Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не покупайте этот блок!Отчет.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Не покупайте этот блок!Отчет. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Stazz
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 1295
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21083(карб.)(96г.в.) => ВАЗ 21120 GLi 1.5 16W (2004г.в.) Январь 5.1=>2007 Opel Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2008 14:40
Ответить с цитатой

Купил пол года назад этот блок управления отопителем.(позже закину фотки с моей машины,как он в реале стоит) Есть свои плюсы- жк дисплей,плавная рег-ка оборотов вентилятора и температуры, пок-ет температуру в салоне и (при наличии внешнего датчика) на улице. НО- самый большой минус- не дает максимальные обороты печки! Выкручиваешь на нем обороты на всю, потом ставил родной блок -тоже выкручивал на всю, и с родным блоком печка процентов на 10-15 работает быстрее! На любителя вобщем,но смотриться конечно оригинально . Я лично теперь жалею что купил- 2к с хвостиком всетаки стоит... Дороже хорошего бк..
Вернуться к началу
Stazz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zippo2



На форуме 9 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2008 14:46
Ответить с цитатой

Ну что ж бывает, хотя я практически никогда не включаю печку на макс.
_________________
А она мне нравится, хоть и не красавица!
Пробег больше 200ткм.
Вернуться к началу
Zippo2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jecson



На форуме 11 лет
Сообщения: 1602
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Зафир Б, Шнива
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2008 15:14
Ответить с цитатой

Stazz писал(а):
Купил пол года назад этот блок управления отопителем.(позже закину фотки с моей машины,как он в реале стоит) Есть свои плюсы- жк дисплей,плавная рег-ка оборотов вентилятора и температуры, пок-ет температуру в салоне и (при наличии внешнего датчика) на улице. НО- самый большой минус- не дает максимальные обороты печки! Выкручиваешь на нем обороты на всю, потом ставил родной блок -тоже выкручивал на всю, и с родным блоком печка процентов на 10-15 работает быстрее! На любителя вобщем,но смотриться конечно оригинально . Я лично теперь жалею что купил- 2к с хвостиком всетаки стоит... Дороже хорошего бк..

ну дык это недостаток плавной регулировки,управление движком идет через какой нить мощный транзистор а это потеря где то 1-1.5вольт,в итоге если в обыкновенном блоке включенном на полную мощность движек печки получает скажем 13вольт,то с твоим блоком движек печки получает всего 11.5вольт
Вернуться к началу
jecson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
korneff



На форуме 8 лет
Сообщения: 849
Откуда: Ярославль
Авто: Subaru Forester SG
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2008 15:56
Ответить с цитатой

А вот и не совсем через транзистор. Там ШИМ применяется. Wink
_________________
ВАЗ 21043 -> ВАЗ 21110 -> Ford Focus C-MAX -> Subaru Forester 2.0AT
Вернуться к началу
korneff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stazz
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 1295
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21083(карб.)(96г.в.) => ВАЗ 21120 GLi 1.5 16W (2004г.в.) Январь 5.1=>2007 Opel Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2008 16:12
Ответить с цитатой

Вот, как обещал: в реале-
Вернуться к началу
Stazz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2008 16:24
Ответить с цитатой

Имхо, расплата за плавную регулировку скорости. В Гамме нет плавной регулировки - нет и проблемы Very Happy
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ewg



На форуме 12 лет
Сообщения: 898
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-2112 1.5 16V 2004 г.в.+ FF2 Titanium 1,8 5MT седан
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2008 17:54
Ответить с цитатой

Zippo2 писал(а):
Ну что ж бывает, хотя я практически никогда не включаю печку на макс.

+1
У меня такой уже года 3, наверное, стоИт
Поначалу поимел геморр, 2 раза отправлял на завод, но потом понял, что проблема моя была вовсе не в блоке. С тех пор он меня устраивает на 95%

_________________
Кто к нам с чем зачем - тот от того и того!
Вернуться к началу
Ewg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander99



На форуме 9 лет
Сообщения: 564
Откуда: Оренбургская область
Авто: ВАЗ-21102 2003г. 1.5i 8v VS5.1
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2008 18:30
Ответить с цитатой

Stazz, а чё у тебя за панель? Никогда не видел такую...
Вернуться к началу
Alexander99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stazz
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 1295
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21083(карб.)(96г.в.) => ВАЗ 21120 GLi 1.5 16W (2004г.в.) Январь 5.1=>2007 Opel Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2008 18:42
Ответить с цитатой

Alexander99 писал(а):
Stazz, а чё у тебя за панель? Никогда не видел такую...

Евро1,с какого года не знаю, в 2004 на люксовые ставилась.(с салона такая)
Вернуться к началу
Stazz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eddard Stark



На форуме 11 лет
Сообщения: 2031
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2008 18:56
Ответить с цитатой

Stazz
А магнитолла то Кларион! неплохо Very Happy

_________________
Очень жаль...
Вернуться к началу
Eddard Stark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
foxbee



На форуме 10 лет
Сообщения: 490
Откуда: Саратов
Авто: ваз2103 -21093 - 21114 Я7.2+ I205DP57
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2008 19:36
Ответить с цитатой

korneff писал(а):
А вот и не совсем через транзистор. Там ШИМ применяется. Wink

В ШИМ тоже транзистор стоит - на реле их никто не делает Very Happy

_________________
То что один человек создал - другой завсегда разломать сможет.
Вернуться к началу
foxbee сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jecson



На форуме 11 лет
Сообщения: 1602
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Зафир Б, Шнива
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2008 20:32
Ответить с цитатой

korneff писал(а):
А вот и не совсем через транзистор. Там ШИМ применяется. Wink
,
чтобы не потерять эти полтара вольта нужно делать преобразователь вольт скажем на 16 кстати на ШИМ,но сомневыаюсь что в этом блоке такой огород городить будут
Вернуться к началу
jecson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
korneff



На форуме 8 лет
Сообщения: 849
Откуда: Ярославль
Авто: Subaru Forester SG
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2008 21:25
Ответить с цитатой

2 foxbee

я про реле и не говорил. только ключевой транзистор! у релюхи скорости не хватит. Smile

_________________
ВАЗ 21043 -> ВАЗ 21110 -> Ford Focus C-MAX -> Subaru Forester 2.0AT
Вернуться к началу
korneff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
korneff



На форуме 8 лет
Сообщения: 849
Откуда: Ярославль
Авто: Subaru Forester SG
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2008 21:30
Ответить с цитатой

2 jecson

правильно мыслишь

_________________
ВАЗ 21043 -> ВАЗ 21110 -> Ford Focus C-MAX -> Subaru Forester 2.0AT
Вернуться к началу
korneff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2008 21:31
Ответить с цитатой

У меня этот блок отработал верой и правдой, потом приятелю отдал и у него он уже два года как часы работает. Автору нужно отправить блок в ремонт.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
александр21



На форуме 8 лет
Сообщения: 387
Откуда: г.Чебоксары
Авто: ВАЗ 21122 04г. снежка, люкс => ВАЗ 21124 07г. ГУР, ривьера, HLDO54
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2008 21:45
Ответить с цитатой

а я загорелся желание найти и купить вот это : http://www.electro-stavr.ru/?about=1&id_tovar=7591 Кто видел или уже юзал?
_________________
Моя Лада рвёт как надо! )))
Вернуться к началу
александр21 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stazz
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 1295
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21083(карб.)(96г.в.) => ВАЗ 21120 GLi 1.5 16W (2004г.в.) Январь 5.1=>2007 Opel Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2008 22:14
Ответить с цитатой

Eddard Stark писал(а):
Stazz
А магнитолла то Кларион! неплохо Very Happy
Во блин глазастый ! Smile Точно кларион, просто до этого на 8-ке стояла кларион кассетник, до того понравилось качество- что я на эту тож кларион купил(Кстати пульт от старого кассетника подходит к этой сиди-мп3) А блок не буду здавать в ремонт ,я чек потерял уж... да и уже штатник поставил обратно. А Гаммовские блоки неплохо смотрятся!Мне понравилось, нет такой "топорности" как у бриза по дизайну.
Вернуться к началу
Stazz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Johnnybravo



На форуме 9 лет
Сообщения: 1117
Откуда: Томск
Авто: Гранта седан - Баклажан
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2008 07:39
Ответить с цитатой

Этот регулятор топором из пластика вырезали???
Автор, чё у тебя повсюду провода висят? Приберись.
Про панель, это вообще какая то переходня самопальная. У меня похожая, но не такая.
Вот новая, у меня такая.


_________________
99-я Седан (Изумруд, двиг. карб.) -> 12-ка хетч (двиг. 124 черная) -> Приора хетч (космос, двиг. 126) - Гранта седан (Синяя, двиг. 11186)
Вернуться к началу
Johnnybravo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sevaru



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2008 08:10
Ответить с цитатой

Johnnybravo писал(а):
Про панель, это вообще какая то переходня самопальная.

Че это она самопальная то? У меня такая же. Тока приборка другая. Стрелки температуры и топлива смотрят вверх, а не вбок.

_________________
OMEGA-112 NORD, HYDRONIC-B4W SC
Вернуться к началу
sevaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Johnnybravo



На форуме 9 лет
Сообщения: 1117
Откуда: Томск
Авто: Гранта седан - Баклажан
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2008 08:33
Ответить с цитатой

Дк это на старую, натянули просто типа накладки. Контроль заслонкой механическая (верх, низ, ноги), у меня всё электронное. Да и светом управление всё слева от руля, а тут справа.
Так что это неконечный вариант нынешней панели.

_________________
99-я Седан (Изумруд, двиг. карб.) -> 12-ка хетч (двиг. 124 черная) -> Приора хетч (космос, двиг. 126) - Гранта седан (Синяя, двиг. 11186)
Вернуться к началу
Johnnybravo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GDI



На форуме 9 лет
Сообщения: 23
Откуда: Тагил
Авто: ВАЗ 21703 Priora
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2008 08:56
Ответить с цитатой

jecson писал(а):
чтобы не потерять эти полтара вольта нужно делать преобразователь вольт скажем на 16 кстати на ШИМ,но сомневыаюсь что в этом блоке такой огород городить будут

Мыслишь правильно, но не в том направлении. Wink
Для работы в ключевом режиме там применен полевой транзистор irf4905 (У меня тоже были проблемы с этим блоком, поэтому пришлось его разобрать Very Happy ).
Для полевых транзисторов есть параметр "сопротивление канала в открытом состоянии". Для этого транзистора этот параметр равен Rds(on)=0.02Ом. Возьмем, для примера, ток вентилятора I=10A. Падение напряжения на транзисторе составит U=Rds(on)*I=0.2В.
Так что если там и есть проблемы с максимальными оборотами, то они, скорее всего, программного характера. 8-)
Zippo2 писал(а):
Ну что ж бывает, хотя я практически никогда не включаю печку на макс.

+1
Вернуться к началу
GDI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=Moroz=



На форуме 8 лет
Сообщения: 2061
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2008 13:59
Ответить с цитатой

OFF
Панель у меня такая же , как у Stazz , явно переходная. Вот тут можно глянуть.
http://moroz.interecology.com//kalinarul/2.jpg
http://moroz.interecology.com//kalinarul/3.jpg

_________________
Вернуться к началу
=Moroz= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jecson



На форуме 11 лет
Сообщения: 1602
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Зафир Б, Шнива
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2008 14:11
Ответить с цитатой

GDI писал(а):
jecson писал(а):
чтобы не потерять эти полтара вольта нужно делать преобразователь вольт скажем на 16 кстати на ШИМ,но сомневыаюсь что в этом блоке такой огород городить будут

Мыслишь правильно, но не в том направлении. Wink
Для работы в ключевом режиме там применен полевой транзистор irf4905 (У меня тоже были проблемы с этим блоком, поэтому пришлось его разобрать Very Happy ).
Для полевых транзисторов есть параметр "сопротивление канала в открытом состоянии". Для этого транзистора этот параметр равен Rds(on)=0.02Ом. Возьмем, для примера, ток вентилятора I=10A. Падение напряжения на транзисторе составит U=Rds(on)*I=0.2В.
Так что если там и есть проблемы с максимальными оборотами, то они, скорее всего, программного характера. 8-)
Zippo2 писал(а):
Ну что ж бывает, хотя я практически никогда не включаю печку на макс.

+1

убедил,согласен что на полевиках очень маленькое падение напряжения,и 0.2 вольта роли на обороты движка несыграют
Вернуться к началу
jecson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2008 14:31
Ответить с цитатой

Tom669 писал(а):
у него он уже два года как часы работает


Настолько всё плохо с этим блоком? :-D

Личку глянь плиз. Very Happy

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ewg



На форуме 12 лет
Сообщения: 898
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-2112 1.5 16V 2004 г.в.+ FF2 Titanium 1,8 5MT седан
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2008 14:35
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Tom669 писал(а):
у него он уже два года как часы работает


Настолько всё плохо с этим блоком? :-D

Влад, часов в этом блоке нет Wink
У меня тоже последние 2 года (после замены моторедуктора отопителя) проблем нет. И даже не свистит Wink

_________________
Кто к нам с чем зачем - тот от того и того!
Вернуться к началу
Ewg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы