александр21
На форуме 15 лет
Сообщения: 387
Откуда: г.Чебоксары
Авто: ВАЗ 21122 04г. снежка, люкс => ВАЗ 21124 07г. ГУР, ривьера, HLDO54
Вчера устанавливал зеркала с подогревом. Все работает, но счастье было не долгим. Вчера же вечером заметил, что светодиод от сигналки мограет очень туско. Темно уж было, так и оставил. Сегодня тром земетил, что светодиод вообще не моргает. Думал провод пробил когда проводку от зеркал и доп. кнопки ЭСП протигивал. Своя старая проводка к диоду была замотала сигнальщиками в толстый слой изоленты, отматывать не стал, тупо отрезал провод и накинул новый от штекера к блоку до самого диоды. Но блин... не горит и всё. Пробовал от батарейки от телефона диод запитать. От батарейки горит, т.е. проводка целая. Что еще может быть? Может там защита какая есть (что имхо, маловероятно). Понимаю что мелочь, но не приятно. Помогите други!)
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 21 лет
Сообщения: 22711
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
полярность не попутал случаем?
может еще где обрывы есть в проводе от блока
александр21
На форуме 15 лет
Сообщения: 387
Откуда: г.Чебоксары
Авто: ВАЗ 21122 04г. снежка, люкс => ВАЗ 21124 07г. ГУР, ривьера, HLDO54
Gloom писал(а):полярность не попутал случаем?
может еще где обрывы есть в проводе от блока
полярность не должен был перепутать. Соединял все как было, т.е. по цветам. А проводу я новую накинул в обход старой. Та же лажа. Уж не знаю что и думать. Завтра попробую последовать твоему совету, полярность поменяю на диоде. С чем чёрт не шутит.
SergM
На форуме 18 лет
Сообщения: 101
Откуда: Пятигорск
Авто: 21102, 1118
Полярность не имеет смысла менять - можно спалить.
Нужно проверить напряжение прямо на блоке сигнализации - на разъёме, что идет на светодиод. Если есть - копать провода к светодиоду. Если нет - смотреть сигналку.
Проверить можно проводами, на которые батарейку цепляли (если дотянутся ). Соблюсти полярность.
александр21
На форуме 15 лет
Сообщения: 387
Откуда: г.Чебоксары
Авто: ВАЗ 21122 04г. снежка, люкс => ВАЗ 21124 07г. ГУР, ривьера, HLDO54
SergM писал(а):Полярность не имеет смысла менять - можно спалить.
Нужно проверить напряжение прямо на блоке сигнализации - на разъёме, что идет на светодиод. Если есть - копать провода к светодиоду. Если нет - смотреть сигналку.
Проверить можно проводами, на которые батарейку цепляли (если дотянутся ). Соблюсти полярность.
батарейкой уже проверял. И проводка целая и сам диод живой. Склоняюсь к тому что сигналка мозги ипет. Блин, новая машина, уже сломалась
Сигналка простая-двусторонний алигатор без автозапуска. Терь вот думаю какую брать. На старой стоит Томагавк 9030.Чё то не понравилась она мне. Орёт часто без причины, при этом пагер пищит, но ничего при этом не показывает. Ни открытой двери, не сработвшего датчика удара, на включенного зажигания.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы