Страница 1 из 1
Spinster
День добрый! У товарища "Нива" и есть проблемы.
ВАЗ 21214 инжектор
При разгоне автомобиль не набирает мощность,
затем следуют рывки и "выстрелы" из глушителя, после чего автомобиль начинает разгоняться.
Данный эффект прослеживается в основном на 2-ой и 3-ей скоростях.
Обороты на холостом ходу - стабильны. Год выпуска 2001, свечи и фильтр менялись в декабре 2008г.
Где копать, подскажите. Спасибо!
sergei54
"Spinster"
При разгоне автомобиль не набирает мощность
=============
пусть найдет нормального диагноста , и чтоб не просто ошибки посмотрел, но и покатался на авто с подключенным сканером чтоб в режиме тяги посмотрел все параметры
а так можно долго гадать , и версий куча

удачи
Александр Припоров
Spinster писал(а):

День добрый! У товарища "Нива" и есть проблемы.
ВАЗ 21214 инжектор
При разгоне автомобиль не набирает мощность,
затем следуют рывки и "выстрелы" из глушителя, после чего автомобиль начинает разгоняться.
Данный эффект прослеживается в основном на 2-ой и 3-ей скоростях.
Обороты на холостом ходу - стабильны. Год выпуска 2001, свечи и фильтр менялись в декабре 2008г.
Где копать, подскажите. Спасибо!



Скорее всего - пропуски зажигания... Пусть проверит МОЩНОСТЬ искры по каждому цилиндру. Удобнее всего мощность искры проверять не мотор-тестером, а "на разрыв", снимая ВВ провод со свечи. Колпачек сдвинуть, чтоб видеть искру... Мощность достаточная, если пробивается зазор 12 - 15 мм. На воздухе. Ну а в цилиндре, соответственно, это приблизительно соответствует зазору 1,1 - 1,2 мм...
Ес. где-то искра слабее - наиб. вероятные причины:
- обрыв ВВ провода;
- неиспр. модуля зажигания...
sergei54
Александр Припоров"]на разрыв", снимая ВВ провод со свечи. Колпачек сдвинуть, чтоб видеть искру.
============
офигеть...
вы щас насоветуете , и человек наступит на смену модуля зажигания ,,, типа манагеры заводские совсем тупые что пишит в манускриптах что низя таг делать а иначе будет кирдык модулю и ещё чемунить ,и для этих целей спецом придумали сканеры тестеры...

товарисч , то что канало на карбе с контактной системой зажигания НЕканает на инжекторе
Александр Припоров
sergei54 писал(а):

Александр Припоров"]на разрыв", снимая ВВ провод со свечи. Колпачек сдвинуть, чтоб видеть искру.
============
офигеть...
вы щас насоветуете , и человек наступит на смену модуля зажигания ,,, типа манагеры заводские совсем тупые что пишит в манускриптах что низя таг делать а иначе будет кирдык модулю и ещё чемунить ,и для этих целей спецом придумали сканеры тестеры...

товарисч , то что канало на карбе с контактной системой зажигания НЕканает на инжекторе



Что-то сибиряки пугливые пошли... Что такой робкий???
Заводские "манускрипты" разные бывают... На публику и внутреннего употребления. "Выходной" контроль предполагает, что изделие это должно отработать с увеличенным зазором(или с полным разрывом, забыл уже...) ВВ цепи порядка неск. сек. А если "умрет" туда ей и дорога ... Не катушка и была... Смелее товарисч...
Petrovih
Добрый Всем час.
Надеюсь может кто заглянет в ближайшее время. может кто поможет советом. Было всё нормально, ездил и радовался. Дожди залили, вот целый месяц, приходилось по грязи ездить, но не насиловал, спокойно, двигатель не надрывал. Вот вчера загорелся датчик "проверь дв.", а сегодня машина разгоняется с рывками и очень резкими, когда едешь в натяг бывают моменты как будто кто за хвост дергает. Диагностики поблизости нет. Помогите кто чем может.
Почитал тут советы, сейчас остынет пойду протру, подтяну датчики.
Форсунки мыл недавно. На малых работает вроде нормально. Конечно что то с зажиганием.
Жду помощи, спрасибо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы