Страница 1 из 2
Tank
Надо снять аккумулятор на зарядку, но очень не хочется после этого подводить трое часов и выставлять таймеры. Собрал сей девайс. Very Happy
Воткнуть в прикуриватель, снять основной. И думаю должно хватить его на ночь. Должна и сигналка работать.

rg-45
делал,пробовал,хватает
Tank
Ну и прекрасно.
avarte
попробуй с этого Webasto завести
Tank
Без печки думаю будет работать. Т.к. она стартовала и грела, а завестись уже не мог. Один раз такое допустил в прошлую зиму.
rg-45
давненько бродят мысли вкарячить второй акум Very Happy пару раз в год бывает полезно.тока никак местечко неподберу подходящее.
kostik(tm)
единственное не забудь +клемму заизолировать та которая на основной аккум идет.
avarte
rg-45 писал(а):

давненько бродят мысли вкарячить второй акум Very Happy пару раз в год бывает полезно.тока никак местечко неподберу подходящее.


+1

под передний бампер сбоку перед колесом
rg-45
avarte а влезет?и кронштей колхозить неслабый.
avarte
rg-45 писал(а):

а влезет?


абсолюсто

rg-45 писал(а):

кронштей колхозить неслабый


эт верно


зато потом спорить на бабки можно что машину заведешь от пальчиковой батарейки.

в общем споришь, на глазах у публики вытаскиваешь штатный аккуми, на его место цепляешь батарейку и спокойненько заводишь машину :cool: :cool: :cool:
_pvn
Tank, классная идея :cool: на случай, когда АКБ надо снять на зарядку, а машину без сигналки оставлять не дело Confused
Как я понял, на фото автора темы АКБ от бесперебойника, у меня такого нет... но может кто в курсе, подойдет ли для питания сигналки на день-другой АКБ на 12В от аккумуляторного шуруповерта??
TDreamer
Да мысля классная, правда тоже есть только вариант с шуруповертом. При случае попробую, щас что-то некогда экспериментировать.
_pvn
Токо щас подумал... на лето - да, пойдет. А зимой? Замерзнет такой аккумулятор и ппц, толку нуль Sad
rg-45
у акума на фото автора 7Ач.используется как в UPS для офисной техники,так и всистемах безперебойного питания систем безопасностиhttp://inels.ru/catalog/section.php?iblock_id=44&section_id=273
Tank
_pvn писал(а):

амерзнет такой аккумулятор и ппц, толку нуль



А что и питать? 200-300 мА, 10-12 часов, не умрет. Главное, что часики не сбросились.
rg-45
кстати одному чудику подзаряжали зимой штатный таким свежезаряженым акумом,электрозамок капота неоткрывался Smile
dvm99i
rg-45 писал(а):

пару раз в год бывает полезно.тока никак местечко неподберу подходящее.


А зачем его на постоянку в машине возить... Сунул в прикуриватель на момент зарядки, а потом убирай. Единственное, что самому этому аккуму зарядку надо.... Но это уже другая история... А вообще, идея хорошая.... И я сейчас вот прикинул, что если найти хороший качественный аккум (лучше литиевый, у нх очень низкий эффект памяти), то ёмкости надоть всего-то 2 Ач (это с запасом) при условии, допустим, ночной зарядки 10часов (Ну, это конечно ещё от юзера авто зависит, у кого какие девайсы подключены. Лично у меня всё хозяйство жрёть 150 мА). Такой аккум можно дома хранить и подзаряжать.
rg-45
dvm99i писал(а):

А зачем его на постоянку в машине возить...

никто и неговорил про постоянку Very Happy но при выездах на природу,вместо таскания генератора,для работы холодильников и прочих надобностей,запас по ёмкости АКБ совсем нелишний.а тупое таскание отключённого от бортсети акума както неинтересно и некрасиво :grin:
Tank
rg-45 писал(а):

но при выездах на природу,вместо таскания генератора,для работы холодильников и прочих надобностей,запас по ёмкости АКБ совсем нелишний.а тупое таскание отключённого от бортсети акума както неинтересно и некрасиво



А к машине не проще подойти, где будет стоять холодильник?
dvm99i
Ну, я так думаю, Для холодильника надо что-то отдельное, совсем другое и требует других подходов... Речь-то шла чисто про зарядку штатного аккума. чтобы потом не заниматься настройкой БК и магнитол...
rg-45
Tank писал(а):

А к машине не проще подойти, где будет стоять холодильник?

так очём и речь Very Happy только колхозные подключения доп АКБ неустраивают.
dvm99i писал(а):

Ну, я так думаю, Для холодильника надо что-то отдельное, совсем другое и требует других подходов

какие другие :grin: ставим допом старый штатный и получаем 10-20часов работы холодильника.
dvm99i писал(а):

Речь-то шла чисто про зарядку штатного аккума. чтобы потом не заниматься настройкой БК и магнитол...

вроде эта тема раскрыта :cool:
snow02rus
Интересно... а такой аккум (от ИБП, 4...7 А-ч, 12В) может заряжаться от бортсети или автомобильные 14В ему будут перенапряжением?

P.S. Кстати, в некоторых китайских носимых фонарях такие же аккумуляторы, только габаритами и ёмкостью поменьше...
rg-45
snow02rus писал(а):

может заряжаться от бортсети или автомобильные 14В ему будут перенапряжением?

заряжаю обычным зарядником.пользую для эхолота.в UPS ток зарядки маленький,а чтоб акум зарядился напряжение полюбому должно быть выше рабочего.
dvm99i
snow02rus
на них на всех написано 12в, в т.ч. и на автомобильных. Но 12 в на исправном аккуме никогда не увидишь, всегда больше. Всё нормално, не будет никакого перенапряга...
Rover_61reg
dvm99i писал(а):

Всё нормално, не будет никакого перенапряга...


Если дать большой ток, гелевый аккумулятор сначала нагревается, а после раздувается. У них ещё бывает на корпусе написан максимальный ток заряда - не более 0.3 от ёмкости. Но частый заряд таким током убьёт АБ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы