Страница 1 из 2
Александр_С
Можно ли справится с заменой этих подшипников не имея оправок? Есть ли казусы при замене?
Zigmund
Нужны спец. приспособа для выпрессовки и запрессовки и Головка на 30 под ломик.
Открутить ступичную гайку бывает тяжело.
Сбить ступицу бывает не просто.
подшипник может не до конца впрессоватся. Нужно чтобы стопорное кольцо вошло в пазы.
Про сопороное кольцо:перед впрессовкой его надо вставить с другой стороны. И круглогубцы нужны добротные, с тонкими кончиками. Шилом тяжело будет.

Поищи, тут много тем про это.
Sergey-SV
Был у меня такой случай несколько лет назад - при замене подшипника "горе мастера" вместо использования оправки "забили" подшипник через деревяшку молотком в ступицу... Через неделю подшипник загудел... пришлось покупать новый подшипник, менять по нормальному + соответственно развал/схождение.
Docentt
Снял обе ступицы, отвез к знакомому под гидравлический пресс Smile . Два нажатия кноподки и подшипники со свистом повылетали! Very Happy Новые подшипники тем-же путем, только более аккуратно, и все ОК!
Michail_09
Александр_С писал(а):

Можно ли справится с заменой этих подшипников не имея оправок? Есть ли казусы при замене?


Оправок не имел, но под руой были офигенный болт с резьбой гдето М18, гайки, шайбы и прочая хрень.
Т.к. подшипник был не особо изношен, то сдернуть ступицу было жутко тяжело. А все остальное мелочь.
Бродин
Michail_09
Тоже имею самопальный съемник Very Happy ,еще нужны тиски,если внутреннее кольцо подшипника останется на ступице,ступицу зажать,и сбивать его зубилом.
Александр_С
Sergey-SV писал(а):

Через неделю подшипник загудел...


может такой подшипник?
ну в общем понятно. самое страшное что может случится что если не получится выпрессовать то сдаться и идти с этими железками на СТО.
деВЯтина
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=10871
Таким съёмником орудовал - довольно просто и аккуратно всё меняется.
Он же и для задних подшипников, только ступицу трёхлапым съёмником снять надо.
Александр_С
У нас в Саратове замена подшипников 600р.
Если рублей 200-250 будет стоить этот сьёмник то куплю и сам поменяю. Руки то есть Very Happy .
avarte
Предлагаю поговорить о диагностике этого пресловутого подшипника.

Есть: периодический металлический очень сильный свист, при вращении колеса (переднего левого), тормозные барабаны 100 процентно не причем (без них тоже свистит), потом не с того не с сего проходит.

Причина: 1) мусор между тормозным диском и кожухом
2) это подшипник

Друзья говорят за первую причину - 0,5% за вторую причину - 99,5%

У Вас как было, почему решили менять?
kostik(tm)
У меня подшипник не свистел а гудел. Диагностировал так: вывешиваю проблемное колесо и если переднее то завожу двигательи включаю 4 передачу. раскручиваю колесо, глушу двигатель вырубаю передачу. Слушаю как крутится колесо. гул есть, зачит подшипник, гула нет, значит резина. С задним также но раскручиваю вручную.
Michail_09
avarte писал(а):

Есть: периодический металлический очень сильный свист, при вращении колеса (переднего левого), тормозные барабаны 100 процентно не причем (без них тоже свистит), потом не с того не с сего проходит.

Причина: 1) мусор между тормозным диском и кожухом
2) это подшипник

Друзья говорят за первую причину - 0,5% за вторую причину - 99,5%

У Вас как было, почему решили менять?


Передний.
По причине свиста. Изредка раздавался свист, понятно, что спереди. Народ слушал, но однозначно на подшипник пальцем никто не показал.
Заменил левый подшипник. Пропало.

Гудело сзади. Заменил наиболее шумящий подшипник, не угадал, заменил второй - гул пропал.
avarte
avarte писал(а):

периодический металлический очень сильный свист,


поправлюсь СКРЕЖЕТ
dvm99i
Проверка состояния подшипника обыно сводится к определеню его люфта. Домкратишь колесо, руками берёшь сверху и снизу. Прикладывая усилия впротивоположные напраления, пытаешься его раскачать в направлении параллельному оси. Потом поворачиваешь колесо на 90 градусов, и опять повторяешь то же самое. Если люфт есть, то почувствуешь сразу, даже опыта не имея. Единственное требование, чтоб машина на домкрате железно стояла, а то руку придавит.
Александр_С
avarte писал(а):

поправлюсь СКРЕЖЕТ


бывает такая фигня. особенно если по луже жидкой грязи проеду. на даче бывают такие.
на ходу скрипит противно. народ аж оглядывается. потом резко так ждыньк. и всё пропадает.в общем грешу на камешки. хотя подшипники погуживают. осбенно при поворотах.
Александр_С
avarte писал(а):

при вращении колеса (переднего левого), тормозные барабаны 100 процентно не причем


барабаны? спереди?
avarte
Александр_С писал(а):

барабаны? спереди?


согласен Smile Smile Smile
колодки естес-но
avarte
Александр_С писал(а):

на ходу скрипит противно. народ аж оглядывается. потом резко так ждыньк. и всё пропадает.в общем грешу на камешки.


АГА оно
TRONC
Уважаемые Форумчане! У меня два попутныхвопроса (просьба не кидаться гнилыми помидорами): ступичные подшипники в Самаре нерегулируемые и необслуживаемые (не надо закладывать смазку) как в Классике, правильно?
avarte
В магазине видел они полностью запрессованные, видимо ничего не надо, поставил и поехал
Бродин
TRONC писал(а):

(не надо закладывать смазку)


Но можно аккуратно снять сальник и посмотреть сколько там лежит.При необходимости подложить.
dvm99i
Игорек99 писал(а):

Но можно аккуратно снять сальник и посмотреть сколько там лежит.При необходимости подложить.


- а как? не вынимая подшипник????
ну, предположим, наружный сальник снимется. Но как смазку доставлять к дальнему ряду шариков через обоймы и сепаратор???
- хирургическая операция ....
avarte
dvm99i писал(а):

хирургическая операция ....


знакомые гинекологи есть? Smile Smile Smile
Александр_С
TRONC писал(а):

ступичные подшипники в Самаре нерегулируемые и необслуживаемые (не надо закладывать смазку) как в Классике, правильно?


правильно. поэтому если появились подозрения то только менять подшипник. цена вопроса гдето1400-1800 вместе с работой и развалом.(это если перёд только)
Ataru
есть ещё вариант...Подожди пока заклинит" тогда уж точно узнаеш. Ё мае разгонись на ровной дороге до км 60-ти и руля отпусти куда потощило туда и подшипник. не помогет тож самое в поворотах нужный подшипниг нагрузи и если он сухой либо уже наджабленный тык загутит что ужо и сомнения пропадут. Еси есть бабосики езжай и меняй в хорошем сервисе, а то уж эти самоделкины (от этого узла зависит ваша безопасность господа)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы