потом догадался посмотреть коврики... Благо помногу не доливал. Сейчас уровень ниже минимальной отметки.
Так же до этого один патрубок пропускал. Я его затянул. Обнаружил легко. В месте сыка был какой то налет.. типа мела...
Читал что это плохо. Так ли это? У кого как? Заливал антифриз AWM красный.
Как можно эффективно высушить пол? Воздух сейчас влажный. Высохнет ли он быстро, если направлять воздух на ноги? Разобрать пол все равно придется. Вытереть все насухо. Может помыть чем? Жду ответов. Имеются ли какие нибудь трудности с заменой данных запчастей? Насколько я понял пропускать начинает под давением. Спасибо за внимание
. Интересуют конкретно самары. Панель снимать или нет. Или через капот лезть?
PointRU
На форуме 16 лет
Сообщения: 460
Откуда: Зеленодольск
Авто: ВАЗ-2115i, 2003, Ниагара.
Попробуй слева, со стороны водителя попробуй доберись до краника. может там еще сочится. Ковер сушить надо. Кидай пока газеты на пол, рулоны туалетной бумаги. уйти большее количество должно, но внутри все равно сырость останется
PointRU
На форуме 16 лет
Сообщения: 460
Откуда: Зеленодольск
Авто: ВАЗ-2115i, 2003, Ниагара.
ковырятся там довольно геморойно если панель не снимать
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
K@Z@NEЦ писал(а):Как можно эффективно высушить пол?
никак.этиленглюколь несохнет.кран под замену99%.находится за радиатором печки.крышку бачка менять ,проверив компрессором с манометром.должна держать около 1.
K@Z@NEЦ писал(а): Имеются ли какие нибудь трудности с заменой данных запчастей?
без ямы-подьёмника и подготовки очень многа секса с краном.
K@Z@NEЦ
На форуме 16 лет
Сообщения: 251
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140, 1.5 Снежка 2006г.
НУ а подлезать то надо из салона или со стороны капоты? Если из салона с водительской стороны или пассажирской? Зачем там вообще подъемник?
K@Z@NEЦ
На форуме 16 лет
Сообщения: 251
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140, 1.5 Снежка 2006г.
PointRU писал(а):ковырятся там довольно геморойно если панель не снимать
а бороду если открутить недостаточно?
K@Z@NEЦ
На форуме 16 лет
Сообщения: 251
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140, 1.5 Снежка 2006г.
Кто менял по времени сколько уходило на это дело? Буду менять завтра. Успею за пол дня? Делать буду впервые.
mikh2
На форуме 19 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
У меня была аналогичная проблема, только не кран протекал, а шланг печки треснул. Менял шланг в полевых условиях, доступ ко всему там нормальный (со стороны салона так уж точно, надо снять только боковые панели бороды). Будешь кран менять - не забудь слить антифриз из радиатора печки. Хорошо бы яму - снимать шланги с крана со стороны моторного отсека. Ковер сушил так - торпедо не снимал, снял толко боковые пороги и облицовку стоек передних дверей, отогнул насколько возможно и под ковер воздух из фена, перед этим изведя пару рулонов бумажных полотенец на протирку всего под ковром. Получилось неплохо, а то что немного антифриза внизу осталось - так для металла это несмертельно, антифриз маслянистый, коррозии от него не будет, шумка штатная снизу вроде тож не намокла (на ощупь), по кр мере ничем не пахнет.
K@Z@NEЦ
На форуме 16 лет
Сообщения: 251
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140, 1.5 Снежка 2006г.
K@Z@NEЦ писал(а):Кстати кто как сильно закручивает крышку бачка антифриза? Слабенько или до упора?
K@Z@NEЦ писал(а):В месте стыка был какой то налет.. типа мела... Читал что это плохо. Так ли это? У кого как? Заливал антифриз AWM красный.
А кто что может сказать по этим пунктам?
