Страница 2 из 2
Volk101
А17-считаю хорошие,но из шести проверенных,у одной по всему изолятору шарашила искра.Лотерея.Отсюда все разгоаоры что Г.Проверяли работу на самодельной приблуде, имитирующей работу системы зажигания в герметичной камере под давлением.Пробники не помогут.
Dorado
Kolpak писал(а):

Поднимем тему, а то мне скоро свечи менять.
Выбор:
1. А17ДМРВ
2. NGK



Ездил на NGK...решил проверить какой налёт будет при других свечах...на этих белёсый(не путать с белым)...Купил А17...налёта нет вообще..свечи после 200км чистые..как буд-то только поставил..только на юбке чёрный нагар как и на NGK...Движок работал поначалу нормально, но вот теперь (после 500км примерно)что-то мне не нравится...попробую на днях обратно поменять и посмотреть и послухать как изменится и изменится ли работа двигателя вообще...
Я думаю, что каждому движку свои свечи)
Wanderlust
В ультра-дорогих смысла не вижу, 15-20 тык и свечи под замену. Разницу между А17 и F510 (FW) ощущал, в т.ч. когда для поездки на гарантию вкрутил опять А17. Разницу 1-но и 3-х электродные ощутил. Сейчас на 3-х пойду в зиму, посмотрю как работают.
Volk101
50 т.км денсо.Замена на бош платинум, разницы не почувствовал.15т.км для А17 наверное самое то.Ультра-дорогими бош платинум не считаю .Думаю количество брака поменьше и срок службы побольше.Поставил тк запрввляюсь качественным бензином.В остальном А17 рулят.Ставить платинум и некачественным топливом их убить, смысла не вижу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы