Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
О наболевшем. Несколько вопросов....

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> О наболевшем. Несколько вопросов.... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
-=TAZ=-



На форуме 10 лет
Сообщения: 421
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21102 2002 г.в. 1,5 8кл.
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2008 23:00
Ответить с цитатой

Привет всем. Давно я тут ничё не спрашивал, итак по порядку:
1. Машина карбовая. Проблема в том что машина лучше разгоняется когда педаль постепенно надавливаешь, а не сразу в пол. Когда в пол жмёшь, пару секунд тупняк, а потом рывок, но всё равно не оч. хорошо разгоняется.
2. Стал замечать что на левой задней двери в верхней петле стал вылазить штифт, причём что удивительно вверх Shocked Shocked . С каждым днём всё выше и выше. Попытался вбить - нифига не вбивается.
3. Прогорел резонатор на стыке с приёмной трубой. Походил посмотрел. Есть производства г.Волжский за 750р и есть из нержавейки за 2000р (не помню производителя). За 2000 покупать конечно жаба душит, тем более что я сразу и глушак собрался менять. Скажите чем плох за 750р?
4. Не держит давления пробка расширительного бачка. Какую посоветуете купить?
5. На передник колёсных дисках постоянно образуется чёрный слой. Похожий на колодки. Скажите отчего они так жгутся?
6. Про громыхание в салоне всяких пластмассок даже не буду ничё говорить.
Помогите кто чем сможет
Если что еще вспомню напишу.
Теперь о приятном. Недавно поменял сцепление в сборе. Предыдущее было всё спалено, а выжимной разломился напополам. Поставил себе Luk. Долго искал не паленое, вроде нашёл. Тут на форуме фотки выкладывал. Так вот ощущения сугубо положительные. Гораздо мягче стокового и очень мне нравится.
Вернуться к началу
-=TAZ=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Петруха



На форуме 10 лет
Сообщения: 996
Откуда: С-Пб
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2008 23:12
Ответить с цитатой

4. обычную, но много брака
5. от трения с диском когда тормозит)))
Вернуться к началу
Петруха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-=TAZ=-



На форуме 10 лет
Сообщения: 421
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21102 2002 г.в. 1,5 8кл.
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2008 23:14
Ответить с цитатой

Петруха писал(а):
5. от трения с диском когда тормозит)))

Т.е. это нормально?
Вернуться к началу
-=TAZ=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Поршеньковский



На форуме 8 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Питер
Авто: шнива
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2008 23:19
Ответить с цитатой

-=TAZ=- писал(а):
1. Машина карбовая. Проблема в том что машина лучше разгоняется когда педаль постепенно надавливаешь, а не сразу в пол. Когда в пол жмёшь, пару секунд тупняк, а потом рывок, но всё равно не оч. хорошо разгоняется.


Проверь ускорительный топливный насос

_________________
Вера в добро так же смертельно опасна, как сыр в мышеловке
Вернуться к началу
Поршеньковский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
5Zigen



На форуме 8 лет
Сообщения: 1108
Откуда: Уфa
Авто: Priora SM3, Bugatti Veyron SS, Schwinn Panther
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2008 23:22
Ответить с цитатой

тока по пятому пункту могу сказать)
потому что мягкие колодки вот и стачиваются быстро
Вернуться к началу
5Zigen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Sergey Pogorelov



На форуме 8 лет
Сообщения: 286
Откуда: г. Запорожье
Авто: ВАЗ 2108 карб.
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2008 01:13
Ответить с цитатой

1
Поршеньковский писал(а):
Проверь ускорительный топливный насос
+1
4От десятки рулит
5Это норма

_________________
Свою SAMARU - ни на что не променяю!!!!!!!
Вернуться к началу
Sergey Pogorelov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=TAZ=-



На форуме 10 лет
Сообщения: 421
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21102 2002 г.в. 1,5 8кл.
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2008 08:21
Ответить с цитатой

Поршеньковский писал(а):
Проверь ускорительный топливный насос

Если не трудно скажите каким образом он проверяется?
Вернуться к началу
-=TAZ=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
M_74



На форуме 10 лет
Сообщения: 695
Откуда: 56
Авто: калиноуниверсал
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2008 08:30
Ответить с цитатой

-=TAZ=- писал(а):
Если не трудно скажите каким образом он проверяется?

При резком нажатии на педаль в коллектор должны лить две струи из форсунок ускорителя, при этом они не должны задевать стенки карба, а попадать точно в коллектор.
Вернуться к началу
M_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitalij



На форуме 10 лет
Сообщения: 5044
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2008 08:33
Ответить с цитатой

У мну резонатор лопнул из-за задевания болтом хомута об землю на даче.
Я тож сначала за 400рэ взял. Итог: постоянно гремит бублик из-за более широкого раструба и сам он кривоват будет, пришлось внатяг ставить и всё равно немног криво висел...

Потом купил "фирменный" нержавейка за 1200 - жаба душила. Но с ним траблов нет.

Всё это было в начале 2006 года.


-=TAZ=- писал(а):
3. Прогорел резонатор на стыке с приёмной трубой. Походил посмотрел. Есть производства г.Волжский за 750р и есть из нержавейки за 2000р (не помню производителя). За 2000 покупать конечно жаба душит, тем более что я сразу и глушак собрался менять. Скажите чем плох за 750р?
Вернуться к началу
Vitalij сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Горын



На форуме 10 лет
Сообщения: 1439
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2008 11:02
Ответить с цитатой

1. ускорительный проверить - мож мембрана порвалась. Кури тему "всем у кого проблемы с карбом" или к грамотному карбюраторщику. Лучше второе, т.к. зима на носу!
3. найди магаз где больше выбора и купи за среднюю цену. и ... потяжелее!
4. тоже не одна тема уже была про крышки. любую, но договорись о замене сразу, если держать не будет!
5. это колодки. это норма. у кого мягкие - за 2 дня чернеют диски, у кого жеские - за неделю.
6. когда кудо то лезишь (дверь, стойка...) сразу посмотри на предмет люфтов. И по возмаожности все устраняй. Я так последний год делаю - много сверчков убил! Помогают: скоч строительный (бумажный), хорошие саморезы, и изоплен. (желтый или синий пузырчатый материал фольгированй с одной стороны толщиной от 2 до 10мм)
Вернуться к началу
Горын сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 2217
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2008 15:30
Ответить с цитатой

По п.1 Отрегулировать карб,подробности тут
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80017

Еще может трамблер быть, сбились настройки вакуумного и центробежного регуляторов

п.3 ищи Walker или Universal
п.4 нормально, пусть лучше колодки сотрутся, чем диск
По п.5
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=188604&highlight=

_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы