Страница 1 из 2
serrodjja_603_
кто в инже силен-проблемка машина иногда заводится и сразу потряхиваясб глохнет!что может быть?чек не загорается,и такое бывает где-то раз в день-два,и только на горячей или теплой машине,на холодную такого не бывает!!
$@#Y@
Такому может быть куча причин, от помирающего МЗ до неисправности РХХ, ДПДЗ... На диагностику надо, к толковому человеку...
serrodjja_603_
мз новый абсолютно!!просто хотел узнать примерно что может быть..а как к человеку-неисправность плавующая то есть то нет
$@#Y@
Попробуй РХХ почистить, может помочь...
serrodjja_603_
а может поменять его просто??
$@#Y@
serrodjja_603_, проще почистить... Smile Успеешь поменять, если чего...
serrodjja_603_
а как его чистить то?
raven_
serrodjja_603_ писал(а):

а как его чистить то?


Самое реальное - очистителем карба, который в балончике.
ЗЫ:А вообще похоже на стандартный баг инжектора - паровые пробки.
serrodjja_603_
и что с пробками этими делать?
raven_
Smile Ничего, либо увеличивать в программе ЭБУ время накачки насосом давления, либо перед запуском включать зажигание два раза(до полной прокачки насосом).
serrodjja_603_
ну а че смешного то?
raven_
Смешно то что боян.
serrodjja_603_
в общем большинство считает что это РХХ навернулся правильно??
BladeS
может форсунка течет или давление не айс
Flyman
А как вам такое: в ДМРВ имеется датчик тампературы. Он достаточно инерционный. Остановились. Двигатель горячий. Воздух во впускном коллекторе нагревается от двигателя, вместе с ним нагревается датчик. Теперь при запуске мозги расчитывают смесь по датчику температуры, который горячее чем всасываемый воздух и соответственно смесь получается бедная. Двигло дергается в конвульсиях и глохнет. Ко второму запуску датчик уже обдулся холодным воздухом и старт проходит без проблем. Это мое предположение, критика принимается.
raven_
Flyman писал(а):

А как вам такое: в ДМРВ имеется датчик тампературы. Он достаточно инерционный. Остановились. Двигатель горячий. Воздух во впускном коллекторе нагревается от двигателя, вместе с ним нагревается датчик. Теперь при запуске мозги расчитывают смесь по датчику температуры, который горячее чем всасываемый воздух и соответственно смесь получается бедная. Двигло дергается в конвульсиях и глохнет. Ко второму запуску датчик уже обдулся холодным воздухом и старт проходит без проблем. Это мое предположение, критика принимается.


Smile Интересное предположение, особенно если учесть то что датчик температуры воздуха применяется только в системах с ДАД.
dvm99i
$@#Y@ писал(а):

Попробуй РХХ почистить, может помочь...


-Тупое занятие.... Ничем ты его не вычистишь. Если не веришь, то разбери РХХ и убедишься сам.

Трабл с РХХ реален, но бывает и ещё куча всякого...
serg92653
Flyman писал(а):

А как вам такое: в ДМРВ имеется датчик тампературы. Он достаточно инерционный. Остановились. Двигатель горячий. Воздух во впускном коллекторе нагревается от двигателя, вместе с ним нагревается датчик. Теперь при запуске мозги расчитывают смесь по датчику температуры, который горячее чем всасываемый воздух и соответственно смесь получается бедная. Двигло дергается в конвульсиях и глохнет. Ко второму запуску датчик уже обдулся холодным воздухом и старт проходит без проблем. Это мое предположение, критика принимается.


Молодец! Технично отбиваешься :cool: !
ИМХО: идея у тебя верная, но только давно решённая ВАЗом. Во первых, температурный датчик в ДМРВ охлаждается ещё с первых "прокрутов" стартером, а во вторых, если температура всасываемого забортного воздуха немного не равна температуре датчика (инерционность), то это компенсируется тарировочными таблицами в ЭБУ (кратковременно применяется асинхронный впрыск).
J_rockiN
У меня бывает примерно 1 на 10 пусков холодного мотора, заведется, через пару сек глохнет. Второй раз заводится, я мчу. На глюк забил.
serrodjja_603_
а может такое быть из-за засранного топливного фильтра?и свечей?
Flyman
2 J_rockiN
J_rockiN писал(а):

У меня бывает примерно 1 на 10 пусков холодного мотора, заведется, через пару сек глохнет.


Мнять, братко с МР7.0 :cool: Саме так! :cool:
Причем заметил, что если АКБ оставляю на ночь на подзарядку(5 лет ему), то пуск всегда с первого раза без проблем. А если не подзаряжать по через раз как ты написал. Может это как то связано с просадкой питания при пуске?
Flyman
serg92653 писал(а):

Flyman писал(а):А как вам такое: в ДМРВ имеется датчик тампературы. Он достаточно инерционный. Остановились. Двигатель горячий. Воздух во впускном коллекторе нагревается от двигателя, вместе с ним нагревается датчик. Теперь при запуске мозги расчитывают смесь по датчику температуры, который горячее чем всасываемый воздух и соответственно смесь получается бедная. Двигло дергается в конвульсиях и глохнет. Ко второму запуску датчик уже обдулся холодным воздухом и старт проходит без проблем. Это мое предположение, критика принимается.

Молодец! Технично отбиваешься !

ИМХО: идея у тебя верная, но только давно решённая ВАЗом. Во первых, температурный датчик в ДМРВ охлаждается ещё с первых "прокрутов" стартером, а во вторых, если температура всасываемого забортного воздуха немного не равна температуре датчика (инерционность), то это компенсируется тарировочными таблицами в ЭБУ (кратковременно применяется асинхронный впрыск).


Оно - то как бы и так. Токо не известно для каких мозгов решенная? Вопрос№2: Когда применяется асинхронный впрыск ? и применяется ли он сразу после того как отработала программа пуска (стартовое переобогащение смеси) ?
serrodjja_603_
ээйй народ!!а может такое быть из-за засранного топливного фильтра?и свечей?
FAR_21140
Flyman писал(а):

А как вам такое: в ДМРВ имеется датчик тампературы. Он достаточно инерционный. Остановились. Двигатель горячий. Воздух во впускном коллекторе нагревается от двигателя, вместе с ним нагревается датчик. Теперь при запуске мозги расчитывают смесь по датчику температуры, который горячее чем всасываемый воздух и соответственно смесь получается бедная. Двигло дергается в конвульсиях и глохнет. Ко второму запуску датчик уже обдулся холодным воздухом и старт проходит без проблем. Это мое предположение, критика принимается.



У меня такая же хрень, я тоже к этому больше склоняюсь. Только что с этим делать ?
Flyman
serrodjja_603_ писал(а):

ээйй народ!!а может такое быть из-за засранного топливного фильтра?и свечей?


Не в моем случае. Перед запуском я выкручивал свечи - они чистые, и подключал манометр на котором четко видно что давление нормальное, однако все равно - пару секунд дрын-н-н-н и глохнем. Повторный запуск без проблем. Причем если в момент заглохания газнуть - двигло весело откликается на педаль и не заглохает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы