Страница 1 из 1
Ажур
Проездил на сцеплении КРАФТ примерно 35000 км, после чего оно источилось в ноль. Только выехал в путешествие, как автомобиль(с груженым прицепом) сначала перестал набирать обороты, потом пошла гарь и дым из под капота и машина встала. Поскольку надо было срочно ехать в путешествие( товарищи уже ждали в полной боевой готовности), пришлось оперативно прибегнуть к услугам армянского автосервиса. При вскрытии оказалось, что от фрикционных накладок вообще не осталось ничего, голый металл, еще бы чуть-чуть и маховик пришел бы в негодность. Купил новое сцепление Крафт в комплекте(корзина, выжимной) в Русь-трейде. Сделали быстро и недорого, но насчет качества сомневаюсь немного. Теперь, при выжимании сцепления и отпускании его из под авто слышатся посторонние шумы и стуки(как будто трос обо-что-то бьется), чего раньше не было, а кроме этого, обнаружил, что резиновый чехол на коробке передач, из которого выходит вилка сцепления полностью разрушился в труху, как будто бы сгорел от нагрева, и пластиковая оболочка троса сцепления слегка потерлась.
Вопрос - как менять этот резиновый чехол и трос, дайте плиз ссылку на какое-нить руководство. Я так понимаю это можно сделать и своими силами без подъемника? Сами запчасти недорогие и в магазинах есть.
Tom669
Тебе проще купить мурзилку с картинками и там все рассказано и показано, ни чего сложного нет. Да и мурзилка потом еще много раз пригодится.
Ажур
Да мурзилка есть и не одна, однако человеческий опыт с фотографиями гораздо лучше. Например в мурзилке не сказано, как сдвигать косичку при замене фары, а тут в форуме дали очень хорошую ссылку с любительскими фотографиями, как это грамотно делать, чтобы ничего не поломать. То же и про ремонт отопителя. А про замену чехла вилки сцепления не пишут ничего, видно ни у кого он не разрушался за время эксплуатации.
V!C
Ажур писал(а):

про замену чехла вилки сцепления



http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/9-4-snyatie-mekhanizmov-privoda-vyklyucheniya-scepleniya.html


посмотри тут, помоему то что тебе надо...
Ажур
Огромное спасибо, действительно то что мне нужно. Непонятно только почему этот чехол подгорел? Неужели так сильно грелась эта вилка сцепления при подгорании диска сцепления?Тогда бы и остальные пластмассовые втулки должны были оплавиться, а они вроде бы целы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы