Bloodman писал(а):80 градусов - это на датчике
на компе 80, на стрелке 95... или что ты имеешь ввиду? вода вообще то кипит при 100... а карлсон на 97 должен включаться и включается...luch писал(а):токарь ето не тот спец ваще-то
хз, хз... проверяет... если что он же и шлифанёт...luch писал(а):наши + перевешивают.
в чем? я уже понял, что 8в это тупик
luch писал(а):В городе токо пол корпуса дают и отсутствие низа.
ну низа у меня и так нет... а насчет полкорпуса, это надо смотреть что за валики...R4Z0R писал(а):ну если температура ож не поднимается выше 90 гр
это она в зоне датчиков не поднимается выше 90R4Z0R писал(а):да и ездили же раньше, да и щас некоторые балуются... на одной воде, почему не кипят
при давлении в системе вода закипает при температуре больше 100alex83i писал(а):ДТОЖ менял ? может просто плохой контакт
карлсон то включается...Bloodman писал(а):при давлении в системе вода закипает при температуре больше 100
вот вот... а 100 то там нету когда она бурлит... alex83i писал(а):R4Z0R писал(а):alex83i писал(а):ДТОЖ менял ? может просто плохой контакт
карлсон то включается...
и дальше чё ? ты проверь контакт....
проверю... только не пойму как он с этим может быть связан R4Z0R писал(а):alex83i писал(а):R4Z0R писал(а):alex83i писал(а):ДТОЖ менял ? может просто плохой контакт
карлсон то включается...
и дальше чё ? ты проверь контакт....
проверю... только не пойму как он с этим может быть связан
Ты говоришь что по приборке 95 по БК 80 при этом тосол лезет через край ? проверяй ДТОЖ скорей всего в нём причина, у тебя показания стрелки близки к реальности и подтверждение тому повышающийся уровень тосола, у меня просто подобное было Kirill111 писал(а):Будешь в аське - расскажу в чем у тебя дело Стучись, я знаю на 90% как починить. И башку поставь обратно.
Ну уж нет! Причину - в студию!Doctor_NO_ писал(а):Kirill111 писал(а):Будешь в аське - расскажу в чем у тебя дело Стучись, я знаю на 90% как починить. И башку поставь обратно.
Ну уж нет! Причину - в студию!
Исходные данные должны быть такими:
1) Подогрев дросселя закольцован возле термостата и не идет на дроссель
2) Мы только что поменяли помпу.
Дальше начинается самое интересное.
Менял я на даче развалившуюся помпу. Слил ОЖ, поменял помпу, все собрал, залил ОЖ, завел машину. Меня сразу смутило что ОЖ вошло маловато, литров 5 всего. Ну завел, грею. Температура по приборке доходит до 90 градусов, по БК температура около 50. Смотрю под капот - ОЖ прет из бачка. Глушу мотор. Долго думаю. Завожу снова. Температура по приборке около 100, по БК температура 70, карлсон не включается, жидкость потекла через крышку бачка. Глушу. Долго думаю, пинаю по колесам.
Проверяю радиатор - еле теплый. Почти холодный. А на приборке 100 градусов и движек горячущий.
И тут я вспоминаю про закольцованный подогрев дрочеля. Ослабляю хомут на подающей трубе ОЖ, оттуда происходит громкий пшшшшик. Воздух.
В итоге избавиться удалось только так. Закручиваем плотно крышку расширительного бачка. Заводим. На приборке больше 90 - глушим. Откручиваем хомут на шланге подогрева дрочеля около подающей трубы ОЖ. Слушаем доолгий пшик, наблдаем падение уровня тосола в бачке. И так повторяем N раз, пока вметсо пшика не потечет ОЖ. Все, проблема ушла. Радиатор гоярчий, температура на БК и приборке сравнялась. Карлсон работает. 8-)Kirill111 писал(а):Ослабляю хомут на подающей трубе ОЖ, оттуда происходит громкий пшшшшик. Воздух
Так и сразу надо было отвернуть этот шланг и заливать тосол уже потом... Весь воздух так стравливается 8-)luch писал(а):если нет закольцовки подогрева дросселя (а по сути это подогрев жиклёра вентиляции картера на хх(иначе без подогрева он мгоновенно засрётся замёрзшей масляной пылью и гарью)то воздух должен прогнаться и выйти через паровоздушник радиатора.
Не знаю кому и что он должен, но не вышел. :-D Я описал реальную ситуацию испытанную на собственном опыте. luch писал(а):воздух должен прогнаться и выйти через паровоздушник радиатора.
- немаловажный момент !!! Точно, там всё нормально? Уменя как-то забивался этот патрубок. Но дело было зимой, может потому до закипания не доходило... Но перво-наперво как это произошло, и я почуял неладное, печка начинала греть только после 1200. И тосол в бачке гулял с низу до верха. Пока этот косяк нашли, полмашины перебрали. А оказалось, что поднесло под эту дырочку (а она маленькая что-то около 3мм) шматок герметика.