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
K@Z@NEЦ писал(а):Кстати кто как сильно закручивает крышку бачка антифриза? Слабенько или до упора?
несильней чем бутылку с газировкой.есть мнение что при перетяге выпускной клапан перестаёт работать.
K@Z@NEЦ писал(а):В месте стыка был какой то налет.. типа мела... Читал что это плохо
высохшая вода с присадками из ОЖ.значит на стыке подтекает,следовательно плохо.
K@Z@NEЦ
На форуме 16 лет
Сообщения: 251
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140, 1.5 Снежка 2006г.
rg-45 писал(а):высохшая вода с присадками из ОЖ.значит на стыке подтекает,следовательно плохо.
не образуется ли ничего внутри? Странно уж очень эти присадки высыхают.. как мел...
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
K@Z@NEЦ писал(а): ничего внутри?
если ОЖ нормальная и система в порядке то нет
K@Z@NEЦ
На форуме 16 лет
Сообщения: 251
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140, 1.5 Снежка 2006г.
rg-45 писал(а):если ОЖ нормальная и система в порядке то нет
успокоил
K@Z@NEЦ
На форуме 16 лет
Сообщения: 251
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140, 1.5 Снежка 2006г.
Разобрал короче я это все дело... Это оказался краник отопителя. пойду покупать новый в Биби (авто 49). Там керамический стоит 170рублей. завтра же и поменяю. Надеюсь они все рабочие?
K@Z@NEЦ
На форуме 16 лет
Сообщения: 251
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140, 1.5 Снежка 2006г.
Неужели надо полностью сливать антифриз? Другого спсоба нет?
idd
На форуме 18 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
K@Z@NEЦ
не менял, но подозреваю, что надо снять трубки с краника в моторном отсеке, заткнуть их временно чем-нибудь. Выльется только ОЖ из печки. Я бы так стал делать.
mikh2
На форуме 19 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Все гораздо проще
снимаешь правую панель бороды, подставляешь тазик, откручиваешь верхний шланг от радиатора печки - и аккуратненько сливаешь ОЖ, это самое удобное место. Потом спокойно снимаешь все остальные патрубки
K@Z@NEЦ
На форуме 16 лет
Сообщения: 251
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140, 1.5 Снежка 2006г.
поменял я сейчас краник отопителя... Ощущения такие, что пипец.... Был настоящий секас с тем, чтобы проделывать там какие либо манипуляции
Купил в Биби кранчик керамический Ульновского изготовления. Старый протекал как раз где эта самая крутилка. Новый вроде нормальный, НО! он до конца не открывается. Там еще остается место. Это у всех так или только у меня такой агрегат? Закрывается полностью. Антифриза пролилось много на землю..
залил остатки, хватило до минимума и потихоньку уходит... Видать воздух потихоньку выходит. Сейчас пойду еще канистрочку одну куплю. Доливать буду. Вроде места соединения не текут. Прогонял машинку на холостых все нормально. Временно все собрал. Предстоит проехать сегодня километров 150 где то... Кстати еще температура наруужного воздуха после замены панель показала -40 по цельсию...
Видать антифриз просто попал на него... Больше казусов пока не замечено. Завтра планирую сушить салон и еще раз осмотреть место стыка. Вот такой мини атчод, спасибо всем кто дочитал до конца!
maximk
На форуме 15 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Так как проблема подтекания элементов печки является распространенной гложет меня вопрос. Ну вот стал поподать антифриз внутрь салона - а на сколько это вредно для здоровья? Он испаряется или как?
Engineer09
На форуме 16 лет
Сообщения: 1152
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2109 1.6 16v Я7.2 90г. + Lada Kalina2 1.6 16v + ВАЗ-2112 1,5л. 16V Я5.1 2001г. + УАЗ-3962
Этиленгликоль - ядовит, но практически не испаряется. Он размягчает краску, так что если печка течет то может начать гнить дно.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы