Страница 2 из 2
V1T
Psychogenic
Ну почти 8-) Так Модуль зажигания мозги ипал...
Psychogenic
V1T писал(а):

Так Модуль зажигания мозги ипал...


Ты не поверишь, но мне почти так же блок управления ЭПХХ мозг ипал Smile . Причина - кольцевая трещина в пайке одного из выводов разъема. Наука о контактах, причем хоть карб, хоть инж - суть от этого обычно не меняется Smile
Vlad B
wild82 писал(а):

только один блок из трех цилиндров



Афигенно, только для этого нужен еще один баальшой такой "мертвый" поршень-противовес как на 2-3-х цилиндровых движках, как на ОКЕ к примеру. Попробуй отключи на стандартном 4-х цилиндровом двигле один цилиндр...

V1T писал(а):

Ну почти Cool Так Модуль зажигания мозги ипал...



А почему красная? 8-)
J_rockiN
Vlad B писал(а):

А почему красная?


Стыдно ей.
Vlad B
J_rockiN писал(а):

Стыдно ей.



Я понимаю там еще желтая будет гореть, но никак не красная, т.к. генератор крутится, лампа тормозухи не горит, ручник снят... чо вдруг красная? 8-)
tyro
Красным на приборке у ино может гореть "проверь подушки безопасности". Такое бывает, когда была авария-подушки сработали, а новые не поставили потом.
Vlad B
tyro писал(а):

Красным на приборке у ино может гореть "проверь подушки безопасности". Такое бывает, когда была авария-подушки сработали, а новые не поставили потом.



Ну если ВАЗ иномарка... :-D
V1T
Vlad B писал(а):

А почему красная?


не помню какого там цвета лампочка чекэнжин (ее имел ввиду)....Наверно все таки желтая...вот ты докопался :-D
KyZZMI4
Xpert
Xpert писал(а):

ГРМ? Нет сигнала, скажем, с ДПКВ - нет искры...


Ну и чего на форуме сидишь! Иди в автобизнес! Smile

Цитата:

Сообразительность



Мы не предполагаем, что все вы знаете, как устроен автомобиль, тем более, японский. Но в каждом коллективе, наверняка, есть «головы», которые считают, что все, что им надо, они знают. В том числе, и о японских автомобилях. Чтобы проверить, действительно ли они такие сообразительные, мы предлагаем вам задать им три вопроса, взятые из реальной автомобильной жизни. Ответы на них, как и положено, в конце статьи.

Вопрос первый, самый простой. Может ли у японской бензиновой машины с абсолютно исправным электрооборудованием «пропасть» искра? Для тех, кто не понял вопрос, можно еще раз повторить: все электрооборудование абсолютно исправно. Если последуют дальнейшие уточняющие вопросы, то, увы, ваш собеседник не очень сообразительный.

Если на первый вопрос большинство автоспециалистов отвечают обычно сразу же и правильно, то второй вопрос вызывает некоторое удивление и уточняющие вопросы даже у них (а каждый уточняющий вопрос свидетельствует не в пользу тестируемого). Может ли у абсолютно исправной японской машины при движении гореть на щитке приборов красная аварийная лампочка. Если ваш коллега после недолгих раздумий ответит вам правильно, да еще при этом не будет переспрашивать – вам повезло, вы работаете с действительно сообразительным человеком. Автор, задавая этот вопрос даже очень квалифицированным авторемонтникам, всегда натыкался на какой-нибудь встречный, уточняющий вопрос.

И последняя, пожалуй, самая сложная задача. На нее пока не смог сразу правильно ответить ни один мой знакомый. Один житель Владивостока купил себе очень «навороченную» машину: люки, шторки, компакт-диски, видеокамеры, зеркала с подогревом и много еще разного другого. Если интересно, то это была «Toyota Surf», что, впрочем, не важно. Проделав необходимые формальности, он стал каждое утро ездить на ней на работу. И вот в первый день, подъезжая к какому-то участку дороги, он услышал в салоне «пиликающий» звуковой сигнал. Слегка встревоженный, водитель «прижался» вправо, остановился и заглушил двигатель. Сигнал исчез. Снова запустил двигатель – сигнала нет. Тогда владелец машины проверил, плотно ли закрыты все двери, люк на крыше, выключены ли фары, стоит ли на стопоре запасное колесо, в общем, все, что мог. На щитке приборов никакие аварийные лампочки не светились. Водитель продолжил движение. На следующее утро примерно на том же участке дороги история повторилась. Снова в салоне что-то «запиликало». На этот раз водитель уже не останавливался, только внимательно посмотрел на щиток приборов, не заметив ничего особенного, ругнулся про себя и поехал дальше. И так каждый день. Примерно на одном и том же участке дороги в салоне что-то «пиликало», потом замолкало до следующего утра. А машина при этом вела себя безукоризненно. Так что же включалось и выключалось в этой машине, причем со звуковым сигналом? Человеку, который правильно ответит вам на этот вопрос, посоветуйте заняться автобизнесом. У него получится.

Теперь ответы.

1. Если у бензиновых машин при исправном электороборудовании исчезла искра, значит, возле датчика оборотов двигателя ничто не вращается. В самом простом случае такая ситуация возникает при обрыве зубчатого ремня газораспределения.

2. При движении абсолютно исправного автомобиля аварийная лампочка красного цвета может загореться при неправильной эксплуатации автомобиля. Например, когда вы на ходу открыли двери или включили ручной тормоз. Проверьте на своей машине.

3. Ответ самый простой. Кто-то, тыча во все кнопки подряд, включил будильник (машина ведь «навороченная») в бортовых часах. А поскольку на работу человек ездил в одно и то же время, будильник звонил примерно на одном и то же участке дороги. Кстати, антирадары, реагируя на различные сигналы, тоже постоянно срабатывают на одних и тех же местах, но они обычно не входят в штатное оборудование автомобилей.



Счастливого пути.



http://www.autodata.ru/item.osg?idt=40&idn=1491
KyZZMI4
Vlad B писал(а):

А японская машина тут причем?


А в наших в стоке будильник есть?
wild82 писал(а):

Среди технологических нововведений, использованных в двигателе, особого внимания заслуживает разраьотанная компанией Honda система переменного управления цилиндрами (Variable Cylinder Management — VCM). В любых условиях, требующих повышенной мощности, двигатель использует все шесть цилиндров. При движении на средней крейсерской скорости и малых нагрузках на двигатель, система VCM использует только один блок из трех цилиндров. При незначительных ускорениях, движении с высокой крейсерской скоростью и по пологим холмам, двигатель работает на четырех цилиндрах. Высокая мощность позволяет легко отвечать на вызовы природы, а интеллектуальные технологии — плавно и экономично двигаться по дорогам.


Что то я прикола не понял... А смысл движку три поршня в холостую прокручивать? да и колбасить его должно при этом...

wild82
wild82 писал(а):

Опять же недавно вроде какие-то движки придумали экономичные типа при езде накатом движок отключается, а когда педалюшку придавливаешь, то снова заводится зараза .


Угу, есть такое, ТАЗиком завётся, ещё на карбе придумали, наверно годов с 80-тых... Smile
KyZZMI4
tyro писал(а):

"проверь подушки безопасности".


Обычно жёлтая, типа при красной лампочке ехать нельзя, при жёлтой надо на сервис быстрея....
wild82
KyZZMI4 писал(а):

Vlad B писал(а):

А японская машина тут причем?


А в наших в стоке будильник есть?
wild82 писал(а):

Среди технологических нововведений, использованных в двигателе, особого внимания заслуживает разраьотанная компанией Honda система переменного управления цилиндрами (Variable Cylinder Management — VCM). В любых условиях, требующих повышенной мощности, двигатель использует все шесть цилиндров. При движении на средней крейсерской скорости и малых нагрузках на двигатель, система VCM использует только один блок из трех цилиндров. При незначительных ускорениях, движении с высокой крейсерской скоростью и по пологим холмам, двигатель работает на четырех цилиндрах. Высокая мощность позволяет легко отвечать на вызовы природы, а интеллектуальные технологии — плавно и экономично двигаться по дорогам.


Что то я прикола не понял... А смысл движку три поршня в холостую прокручивать? да и колбасить его должно при этом...

wild82
wild82 писал(а):

Опять же недавно вроде какие-то движки придумали экономичные типа при езде накатом движок отключается, а когда педалюшку придавливаешь, то снова заводится зараза .


Угу, есть такое, ТАЗиком завётся, ещё на карбе придумали, наверно годов с 80-тых... Smile




Че вы до меня доколебались с 3-мя горшками???? Хонду мотор рус спрашивайте почему их движки не колбасит с отключенными горшками :-D . Сделано это кстати для экономии горючки.

А по-поводу ГРМ не согласен. Например на впрысковом тазике если ремень ГРМ оборван искра один хрен буит т.к. задающий шкив крутиццо (я так думаю 8-) )
KyZZMI4
wild82 писал(а):

Например на впрысковом тазике


Это один из вариантов, а на карбе как я помню, не будет искры.
А ссылку на хонду эту можно?
Vlad B
KyZZMI4 писал(а):

А в наших в стоке будильник есть?



В комплектации Люкс с маршрутным компом вроде не только часы и скоростеметр.
wild82
http://www.honda.co.ru/cars/cars/pilot/review-of-model/transmission-and-engine.shtml это ссылка на хонду. По-моему еще какие-то америкосы с отключаемыми горшками есть, вроде черокки (но не уверен на 100%).
KyZZMI4
wild82
Спасибо, но на офф.сайте как всегда мало сказано... Пойду погуглю... или пообедаю Smile
Vlad B писал(а):

вроде не только часы и скоростеметр.


хз... не в курсе, может кто знает точно?
J_rockiN
wild82 писал(а):

А по-поводу ГРМ не согласен. Например на впрысковом тазике если ремень ГРМ оборван искра один хрен буит т.к. задающий шкив крутиццо


+1. Но если это инж. А если карб, то искры действительно не будет, т.к. трамблер не вращается. Хотя х.з. как там у япошек сделано...
wasd
Дык по дороге нуно ездить ,а не по обочине Laughing
Moggucci
Вопросы и ответы г@$но, не смешно, абсолютно не является показателем знаний устройства и неисравностей автомобиля.
Кот Чеширский
Порадовал авто из япии съезжающей в море.

Ровер ты как специалист по КИП должен знать как работает система GPS навигации что такое триангуляция или геостационарная орбита.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы