Страница 1 из 1
Xenium
Стало как на старой девятке, на которой я вождению учился еще 8 лет назад. Помню инструктор так и объяснял - "Медленно отпускайте сцепление, чтобы машина задрожала".
Вот теперь и у меня десятка дрожит. Медленно отпускаю, а авто на старте дрыгается :ooo:
А бывает, нормально стартует, без тряски.

А стоит Крафт. Если правильно помню, меняли его позапрошлой весной. Откатал всего ничего, родное в 7 раз дольше ходило (по километражу).
У меня стиль езды такой, я люблю подтравливать и трогаюсь почти не повышая оборотов.

Ну вот что теперь делать, опять на замену или может подтянуть там что?
malhaz
А если газку побольше и медленно - то не дрыгается. Можно на 2300 тронутся без тряски(легче), а можно поймать на подъеме оборотов и еще лучше стартовать. Это дело опыта. И вазовского двига, который на малых обооротах не тянет.
Сам наездил на пепелаце 650 км, щас более менее - раньше дрыгался даже с переключением со 2-ой на 3-ю. Ща - как на АКПП езжу)).
Когда ездил на МАЗе555 так там можно без газа бросать сцепу и будет либо пробуксовка либо плавно поедешь(не груженый).

п.с. сам стремлюсь к троганью без прогазовок и лишних оборотов. Но это мастерство)
Xenium
malhaz, коммент не в тему, я на этой машине уже 4 года катаюсь и наездил тыщ 65 (это раз так в 100 больше, чем ты).
И сам знаю, как на ней можно тронуться. Мне нравится газ подавать уже на сцеплении. Вопрос не в том, как можно, а почему стало нельзя.
Xenium
Коллеги, что скажете?
eduard
в чем проявляется дрыганье, я свое дрыганье выличил заменой опор коробки и ручки кпп.
темка висит "как проверить подушки опоры двигателя своими силами"
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы