Страница 2 из 4
R4Z0R
Bloodman писал(а):

80 градусов - это на датчике


на компе 80, на стрелке 95... или что ты имеешь ввиду? вода вообще то кипит при 100... а карлсон на 97 должен включаться и включается...
R4Z0R
luch писал(а):

токарь ето не тот спец ваще-то


хз, хз... проверяет... если что он же и шлифанёт...
luchsergey
R4Z0R
шлифанет кривым наждачным кругом или его обломком?
сам смотри.
про 16 клоп я раньше мечтал а щас уже нет,наши + перевешивают.
В городе токо пол корпуса дают и отсутствие низа.
Лежандр
А через пробитую прокладку коллектора не могут выхлопные газы в тосол лезть? Confused
R4Z0R
luch писал(а):

наши + перевешивают.


в чем? я уже понял, что 8в это тупик Sad
luch писал(а):

В городе токо пол корпуса дают и отсутствие низа.


ну низа у меня и так нет... а насчет полкорпуса, это надо смотреть что за валики...
Bloodman
я имею ввиду, что вода которая могла остаться в блоке около цилиндров вскипает и начинает выдавливать тосол
R4Z0R
Bloodman
ну если температура ож не поднимается выше 90 гр... то как она может закипеть? да и ездили же раньше, да и щас некоторые балуются... на одной воде, почему не кипят? или хочешь сказать что оба датчика ОЖ выкинуть?
Санёг
ДТОЖ менял ? может просто плохой контакт
Bloodman
R4Z0R писал(а):

ну если температура ож не поднимается выше 90 гр


это она в зоне датчиков не поднимается выше 90
Bloodman
R4Z0R писал(а):

да и ездили же раньше, да и щас некоторые балуются... на одной воде, почему не кипят


при давлении в системе вода закипает при температуре больше 100
R4Z0R
alex83i писал(а):

ДТОЖ менял ? может просто плохой контакт


карлсон то включается...
R4Z0R
Bloodman писал(а):

при давлении в системе вода закипает при температуре больше 100


вот вот... а 100 то там нету когда она бурлит... Sad
Санёг
R4Z0R писал(а):

alex83i писал(а):

ДТОЖ менял ? может просто плохой контакт


карлсон то включается...

и дальше чё ? ты проверь контакт....
R4Z0R
alex83i писал(а):

R4Z0R писал(а):

alex83i писал(а):

ДТОЖ менял ? может просто плохой контакт


карлсон то включается...

и дальше чё ? ты проверь контакт....


проверю... только не пойму как он с этим может быть связан Embarassed
Санёг
R4Z0R писал(а):

alex83i писал(а):

R4Z0R писал(а):

alex83i писал(а):

ДТОЖ менял ? может просто плохой контакт


карлсон то включается...

и дальше чё ? ты проверь контакт....


проверю... только не пойму как он с этим может быть связан Embarassed

Ты говоришь что по приборке 95 по БК 80 при этом тосол лезет через край ? проверяй ДТОЖ скорей всего в нём причина, у тебя показания стрелки близки к реальности и подтверждение тому повышающийся уровень тосола, у меня просто подобное было Smile
Kirill111
Будешь в аське - расскажу в чем у тебя дело :-D Стучись, я знаю на 90% как починить. И башку поставь обратно. :-D
Doctor_NO_
Kirill111 писал(а):

Будешь в аське - расскажу в чем у тебя дело Стучись, я знаю на 90% как починить. И башку поставь обратно.



Ну уж нет! Причину - в студию!
Kirill111
Doctor_NO_ писал(а):

Kirill111 писал(а):

Будешь в аське - расскажу в чем у тебя дело Стучись, я знаю на 90% как починить. И башку поставь обратно.



Ну уж нет! Причину - в студию!


Исходные данные должны быть такими:
1) Подогрев дросселя закольцован возле термостата и не идет на дроссель
2) Мы только что поменяли помпу.

Дальше начинается самое интересное.

Менял я на даче развалившуюся помпу. Слил ОЖ, поменял помпу, все собрал, залил ОЖ, завел машину. Меня сразу смутило что ОЖ вошло маловато, литров 5 всего. Ну завел, грею. Температура по приборке доходит до 90 градусов, по БК температура около 50. Shocked Смотрю под капот - ОЖ прет из бачка. Shocked Глушу мотор. Долго думаю. Завожу снова. Температура по приборке около 100, по БК температура 70, карлсон не включается, жидкость потекла через крышку бачка. Глушу. Долго думаю, пинаю по колесам. Smile

Проверяю радиатор - еле теплый. Почти холодный. А на приборке 100 градусов и движек горячущий.

И тут я вспоминаю про закольцованный подогрев дрочеля. Ослабляю хомут на подающей трубе ОЖ, оттуда происходит громкий пшшшшик. Воздух. Very Happy

В итоге избавиться удалось только так. Закручиваем плотно крышку расширительного бачка. Заводим. На приборке больше 90 - глушим. Откручиваем хомут на шланге подогрева дрочеля около подающей трубы ОЖ. Слушаем доолгий пшик, наблдаем падение уровня тосола в бачке. И так повторяем N раз, пока вметсо пшика не потечет ОЖ. Все, проблема ушла. Радиатор гоярчий, температура на БК и приборке сравнялась. Карлсон работает. 8-)
R4Z0R
alex83i
точно! завтра утром перекину датчик и термостат... хотя непонятно почему шланги печки то холодные то горячие Confused
Kirill111
тоже попробую, может и там пробка... хотя ож вошло почти 8 литров...
Doctor_NO_
Kirill111 писал(а):

Ослабляю хомут на подающей трубе ОЖ, оттуда происходит громкий пшшшшик. Воздух


Так и сразу надо было отвернуть этот шланг и заливать тосол уже потом... Весь воздух так стравливается 8-)
luchsergey
если нет закольцовки подогрева дросселя (а по сути это подогрев жиклёра вентиляции картера на хх(иначе без подогрева он мгоновенно засрётся замёрзшей масляной пылью и гарью)то воздух должен прогнаться и выйти через паровоздушник радиатора.
Kirill111
luch писал(а):

если нет закольцовки подогрева дросселя (а по сути это подогрев жиклёра вентиляции картера на хх(иначе без подогрева он мгоновенно засрётся замёрзшей масляной пылью и гарью)то воздух должен прогнаться и выйти через паровоздушник радиатора.

Не знаю кому и что он должен, но не вышел. :-D Я описал реальную ситуацию испытанную на собственном опыте. Very Happy
dvm99i
luch писал(а):

воздух должен прогнаться и выйти через паровоздушник радиатора.


- немаловажный момент !!! Точно, там всё нормально? Уменя как-то забивался этот патрубок. Но дело было зимой, может потому до закипания не доходило... Но перво-наперво как это произошло, и я почуял неладное, печка начинала греть только после 1200. И тосол в бачке гулял с низу до верха. Пока этот косяк нашли, полмашины перебрали. А оказалось, что поднесло под эту дырочку (а она маленькая что-то около 3мм) шматок герметика.
luchsergey
На зубиле заливаешь ОЖ,всегда входит мало,заводишь,окрываешь краник отопителя,устанавливаешь обороты чуть выше хх-на карбе подсосом,на инже вставив отвертку в упор дроссельной заслонки.после окрытия термоса ОЖ проваливается в расширителе,доливаешь и всё пучком.Из паровоздушника радиатора струйка бьёт токо при открытом термосе и оборотах выше хх.
luchsergey
Любители новых термосов проанализируйте следующее:они пошли с мыльниц,на которых нет краника отопителя ваще и в радиаторе отопителя тоже есть паровоздушник,врезанный в расширитель.
Нужен он ессно для удаления воздуха и ПАРА на малом круге,в соответствие с своим названием и предназначением.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы