глохну на светофоре. в чем проблема? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 13:16
BladeS писал(а):

это на какой мотор такое давление?


ВАЗовский инжовый. Мурзилка так пишет.

#27:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 14:53
J_rockiN
не ...много...не помню как в мурзилах... но вроде 2,4- 2,8 .... а на отлично работающих тазах замерял ..на 2-ух штюках ...2,4-2,5 при снятии отсоса - 3,0 Атм.

#28:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 14:57
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106681
У меня с грязным фильтром 2,7 давила на ХХ без отключения РДТ.

#29:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 15:04
авот что пишет производитель Very Happy http://www.sepo.ru/catalog/auto/avto1/25/и сам моторчик http://www.sepo.ru/catalog/auto/temporary_cat/elek/
#30:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 15:09
Цитата:

Максимальное давление топлива на выходе, кПа
450..750

Номинальное противодавление, кПа 350


Ну и нормально...

#31:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 15:45
J_rockiN
ну где мои 2,4 ....там же возможно и твои 2,7 ...не стоит забывать погрешности манометров!!! и их "замечательную" настройку....

#32:  Автор: JerarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 21:08
а почему.когда машина глохнет, сразу не заводится? нужно подождать минут 10 и тогда заводится.
#33:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 13:51
Jerar
сеточка забивается... потом как заглушил - с неё всё отходит

#34:  Автор: JerarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 20:59
"Oleg"
я так понимаю, что когда машина была новая-тоже так было, видимо предусмотрено конструкицей, что сразу нельзя завести, нужно подождать.

ой, не минут 10 ждать, а секунд 10))

#35:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 11:36
Jerar писал(а):

"Oleg"
я так понимаю, что когда машина была новая-тоже так было, видимо предусмотрено конструкицей, что сразу нельзя завести, нужно подождать.

ой, не минут 10 ждать, а секунд 10))



хм...по- идеи не должно...если конечно сигналка не напутанная!!!

#36:  Автор: JerarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 14:58
Скажите, как быть в моей ситуации- 1) проверить давление при подаче топлива
2) проверить ДМРВ (напряжение в желтом проводе)
А как монтажный блок проверять?
И что еще посмотреть?

#37:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 15:09
Jerar писал(а):

Скажите, как быть в моей ситуации- 1) проверить давление при подаче топлива
2) проверить ДМРВ (напряжение в желтом проводе)
А как монтажный блок проверять?
И что еще посмотреть?



сигу посмотреть!!!

#38:  Автор: JerarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 15:20
"Oleg" писал(а):

сигу посмотреть!!!


Не думаю, что из-за сигнализации машина глохнет на светофоре.

#39:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 15:29
Jerar
тыж гришь не заводится...как будто блокировка.... давляк в рампе...яж те грил сеточку насоса поменять!

#40:  Автор: JerarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 15:48
"Oleg"
самый первый пост.
вот там проблема описана.

#41:  Автор: lapusikОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 16:10
Jerar писал(а):

медленно качусь и когда почти останавдиваюсь-машина глохнет



надо научиться правильно пользоваться сцеплением Smile

#42:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 16:13
lapusik твои посты начинают мне когото напоминать 8-)
#43:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 16:22
Jerar
МЗ
элементы топливоподачи (насос,фильтр, РДТ)

#44:  Автор: lapusikОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 16:24
rg-45 писал(а):

твои посты начинают мне когото напоминать



кого? Smile

#45:  Автор: JerarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 16:30
"Oleg"
Что такое МЗ и РДТ?

#46:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 16:42
Jerar писал(а):

"Oleg"
Что такое МЗ и РДТ?



Модуль зажигания, регулятор давления топлива...

#47:  Автор: JerarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 16:49
Регулятор - в бензонасосе находится?
а как модуль может привести к таким сбоям?

#48:  Автор: BladeSОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 17:05
регулятор находится на рампе. модуль может перегреваться, может давать слабую искру
#49:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 19:09
rg-45 писал(а):

lapusik твои посты начинают мне когото напоминать 8-)


ой лучше бы ты ошибался.....хотя судя по дате регистрации и количеству постов в полне возможно 8-)

#50:  Автор: JerarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 21:03
BladeS писал(а):

модуль может перегреваться, может давать слабую искру


а его как-то продиагностировать можно?- что он дает слабую искру.
или только путем сравнения можно определить, что именно в этом причина?-т.е поставить новый и ездить и если трабл повториться, то значит не в этом проблема.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU