Страница 1 из 1
tatauto1
Моторедуктор заслонки работает. Предохранитель F18 испраен.
Подскажите где еще смотреть или все таки лезть к вентилятору?

Еще вопрос соотвтственно купить я его должен до разбора, какие они бывают или один токо вид. А то я попал с моторчиком дворников он оказыца аж трех видов.
В общем подскажите знаю что многие уже меняли.
maksson
Сдерни провод с датчика на термосе-если заработает меняй датчик.Смотри еще реле слева от ноги пассажира.
tatauto1
maksson писал(а):

Сдерни провод с датчика на термосе-если заработает меняй датчик.Смотри еще реле слева от ноги пассажира.


Че та ты походу про карлсон пишешь, я про вентилятор ОТОПИТЕЛЯ спрашиваю
sevaru
Авто то какое? Как можно спрашивать про то, что у тебя установлено, не указав мафынку?
У себя (отопитель нового образца) разобрал, подал напругу напрямую - не крутица. Обзвонил магазины, в одном оказалось то, что нужно. Но по приезду увидел, что не то - шнивовский. Различается разъемом. У меня он был на шнурке, а на шнивовском прям на корпусе вентилятора. Тут же с продавцом разобрали и обнаружили вместо щеток оставшиеся от них медные проводки. Тут же подобрали более менее подходящие. На наждачке их подогнал и поставил. Все заработало.
Разьирал и собирал в условиях стоянки в потемках. Но вооружившись статейками с ФАКа.
tatauto1
да ты прав, экскьюзми
ваз 21102 2004 года
maksson
tatauto1 писал(а):

maksson писал(а):

Сдерни провод с датчика на термосе-если заработает меняй датчик.Смотри еще реле слева от ноги пассажира.


Че та ты походу про карлсон пишешь, я про вентилятор ОТОПИТЕЛЯ спрашиваю


Сорри, недопонял)))
tatauto1
Короче заменил. 942 рублей его цена с крыльчаткой.
Менял сам. Ждать времени нет на улице дубак мерзнуть не охота.
МАТЕРИЛ ВЕСЬ ВАЗ в особенности его конструкторов всю "дорогу".
Для замены необходимо на половину вытащить печку. Для этого пришлось полмать в одном месте пластмассу на ней во избежании снимания вакуумника, ресивера и т.д.
Все это делал с 20.00 до 22.00 с искуственныи освещением.
Хорошо оказался помошник рядом, одному карячится - ж#@а!
Ненависть и агрессию сбавило пивко после душа перед сном.
В общем подумайте много раз прежде чем лазить под жабо к печке.
Самое геморойное место для починки авто.
Вот как то полез чинить приводы дворников - так вообще ночевать пришлось остаться - гараж далеко от дома моего.
sevaru
Куяссе, что ж там ломать еще пришлось? Shocked
Печка то старого или нового образца? Я у ся ничего не ломал.
tatauto1
немного пластмассы сломал в районе фильтра салонного ибо справа кузов а слева вакуумник не дают вытащить печку.
а печка не знаю какого образца моторчег расположен сверху с проводком для питания. крыльчатка стояла деревянная Surprised а новую поставил там- железная.
sevaru
Ну по описанию вроде нового образца. Печка ж просто половинится на половинку с радиатором (остается на месте) и половинку с вентилятором (вынимается). Ну, поздно уже, сделал и малаца! :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы