Sheridan
На форуме 15 лет
Сообщения: 199
Откуда: Челябинск
Авто: 21099i BOSH 1.5.4 Р83 => 2115 2008
Доброго времени суток всем.
Вопрос такой комбинации приборов карбюраторной и инжекторной машины,чем отличаються по подключению (ВП) ?
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2617
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
В карбюраторной не подключена БСК ( я сам датчики воды, тосола и износа колодок ставил и подключал, правда колодок потом выкинул) и механический привод спидометра, на инже не знаю (вроде бы там датчик скорости есть).
Sheridan
На форуме 15 лет
Сообщения: 199
Откуда: Челябинск
Авто: 21099i BOSH 1.5.4 Р83 => 2115 2008
У меня инж,умер спидометр,тросик целый... а схемы подключения обоих комбинаций найти не могу... имееться комбинация с карб машинки
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2617
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
ИМХО надо попробовать колодки подключить как есть, вроде бы разницы в мурзилке не прописано.
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
для отечественных КП только входом тахометра (другая клемма) и проводом к лампочке "чекенджин".
остальные провода должны быть и совпадать.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы