BladeS писал(а):это на какой мотор такое давление?
ВАЗовский инжовый. Мурзилка так пишет.Цитата:Максимальное давление топлива на выходе, кПа
450..750
Номинальное противодавление, кПа 350
Ну и нормально...Jerar писал(а):"Oleg"
я так понимаю, что когда машина была новая-тоже так было, видимо предусмотрено конструкицей, что сразу нельзя завести, нужно подождать.
ой, не минут 10 ждать, а секунд 10))
хм...по- идеи не должно...если конечно сигналка не напутанная!!!Jerar писал(а):Скажите, как быть в моей ситуации- 1) проверить давление при подаче топлива
2) проверить ДМРВ (напряжение в желтом проводе)
А как монтажный блок проверять?
И что еще посмотреть?
сигу посмотреть!!!Jerar писал(а):медленно качусь и когда почти останавдиваюсь-машина глохнет
надо научиться правильно пользоваться сцеплением rg-45 писал(а):твои посты начинают мне когото напоминать
кого? Jerar писал(а):"Oleg"
Что такое МЗ и РДТ?
Модуль зажигания, регулятор давления топлива...rg-45 писал(а):lapusik твои посты начинают мне когото напоминать 8-)
ой лучше бы ты ошибался.....хотя судя по дате регистрации и количеству постов в полне возможно 8-)BladeS писал(а):модуль может перегреваться, может давать слабую искру
а его как-то продиагностировать можно?- что он дает слабую искру.
или только путем сравнения можно определить, что именно в этом причина?-т.е поставить новый и ездить и если трабл повториться, то значит не в этом проблема.