Страница 1 из 1
Knox
Последнее время прямо напасть какая-то...
Началось всё с того, что в один прекрасный день загнулись клапана. На замену погнал в сервис. Там всё поменяли, сказали, мол забирайте - готово. Пришёл, завёл - работает, как часы. Через 10-15 км загорелась лампочка давления масла (долго мучался, но эту проблему решил, просто сменив масло, видимо при замене клапанов тосол попал в масло и разжижил его). Ну это не самое страшное. Через некоторое время стали мучать провалы (то есть, резко нажимаешь на педаль газа, а дв. вместо увеличения оборотов начинает глохнуть, при плавном нажатии послушно обороты растут) + временами двигатель подтраивает. Подтраивание от части уменьшил заменой в/в проводов на тромблёре (старые дефектные оказались какие-то), но провалы остались. Всё грешил на тромблёр, мол подшипники разбиты на оси и бегунок шатается, да и грузики на ц/б регуляторе болтаются. Тромблёр заменил, но провалы остались. Причём теперь провалы настолько сильные, что даже от слабого нажатия на педаль газа дв. глохнет. Всё затрудняет то, что иногда машине едет безо всяких проблем, ни провалов, ни троения.

В добавок теперь резко вырос расход бензина 13-14 л/100 км (раньше был 8-9) + стали постукивать клапана.
И последнее: на ХХ двигатель ведёт себя странновато - иногда держит 750-800, которые настраивались, иногда больше 1000, иногда вообще 300-400. От чего зависят эти изменения, мне тоже не понятно.

В чём может быть проблема? (раньше уже отписывался, часть из того, что было - решил, но некоторые проблемы до сих пор остаются)

И последний вопрос: за последние 4 месяца сменил уже 5 Э\М клапанов в карбюраторе. При повороте ключа зажигания "щелчёк" клапана ясно слышим, но после того, как машину заводишь - ХХ просто нет (работает только при вытянутом на половину подсосе). После замены клапана всё приходит в норму. От чего горят или начинаю вести себя столь неадекватно Э/М клапана?

Заранее спасибо за любое внимание и содействие.
Helg-001
На счет провалов, скорее всего проблема в карбюраторе. У меня подобное было излечено продувкой канала в крышке карбюратора, идущего от электроклапана. А вообще желательно проверить и продуть карбюратор. Обратить внимание на уровень топлива, чистоту жиклеров, работу ускорительного насоса. То, что иногда двигатель работает нормально, может говорить как раз о посторонних частицах в карбюраторе, на кочке тряхнуло - заработал, опять тряхнуло, начал дергаться.
Еще для начала вывернуть Э\М клапан, снять его жиклер, выкинуть запорную иглу (обломить, вытащить) и вкрутить клапан на место. Если после этого все станет нормально, то проблема в системе ЭПХХ.
Еще, как вариант раздобыть другой карбюратор и попробовать его в деле, дабы убедиться, в нем проблема или нет. Кстати добрый карбюратор у меня есть и я смотрю мы соседи, могу дать свой телефон, созвонимся.
Про возросший расход топлива не глядя сказать трудно, тут и карбюратор и система зажигания и топливный насос и еще по мелочам наберется.
Что касается Э/М клапанов, то в запчасти идет не самый качественный товар (мягко говоря), выводы обмотки катушки в их внутренностях не припаяны к контактам, а просто накручены на несколько витков, вот и отличный контакт, особенно при перепадах температуры.
VlaG
Стоит добавить, что есть симптомы свидетельствующие, что кроме карба не все в порядке и с системой зажигания- подтраивание, детонация ( если это она имеется в виду, что "подстукивают клапана")
Нужно по меткам проверить правильность фаз газораспределения и установку опережения зажигания. Бог знает, как они там собрали после поломки. Если двигатель троит, то устойчивых ХО и не будет. Если двигатель работает в плохом режиме, он и должен жрать ведрами. Поэтому нужно проверить и всю зажигалку, начиная со свечей. Провалы, перегрев и расход могут быть и из-за неправильной установки угла ОЗ или нарушения фаз газораспределения из-за растянутой или неправильно установленной цепи. Что же касается тосола, то, насколько я знаю, он с маслом не смешивается и разжижать его не может, в отличие от бензина, который может попадать в картер через прохудившуюся мембрану бензонасоса.
Что касается ЭХПП, то вся ее суть в экономии горючего при торможении двигателем. В конце концов можно, смириться с некоторым перерасходом и, насколько я помню, заменить клапан на простую регулировочную иглу
Макс39
Для начала надо выставить зажигание, и забыть про него. А потом избавиться от порочной привычки закручивать клапан ХХ от руки. Только ключем и с усилием, но без фанатизма. Продуть карб не помешает, но я бы еще советовал взять со всех клапанов жиклеры и посмотреть на просвет отверстие в торце. Подделок полно...дырка большего диаметра - и все ваши симптомы...и провал, и перерасход. Выбрать самую маленькую дырку, выставить холостые и отрегулировать СО. Всё.
Александр Припоров
Knox писал(а):

Последнее время прямо напасть какая-то...
Началось всё с того, что в один прекрасный день загнулись клапана...


Все логично... Головку, например, могли промыть керосином. При этом смолистые, лаковые отложения на стенках головки высыхают, трескаются и осыпаются в поддон... Этот т.н. шлам постепенно забивает заборник масла, давление падает. Ну это - как вариант, но из-за тосола маловероятно... Крайне склонен к засорам карбюратор... Конструкция однако виновата. Топливо попадает в гл. топл. систему и т.д из самой нижней его части куда, по известным физ. законам, оседает и мусор...
Как правило, после ремонта головки, приходится и карбюратором заниматься... В Вашем случае, похоже, периодически засоряется жиклер ХХ и перестает работать насос-ускоритель... Потому - нестабильный ХХ и провалы.
После приработки клапанов и седел - обязательно еще раз отрегулировать тепловые зазоры... Однако, если уплотнительный поясок седел клапанов не 1,5 - 2,0 мм, а больше, бывает и 5-6 мм, большой вопрос - смогут ли они вообще приработаться и, соответственно, нормально охлаждаться... Ну и дв-ль будет соответственно работать...
Удачи!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы