serrodjja_603_
На форуме 16 лет
Сообщения: 730
Откуда: москва выхино
Авто: 21113
кто в инже силен-проблемка машина иногда заводится и сразу потряхиваясб глохнет!что может быть?чек не загорается,и такое бывает где-то раз в день-два,и только на горячей или теплой машине,на холодную такого не бывает!!
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Такому может быть куча причин, от помирающего МЗ до неисправности РХХ, ДПДЗ... На диагностику надо, к толковому человеку...
serrodjja_603_
На форуме 16 лет
Сообщения: 730
Откуда: москва выхино
Авто: 21113
мз новый абсолютно!!просто хотел узнать примерно что может быть..а как к человеку-неисправность плавующая то есть то нет
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Попробуй РХХ почистить, может помочь...
serrodjja_603_
На форуме 16 лет
Сообщения: 730
Откуда: москва выхино
Авто: 21113
а может поменять его просто??
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
serrodjja_603_, проще почистить...
Успеешь поменять, если чего...
serrodjja_603_
На форуме 16 лет
Сообщения: 730
Откуда: москва выхино
Авто: 21113
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
serrodjja_603_ писал(а):а как его чистить то?
Самое реальное - очистителем карба, который в балончике.
ЗЫ:А вообще похоже на стандартный баг инжектора - паровые пробки.
serrodjja_603_
На форуме 16 лет
Сообщения: 730
Откуда: москва выхино
Авто: 21113
и что с пробками этими делать?
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Ничего, либо увеличивать в программе ЭБУ время накачки насосом давления, либо перед запуском включать зажигание два раза(до полной прокачки насосом).
serrodjja_603_
На форуме 16 лет
Сообщения: 730
Откуда: москва выхино
Авто: 21113
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
serrodjja_603_
На форуме 16 лет
Сообщения: 730
Откуда: москва выхино
Авто: 21113
в общем большинство считает что это РХХ навернулся правильно??
BladeS
На форуме 15 лет
Сообщения: 486
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21099i 2002г. VS5.1 LAI65 - был, FF2 2L
может форсунка течет или давление не айс
Flyman
На форуме 16 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
А как вам такое: в ДМРВ имеется датчик тампературы. Он достаточно инерционный. Остановились. Двигатель горячий. Воздух во впускном коллекторе нагревается от двигателя, вместе с ним нагревается датчик. Теперь при запуске мозги расчитывают смесь по датчику температуры, который горячее чем всасываемый воздух и соответственно смесь получается бедная. Двигло дергается в конвульсиях и глохнет. Ко второму запуску датчик уже обдулся холодным воздухом и старт проходит без проблем. Это мое предположение, критика принимается.
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Flyman писал(а):А как вам такое: в ДМРВ имеется датчик тампературы. Он достаточно инерционный. Остановились. Двигатель горячий. Воздух во впускном коллекторе нагревается от двигателя, вместе с ним нагревается датчик. Теперь при запуске мозги расчитывают смесь по датчику температуры, который горячее чем всасываемый воздух и соответственно смесь получается бедная. Двигло дергается в конвульсиях и глохнет. Ко второму запуску датчик уже обдулся холодным воздухом и старт проходит без проблем. Это мое предположение, критика принимается.
Интересное предположение, особенно если учесть то что датчик температуры воздуха применяется только в системах с ДАД.
dvm99i
На форуме 15 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
$@#Y@ писал(а):Попробуй РХХ почистить, может помочь...
-Тупое занятие.... Ничем ты его не вычистишь. Если не веришь, то разбери РХХ и убедишься сам.
Трабл с РХХ реален, но бывает и ещё куча всякого...
serg92653
На форуме 16 лет
Сообщения: 69
Откуда: Украина АР Крым Черноморское
Авто: ВАЗ-21103, 16кл, 2001г, J5V05H16 (N35), 95000км
Flyman писал(а):А как вам такое: в ДМРВ имеется датчик тампературы. Он достаточно инерционный. Остановились. Двигатель горячий. Воздух во впускном коллекторе нагревается от двигателя, вместе с ним нагревается датчик. Теперь при запуске мозги расчитывают смесь по датчику температуры, который горячее чем всасываемый воздух и соответственно смесь получается бедная. Двигло дергается в конвульсиях и глохнет. Ко второму запуску датчик уже обдулся холодным воздухом и старт проходит без проблем. Это мое предположение, критика принимается.
Молодец! Технично отбиваешься :cool: !
ИМХО: идея у тебя верная, но только давно решённая ВАЗом. Во первых, температурный датчик в ДМРВ охлаждается ещё с первых "прокрутов" стартером, а во вторых, если температура всасываемого забортного воздуха немного не равна температуре датчика (инерционность), то это компенсируется тарировочными таблицами в ЭБУ (кратковременно применяется асинхронный впрыск).
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
У меня бывает примерно 1 на 10 пусков холодного мотора, заведется, через пару сек глохнет. Второй раз заводится, я мчу. На глюк забил.
serrodjja_603_
На форуме 16 лет
Сообщения: 730
Откуда: москва выхино
Авто: 21113
а может такое быть из-за засранного топливного фильтра?и свечей?
Flyman
На форуме 16 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
2 J_rockiN
J_rockiN писал(а):У меня бывает примерно 1 на 10 пусков холодного мотора, заведется, через пару сек глохнет.
Мнять, братко с МР7.0 :cool: Саме так! :cool:
Причем заметил, что если АКБ оставляю на ночь на подзарядку(5 лет ему), то пуск всегда с первого раза без проблем. А если не подзаряжать по через раз как ты написал. Может это как то связано с просадкой питания при пуске?
Flyman
На форуме 16 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
serg92653 писал(а):Flyman писал(а):А как вам такое: в ДМРВ имеется датчик тампературы. Он достаточно инерционный. Остановились. Двигатель горячий. Воздух во впускном коллекторе нагревается от двигателя, вместе с ним нагревается датчик. Теперь при запуске мозги расчитывают смесь по датчику температуры, который горячее чем всасываемый воздух и соответственно смесь получается бедная. Двигло дергается в конвульсиях и глохнет. Ко второму запуску датчик уже обдулся холодным воздухом и старт проходит без проблем. Это мое предположение, критика принимается.
Молодец! Технично отбиваешься !
ИМХО: идея у тебя верная, но только давно решённая ВАЗом. Во первых, температурный датчик в ДМРВ охлаждается ещё с первых "прокрутов" стартером, а во вторых, если температура всасываемого забортного воздуха немного не равна температуре датчика (инерционность), то это компенсируется тарировочными таблицами в ЭБУ (кратковременно применяется асинхронный впрыск).
Оно - то как бы и так. Токо не известно для каких мозгов решенная? Вопрос№2: Когда
применяется асинхронный впрыск ? и применяется ли он сразу после того как отработала программа пуска (стартовое переобогащение смеси) ?
serrodjja_603_
На форуме 16 лет
Сообщения: 730
Откуда: москва выхино
Авто: 21113
ээйй народ!!а может такое быть из-за засранного топливного фильтра?и свечей?
FAR_21140
На форуме 16 лет
Сообщения: 947
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21140, 2003г Янв.5.1
Flyman писал(а):А как вам такое: в ДМРВ имеется датчик тампературы. Он достаточно инерционный. Остановились. Двигатель горячий. Воздух во впускном коллекторе нагревается от двигателя, вместе с ним нагревается датчик. Теперь при запуске мозги расчитывают смесь по датчику температуры, который горячее чем всасываемый воздух и соответственно смесь получается бедная. Двигло дергается в конвульсиях и глохнет. Ко второму запуску датчик уже обдулся холодным воздухом и старт проходит без проблем. Это мое предположение, критика принимается.
У меня такая же хрень, я тоже к этому больше склоняюсь. Только что с этим делать ?
Flyman
На форуме 16 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
serrodjja_603_ писал(а):ээйй народ!!а может такое быть из-за засранного топливного фильтра?и свечей?
Не в моем случае. Перед запуском я выкручивал свечи - они чистые, и подключал манометр на котором четко видно что давление нормальное, однако все равно - пару секунд дрын-н-н-н и глохнем. Повторный запуск без проблем. Причем если в момент заглохания газнуть - двигло весело откликается на педаль и не заглохает.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы