Страница 1 из 1

Надо ли регулировать зазор в новых многоэлектродных свечах?

  • Да, я регулирую[ 4 ]13%
  • Нет, оставляю как есть[ 18 ]62%
  • Не знаю[ 7 ]24%
Всего голосов: 29
_pvn
Собственно вопрос в теме.
Купил новый коплект многоэлектродных свечей FINWHALE FS-30/510X ВАЗ-2108-2110 (инж.8-ми клап), на упаковке написано "предустановленный зазор 1,1 мм". Но без замера видно, что зазор у электродов неодинаковый и поболее 1,1 мм Confused . Пока поставил как есть, без регулировки. В инете инфы по этому вопросу мало, кто регулирует, кто нет.
До этого стояли точно такие же свечи, прошли где то 20 т.км, никаких нареканий, только иногда вывинчивал, что бы почистить от нагара. Заменил просто в предверии зимы "на всякий случай". На старых зазор выставлял одинаковый, 1 мм.
sel77
измени название темы-а нужны ли такие свечи ?( мое мнение- не нужны)
_pvn
sel77 писал(а):

измени название темы-а нужны ли такие свечи ?( мое мнение- не нужны)


а почему нет? цена таже, процесс искрообразования устойчивее, ресурс (по заявлениям прооизводителей) выше
sel77
искра пробивает по наименьшему пути, так что в основном работает один электрод. поставь лучше обычные хорошие свечи с нормальным зазором
Димoн
С каких пор в свечах ещё что-то регулировать надо? Confused
А если там зазор везде разный, то значит свечи г@$но.
Wanderlust
Хотел FS-30, почти взял - были последние, и кто-то закручивал наконечник пассатижами, вернул. Поставил brisk, я писал разницу - улучшение работы на сверхнизких и высоких оборотах, на средних как обычные а17. После тысяч 3 пробега выкрутил - по внешнему виду электродов ощущение, что первый работал 60% искр, второй 30% искр, а третий 10% искр. Пришел к выводу, что дешевые 3-х электродные свечи должны "пригореть", пока искра не начнет равномерно крутиться. Так что нечего там регулировать - поставил, езди.
dimm33
sel77 писал(а):

искра пробивает по наименьшему пути, так что в основном работает один электрод. поставь лучше обычные хорошие свечи с нормальным зазором


из этого сторого вытекает что ресурс её больше в три раза, и если один электрод может и за 10 тык съесть, эта - за 30, все их и преимущество основное

у меня бриск трех-эл. - и я не парусь вааще

_pvn
не регулирую

_pvn писал(а):

только иногда вывинчивал, что бы почистить от нагара


зачем их чистить??? просрался по трассе и все чисто, а то что осталось мартышкин труд, точнее ни чего и не останется. если не забыл при нагреве свечи до 500 по цельсию она сама вся очистится
_pvn
Димoн писал(а):

А если там зазор везде разный, то значит свечи г@$но.

Разный между тремя электродами у одной свечи. А свечи в комплекте одинаковые.

Wanderlust писал(а):

улучшение работы на сверхнизких и высоких оборотах

Сегодня отметил, что на 1-2-й передачах (на низах) машинка идет как то плавнее что ли... значит не случайность.

dimm33 писал(а):

просрался по трассе и все чисто


Laughing В основном городской цикл, самоочищение не работает. Да и выкрутить, пошкрябать металлической щеткой и вкрутить - дело на 15 минут.
Лежандр
Не знаю как на импорте, а на своем 3-электродном Plazmofor ( изделие братской Украины ) первым делом перед установкой зазоры проверил и подправил Laughing .( По результатам теста ЗР это был их основной косяк, а все прочие показатели очень ничего). Поставил и года 2 уже зазоры не проверял, под зиму надо бы Confused
Dorado
Лежандр писал(а):

Не знаю как на импорте, а на своем 3-электродном Plazmofor ( изделие братской Украины ) первым делом перед установкой зазоры проверил и подправил Laughing .( По результатам теста ЗР это был их основной косяк, а все прочие показатели очень ничего). Поставил и года 2 уже зазоры не проверял, под зиму надо бы Confused



Были как-то 2-х электродные NGK...Долго на них смотрел , пытаясь понять, а как , собсна, там зазор вообще проверяется и регулируется?Обычные ясно, а с этими хз...
Лежандр
А что неясно-то?.ИМХО берешь круглый щуп ( в моем случае попросту разогнутую канцелярскую скрепку Laughing ) подходящего диаметра и пропихиваешь промеж центрального электрода и бокового и так три раза на каждой свече Shocked Не лезет -плохо, болтается -тоже нехорошо Mad
dimm33
_pvn писал(а):

В основном городской цикл, самоочищение не работает


я тя умоляю, в Москве можно просраться дать, у вас думаю не хуже дела))

_pvn писал(а):

Да и выкрутить, пошкрябать


меньше крутишь, крепче спишь)
Engineer09
В Пензе дать просраться негде. :-D
Dorado
Лежандр писал(а):

А что неясно-то?.ИМХО берешь круглый щуп ( в моем случае попросту разогнутую канцелярскую скрепку Laughing ) подходящего диаметра и пропихиваешь промеж центрального электрода и бокового и так три раза на каждой свече Shocked Не лезет -плохо, болтается -тоже нехорошо Mad



Дык на обычных свечах боковой над центральным, а у этих боковой не доходит до центра...это выходит надо щуп пихать(скрепку) между центральным(сбоку) и боковым ( с торца)?
Рена
Ничё не надо пихать, нормальные там зазоры.
_pvn
dimm33 писал(а):

я тя умоляю, в Москве можно просраться дать, у вас думаю не хуже дела))


Engineer09 +1, вообщем то негде. У нас МКАД'а нэту Laughing
backhand-boy
ни разу на новых не проверял и не выставлял зазоры это делает производитель
Wanderlust
Цитата:

можно просраться дать,


Чуть-чуть похуже бензина хапнул - и без "мануальной терапии" не обойтись. Вообще-то смысл не столько "дать просраться" сколько обеспечить работу двигателя в режиме оптимального горения - постоянные обороты 3-4т об/м определенной продолжительности. А переходными режимами эпизодически раскручивая обороты - толку не будет, только на двигатель лишние нагрузки.
dimm33
_pvn писал(а):

У нас МКАД'а нэту


мкад - это такая Ж____опа, а вы думаете там прям разойдись.... я туда суюсь только ночью и то...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы