Страница 2 из 3
J_rockiN
BladeS писал(а):

это на какой мотор такое давление?


ВАЗовский инжовый. Мурзилка так пишет.
"Oleg"
J_rockiN
не ...много...не помню как в мурзилах... но вроде 2,4- 2,8 .... а на отлично работающих тазах замерял ..на 2-ух штюках ...2,4-2,5 при снятии отсоса - 3,0 Атм.
J_rockiN
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106681
У меня с грязным фильтром 2,7 давила на ХХ без отключения РДТ.
rg-45
авот что пишет производитель Very Happy http://www.sepo.ru/catalog/auto/avto1/25/и сам моторчик http://www.sepo.ru/catalog/auto/temporary_cat/elek/
J_rockiN
Цитата:

Максимальное давление топлива на выходе, кПа
450..750

Номинальное противодавление, кПа 350


Ну и нормально...
"Oleg"
J_rockiN
ну где мои 2,4 ....там же возможно и твои 2,7 ...не стоит забывать погрешности манометров!!! и их "замечательную" настройку....
Jerar
а почему.когда машина глохнет, сразу не заводится? нужно подождать минут 10 и тогда заводится.
"Oleg"
Jerar
сеточка забивается... потом как заглушил - с неё всё отходит
Jerar
"Oleg"
я так понимаю, что когда машина была новая-тоже так было, видимо предусмотрено конструкицей, что сразу нельзя завести, нужно подождать.

ой, не минут 10 ждать, а секунд 10))
"Oleg"
Jerar писал(а):

"Oleg"
я так понимаю, что когда машина была новая-тоже так было, видимо предусмотрено конструкицей, что сразу нельзя завести, нужно подождать.

ой, не минут 10 ждать, а секунд 10))



хм...по- идеи не должно...если конечно сигналка не напутанная!!!
Jerar
Скажите, как быть в моей ситуации- 1) проверить давление при подаче топлива
2) проверить ДМРВ (напряжение в желтом проводе)
А как монтажный блок проверять?
И что еще посмотреть?
"Oleg"
Jerar писал(а):

Скажите, как быть в моей ситуации- 1) проверить давление при подаче топлива
2) проверить ДМРВ (напряжение в желтом проводе)
А как монтажный блок проверять?
И что еще посмотреть?



сигу посмотреть!!!
Jerar
"Oleg" писал(а):

сигу посмотреть!!!


Не думаю, что из-за сигнализации машина глохнет на светофоре.
"Oleg"
Jerar
тыж гришь не заводится...как будто блокировка.... давляк в рампе...яж те грил сеточку насоса поменять!
Jerar
"Oleg"
самый первый пост.
вот там проблема описана.
lapusik
Jerar писал(а):

медленно качусь и когда почти останавдиваюсь-машина глохнет



надо научиться правильно пользоваться сцеплением Smile
rg-45
lapusik твои посты начинают мне когото напоминать 8-)
"Oleg"
Jerar
МЗ
элементы топливоподачи (насос,фильтр, РДТ)
lapusik
rg-45 писал(а):

твои посты начинают мне когото напоминать



кого? Smile
Jerar
"Oleg"
Что такое МЗ и РДТ?
"Oleg"
Jerar писал(а):

"Oleg"
Что такое МЗ и РДТ?



Модуль зажигания, регулятор давления топлива...
Jerar
Регулятор - в бензонасосе находится?
а как модуль может привести к таким сбоям?
BladeS
регулятор находится на рампе. модуль может перегреваться, может давать слабую искру
jecson
rg-45 писал(а):

lapusik твои посты начинают мне когото напоминать 8-)


ой лучше бы ты ошибался.....хотя судя по дате регистрации и количеству постов в полне возможно 8-)
Jerar
BladeS писал(а):

модуль может перегреваться, может давать слабую искру


а его как-то продиагностировать можно?- что он дает слабую искру.
или только путем сравнения можно определить, что именно в этом причина?-т.е поставить новый и ездить и если трабл повториться, то значит не в этом проблема.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы